Сильные повреждения землетрясение Турции около Сирнак и сирийской границы - 23 ранения.

Обзор землетрясений: Сильное землетрясение произошло вблизи населенные пункты в Юго-Восточной Турции вблизи сирийских лагерей беженцев, а также Силопи (2km) Скажи нам, когда вы думаете, что чувствовали это землетрясение. Сохраните эту страницу открытой, чтобы прочитать более подробную информацию, когда они становятся доступными UPDATE: 20: 30 UTC 23 ... [Читать далее ...]

Землетрясение Ван - Erciş, Турция - 604 мертвых, Большой Aftershock 5.6 парад Ван

Обзор землетрясений: Очень сильное повреждение произошло землетрясение в провинции Ван на востоке Турции. Землетрясение ощущалось во всех соседних странах. "Я чувствовал, что это« Отчеты -> смотрите ниже + Дайте нам знать ", как вы чувствовали это землетрясение", чтобы прочитать полную историю, как это случилось, мы ... [Читать далее ...]

Землетрясения список февраля 6, 2011

M 4.9 Â Â Â Â 2011 / 02 / 06 21: 41Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â 106.8 миль) SW от Arawa, Bougainville, PNG Quake-maps.com спутниковая карта + I Did Feel It form Alternative ... [Читать далее ...]

Землетрясения список февраля 3, 2011

M 4.8 Â Â Â Â 2011 / 02 / 04 00: 42Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â, 68.7 км (02) E (42Â °) от Адака, Аляски Quake-maps.com спутниковая карта + я почувствовал это ... [Читать далее ...]

Землетрясения список августа 16, 2010

Полезная информация, чтобы прочитать этот ежедневный список землетрясений. Этот список землетрясений охватывает незначительные и крупные землетрясения в мире. Если имеется более подробная страница, линия землетрясения будет связана с подробной страницей. Для вашего удобства мы предоставим в большинстве случаев ссылки на Google Satellite Map ... [Читать далее ...]

Землетрясения список августа 12, 2010

Полезная информация, чтобы прочитать этот ежедневный список землетрясений. Этот список землетрясений охватывает незначительные и крупные землетрясения в мире. Если имеется более подробная страница, линия землетрясения будет связана с подробной страницей. Для вашего удобства мы предоставим в большинстве случаев ссылки на Google Satellite Map ... [Читать далее ...]

Strong damaging earthquake hits Turkey near Sirnak and Syria border - 23 injured.

Earthquake overview : A strong earthquake has occurred near to populated areas in SE Turkey near Syrian Refugee camps and also Silopi (2km) Tell us when you think you have felt this earthquake. Keep this page open to read more details when they become available UPDATE: 20:30 UTC 23 … [Read more...]

Earthquake Van – Ercis, Turkey - 604 Dead, Large Aftershock 5.6 hits Van

Earthquake overview : A very strong damaging earthquake occurred in the Van province in eastern Turkey. The earthquake was felt in all the neighboring countries. "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have felt this earthquake" To read the full story as it happened, we … [Read more...]

Earthquakes list February 6, 2011

M 4.9      2011/02/06 21:41     Depth 106.8 km      BOUGAINVILLE REGION, PAPUA NEW GUINEA February 07, 2011 at 07:41:18 AM at epicenter Deep harmless moderate earthquake 95 km (60 miles) SW of Arawa, Bougainville, PNG Quake-maps.com satellite map + I Did Feel It form Alternative … [Read more...]

Earthquakes list February 3, 2011

M 4.8      2011/02/04 00:42     Depth 68.7 km     ANDREANOF ISLANDS, ALEUTIAN ISLANDS, ALASKA 02:42:18 PM at epicenter Again another aftershock from the July 18 Magnitude 6.6 earthquake. 48 km (30 miles) E (93°) from Adak, Alaska Quake-maps.com satellite map + I Did Feel It … [Read more...]

Earthquakes list August 16, 2010

Useful information to read this daily earthquake list This earthquake list covers minor and major earthquakes  in the world. If a more detailed page is present, the earthquake line will be linked to the detailed page. For your comfort, we will provide in most cases Google Satellite Map links to … [Read more...]

Earthquakes list August 12, 2010

Useful information to read this daily earthquake list This earthquake list covers minor and major earthquakes  in the world. If a more detailed page is present, the earthquake line will be linked to the detailed page. For your comfort, we will provide in most cases Google Satellite Map links to … [Read more...]