Землетрясение новостях мая 19, 2011

Новости Землетрясение, связанные с недавними событиями (углубленных статей) будут записаны в виде обновлений в этих (последних) статей. Эти статьи можно найти в верхней отрывки 10 на главной странице. Обновления для предыдущих землетрясений можно найти на этих страницах. Эта страница будет регулярно обновляться. $$$ Ссылка на ... [Читать далее ...]

Индонезия: Извержение Мерапи - картина до и после облако горячего пепла

На приведенном ниже рисунке дает представление о том, как ужасно жарко Пирокластический поток может быть. Th горячие облака пепла сжигают все на своем пути. Природа, но также люди и инфраструктура обугленные. Подобные фотографии существуют от извержения / взрыва вулкана Сент-Хеленс в Whasington, США. Левая и ... [Читать далее ...]

Западные мексиканских штатов, пострадавших от нескольких толчков и землетрясений

Мексиканские западные штаты Сонора, Нижняя Калифорния, Наярит и Чьяпас были поражены последние часы 24 несколькими землетрясениями и толчков. Все, кажется, движется и больше тектонические движения можно ожидать. могут быть определены 4 различные основные направления. а) Воды залива ... [Читать далее ...]

Earthquake related news May 19, 2011

Earthquake news related to recent events (in-depth articles) will be written as updates in these (recent) articles. These articles can be found in the top 10 excerpts on the homepage. Updates for earlier earthquakes can be found on these pages. This page will be regularly updated. $$$ link to the … [Read more...]

Indonesia : Merapi eruption - picture before and after the hot ash cloud

The picture below gives an idea how terribly hot a pyroclastic flow can be. Th hot ash clouds are burning everything on their way. Nature but also people and infrastructure are charred. Similar pictures exist from the eruption / explosion of Mount St Helens in Whasington, United States. Left and … [Read more...]

Western Mexican states hit by multiple aftershocks and earthquakes

The Mexican western states of Sonora, Baja California, Nayarit and Chiapas have been hit the last 24 hours by multiple earthquakes and aftershocks. Everything seems to be moving and more tectonic movements may be expected. 4 different main areas can be defined. a) The waters of the Gulf of … [Read more...]