не очень сильное землетрясение в регионе островов лояльности (ощущается в Вануату / Новая Каледония) - НЕТ цунами

Earthquake-report.com - это независимый веб-сайт неправительственной организации, который существует только благодаря (в основном небольших) ЧАСТНЫХ Жертвованиях. Ваш подарок будет оценен по достоинству. - Обновление 06:51 по всемирному координированному времени: РАЗРУШИТЕЛЬНОЕ ЦУНАМИ НЕ БЫЛО ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ РАСПОЛОЖЕНО СЛИШКОМ ГЛУБОКО ВНУТРИ ЗЕМЛИ. Обновление:… [Читать далее ...]

Популярные вулкана: Амбрим, Вануату

Амбрим, большой базальтовый вулкан с кальдерой шириной 12 км, является одним из самых активных вулканов дуги Новых Гебридских островов. Мощная, почти исключительно пирокластическая толща, сначала дацитовая, а затем базальтовая, перекрывает потоки лавы докальдерного щитового вулкана. Кальдера образовалась во время крупного… [Читать далее ...]

Землетрясения список марта 3, 2011

M 5.5 5.2 5.7 2011 марта 03 г. 03: 15 Глубина 12 2.0 15 км МИНДАНАО, ФИЛИППИНЫ, местное время 3:23 Прочтите наш подробный отчет об этом землетрясении - нажмите здесь ОБНОВЛЕНИЕ 12:15 UTC: UEarthquake -Report сохраняет свой ОРАНЖЕВЫЙ цвет (умеренно опасный из-за близлежащего города Сокорро.… [Читать далее ...]

Землетрясения список февраля 10, 2011

4.6 ÂÂÂÂ ÂÂ 2011/02/10 23:19:28 ÂÂÂ Â Â -8.453 ÂÂ Â 112.732 Â 135.8 Â JAVA, ИНДОНЕЗИЯ 11 февраля 2011 г., 06:19:28 AM в эпицентре Безвредный глубокое умеренное землетрясение недалеко от Сумерманджинга и в 52 км (32 мили) южной широты (182 °) от Маланга, Ява, Индонезия, спутниковая карта Quake-maps.com +… [Читать далее ...]

Землетрясения список февраля 4, 2011

M 4.1 2011/01/04 23:25 Глубина 110.0 км РУМЫНИЯ местное время 01: 25: 16.2 2011 Эпицентр 02 км к востоку от Нереджу (население 05 человека) и 3 км к западу Фокшани (население 4,202 33 человек) Quake-maps.com Satellite map + Я почувствовал это с альтернативной спутниковой карты (зеленая стрелка) M… [Читать далее ...]

Землетрясение магнитудой 6.2 у острова Анатом Вануату

Комментарий к отчету о землетрясении: Сильное землетрясение силой 6.2 балла произошло недалеко от острова Анатом, Вануату (если подтвердятся предварительные данные о местоположении). Глубина 56 км значительно снижает риск повреждения. Геологическая служба США ожидает умеренной сотрясения на ближайшем острове Анатом. НЕТ бюллетеней о цунами… [Читать далее ...]

Землетрясения список августа 12, 2010

Полезная информация для чтения этого ежедневного списка землетрясений Этот список землетрясений охватывает незначительные и сильные землетрясения в мире. Если присутствует более подробная страница, линия землетрясения будет связана с подробной страницей. Для вашего удобства мы в большинстве случаев предоставляем ссылки на спутниковую карту Google на… [Читать далее ...]

Вануату «M 7.3» Сегодняшнее землетрясение в Порт-Вила побило рекорд магнитуды.

Последнее обновление см. Ниже в зеленом комментарии к отчету о землетрясении: на острове Вануату Эфате ожидается очень сильное сотрясение. Эпицентр находится всего в 20 км от пляжей Эфате. К счастью, глубина 66 км. GDACS выпустил предупреждение о зеленом цунами, которое указывает на то, что угроза цунами для большей части Тихого океана ... [Читать далее ...]

Землетрясения список августа 7, 2010

Полезная информация для чтения этого ежедневного списка землетрясений Этот список землетрясений охватывает незначительные и сильные землетрясения в мире. Если присутствует более подробная страница, линия землетрясения будет связана с подробной страницей. Для вашего удобства мы в большинстве случаев предоставляем ссылки на спутниковую карту Google на… [Читать далее ...]

Very strong earthquake in the Loyalty Islands region (felt in Vanuatu / New Caledonia) - NO tsunami

Earthquake-report.com is a independent NGO website who only survives because of (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. – Update 06:51 UTC : A DESTRUCTIVE TSUNAMI WAS NOT GENERATED BECAUSE THIS EARTHQUAKE IS LOCATED TOO DEEP INSIDE THE EARTH. Update : The … [Read more...]

Featured volcano : Ambrym, Vanuatu

Ambrym, a large basaltic volcano with a 12-km-wide caldera, is one of the most active volcanoes of the New Hebrides arc. A thick, almost exclusively pyroclastic sequence, initially dacitic, then basaltic, overlies lava flows of a pre-caldera shield volcano. The caldera was formed during a major … [Read more...]

Earthquakes list March 3, 2011

M 5.5 5.2 5.7   2011/03/03 15:12    Depth 2.0 15 3 km     MINDANAO, PHILIPPINES local time 23:12 Please read our in-depth report about this earthquake - Click here UPDATE 15:49 UTC : UEarthquake-Report maintains his ORANGE color (moderately dangerous due to the closeby city of Socorro. … [Read more...]

Earthquakes list February 10, 2011

4.6      2011/02/10 23:19:28       -8.453       112.732     135.8      JAVA, INDONESIA February 11, 2011 at 06:19:28 AM at epicenter Harmless deep moderate earthquake  near Sumbermanjing and 52 km (32 miles) S (182°) from Malang, Java, Indonesia Quake-maps.com satellite map + … [Read more...]

Earthquakes list February 4, 2011

M 4.1   2011/01/04 23:25   Depth 110.0 km    ROMANIA local time 01:25:16.2 2011-02-05 Epicenter 3 km E Nereju (pop 4,202) and 33 km W Focsani (pop 105,112) Quake-maps.com satellite map + I Did Feel It form Alternative satellite map (green arrow) M … [Read more...]

Powerful Magnitude 6.2 earthquake near Vanuatu's Anatom island

Earthquake Report comment : A powerful 6.2 magnitude earthquake struck near the island of Anatom, Vanuatu (if preliminary location data are confirmed). The depth of 56 km makes the risk on damage considerably less. USGS expects a moderate shaking on the closest island of Anatom. NO Tsunami bulletins … [Read more...]

Earthquakes list August 12, 2010

Useful information to read this daily earthquake list This earthquake list covers minor and major earthquakes  in the world. If a more detailed page is present, the earthquake line will be linked to the detailed page. For your comfort, we will provide in most cases Google Satellite Map links to … [Read more...]

Vanuatu “ M 7.3 “ Today's Port-Vila earthquake has beaten a Magnitude record

Last update, see below in green Earthquake Report comment : Very strong shaking expected on the Vanuatu island of Efate.  Epicenter is only 20 km from the Efate beaches. Luckily 66 km deep. GDACS has issued a green tsunami alert, which indicates that the Tsunami treat for greater Pacific area is … [Read more...]

Earthquakes list August 7, 2010

Useful information to read this daily earthquake list This earthquake list covers minor and major earthquakes  in the world. If a more detailed page is present, the earthquake line will be linked to the detailed page. For your comfort, we will provide in most cases Google Satellite Map links to … [Read more...]