Сильное землетрясение в районе Большого Урумчи, Синьцзян, Китай - 637 зданий, поврежденных

- Обновление марта 30th, 08: 42 UTC После дальнейших исследований пострадавших деревень, число поврежденных домов увеличивается до 637. Ни одно здание не было полностью разрушено. Большая часть этого поврежденных зданий получили лишь незначительные повреждения, как потрескавшиеся стены или полы. Никто не пострадал. Проводятся исследования ... [Читать далее ...]

Опасные землетрясения в районе Уйгурского автономного, Китай (Керия и Ния)

Обзор землетрясений: На 11: 27 PM (23: 27) по местному времени, магнитудой 5.5 очень мелкие землетрясения в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Chine. Район в основном пустыни и эпицентр, следящие за USGS и китайскими властями в предгорьях окружающих гор. Мы называем это ... [Читать далее ...]

Очень мелкой землетрясение магнитудой 5.3 в Уйгурский автономный район, Китай

Резюме Землетрясение: умеренное, но очень мелкое землетрясение произошло в утренние часы (по местному времени) в префектуре Турфан Синьцзян-Уйгурского автономного района Китайской Народной Республики Китай. UPDATE 04: 34 UTC, 10 / 06: Обновленные данные по состоянию на 7am четверг. Центральное правительство Китая ... [Читать далее ...]

Strong earthquake in the greater Urumqi area, Xinjiang, China - 637 buildings damaged

– Update March 30th, 08:42 UTC After further investigations of the affected villages, the number of damaged houses increases to 637. No building was completely destroyed. Most of this damaged buildings got only minor damage like cracked walls or floors. Nobody was injured. Investigations are … [Read more...]

Dangerous earthquake in the Uygur Autonomous region, China (Keriya and Niya)

Earthquake overview : At 11:27 PM (23:27) local time, a 5.5 magnitude very shallow earthquake struck in the Uygur Autonomous Xinjiang region of Chine. The area is mainly desert and the epicenter is following USGS and Chinese authorities in the foothills of the surrounding mountains. We call this … [Read more...]

Very shallow Magnitude 5.3 earthquake in Uyghur Autonomous Region, China

Earthquake summary : A moderate but very shallow earthquake occurred during the morning hours (local time) in Turpan prefecture of the Xinjiang Uyghur Autonomous Region of the People's Republic of China. UPDATE 04:34 UTC , 10/06: Updated figures as of 7am Thursday. China's central government … [Read more...]