Понимание массовый 7.0 Перу / Бразилия землетрясения (август 24 2011)

О: Массив - величина 7.0 - к счастью, глубокое землетрясение, поразившее Перу близко к бразильской границе. Из-за его глубины - 145.1 км (90.2 миль) - это ощущалось также во всех соседних странах. Читайте также нашу основную статью «Массивные глубокие землетрясения потряс Перу у бразильской границы - 20 ... [Читать далее ...]

Понимание масштабов 7.6 Кермадек островов землетрясения (июль 6, 2011)

Хотя мы уже сделали попытку объяснить многое в нашей углубленной статье, где мы последовали землетрясения и предупреждения о цунами июля 6 (UTC) / июль 7 (по местному времени) (нажмите здесь, чтобы прочитать его), мы также хотим, чтобы дать вид сейсмологи ЮСГС о том, что именно произошло. Июля 6, 2011 ... [Читать далее ...]

Понимание Пакистан января 19 Магнитуда землетрясения 7.2

Глубина этого землетрясения составляла 84 км, поэтому, к счастью, сильное землетрясение было сильным, но не таким сильным, как было бы для более слабого землетрясения той же силы. Например, землетрясение, ожидаемое в эпицентре январского землетрясения 18, 2011, составило около четверти… [Читать далее ...]

Understanding the massive 7.0 Peru / Brazil earthquake (August 24 2011)

About : A massive – magnitude 7.0 -  luckily deep earthquake, struck Peru close to the Brazilian border. Due to its depth – 145.1 km (90.2 miles) – it was felt also in all neighboring countries. Read also our main article "Massive deep earthquake shakes Peru near the Brazilian border – 20 … [Read more...]

Understanding the Magnitude 7.6 Kermadec Islands earthquake (July 6, 2011)

Although we already made an effort in explaining a lot in our in-depth article where we followed the earthquake and Tsunami warnings on July 6 (UTC) /July 7 (local time) (click here to read it), we also want to give the USGS seismologists' view of what exactly happened. The July 6, 2011 … [Read more...]

Understanding the Pakistan January 19 Magnitude 7.2 earthquake

The depth of this earthquake was 84 km so fortunately the violence of ground shaking was strong but not as severe as it would have been for a shallower earthquake of the same magnitude. For example, the ground shaking expected at the epicenter of the January 18, 2011 earthquake was about one-fourth … [Read more...]