Последнее землетрясение в Европе

Назад к странице «Регион / страна» ОБЗОР В приведенном ниже списке показаны последние землетрясения 60 в Европе, о которых сообщают самые важные сейсмологические агентства. Персонализированные предупреждения о землетрясении по электронной почте для этого региона. Нажмите «Подписаться» на список адресов электронной почты на этой странице ниже и сделайте свой выбор «... [Читать далее ...]

Повреждение землетрясения в провинции Элязыг, Турция

Обзор землетрясений: Очень опасно землетрясение произошло в турецкой провинции Элязыг на 10: 34 утра июня 23 2011. Из-за типа землетрясения и малой глубины, землетрясения докладе содержится призыв это землетрясение "очень опасно" Можем ли мы просим турецких людей, которые живут в районе эпицентра или ... [Читать далее ...]

Умеренное землетрясение на западе Турции

Кушадасы - Изображение с помощью Википедии UPDATE 23: 06 UTC: много мелких толчков дребезжать ту же область. Умеренное, но поверхностное землетрясение с эпицентром вблизи Герменджика. Рядом с Кушадасах и Айдын. Мы предполагаем, что землетрясение было немного ощущаются в Айдын и Кушадасы, но без ущерба ... [Читать далее ...]

Умеренный безвредны землетрясение у Чанаккале, Турция

Землетрясение Комментарий к сообщению: Мелкое землетрясение с эпицентром только 35 км (20 миль) NNW из Чанаккале, Турция. Эпицентр удачно расположен в море. В местной прессе нет сообщений о жертвах. Мы можем узнать, что шок продолжался примерно в течение 8 секунд. Мы понизили уровень предупреждения нашей категории ... [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений Октября 30, 19XX - Италии и Турции

M 6.0Â 30-10-1930Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â, Город был почти полностью разрушен землетрясением IX MMI. Шок был ... [Читать далее ...]

Latest earthquakes in Europe

Back to the Region / Country  OVERVIEW page The list below shows the last 60 earthquakes in Europe as reported by the most  important seismological agencies. Personalized E-mail earthquake alerts for this region. Click on Subscribe to E-mail list of this page below and make your choice of " … [Read more...]

Damaging earthquake in Elazig province, Turkey

Earthquake overview : A very dangerous earthquake occurred in the Turkish Elazig province at 10:34 AM on June 23 2011. Due to the type of earthquake and the shallow depth, earthquake-report calls this earthquake "very dangerous" May we kindly ask Turkish people who live in the epicenter area or … [Read more...]

Moderate earthquake in western Turkey

Kusadasi - Image via Wikipedia UPDATE 23:06 UTC : a lot of minor aftershocks rattle the same area. Moderate but shallow earthquake with epicenter near Germencik. Close to Kusadasi and Aydin. We predict that the earthquake will have been slightly felt in Aydin and Kusadasi, but that no damage … [Read more...]

Moderate harmless earthquake near Canakkale, Turkey

Earthquake Report comment : Shallow earthquake with epicenter only 35 km (20 miles) NNW of Canakkale, Turkey. Epicenter is luckily located in the sea. No report of casualties in the local press. We could find out  that the shock lasted about 8 seconds.  We have downgraded our category alert to … [Read more...]

Deadly earthquakes of October 30, 19XX - Italy and Turkey

M 6.0  30-10-1930    Italy        Depth Unknown     UK 6.0 - killing 18 people The town of Senigallia is located  on the Adriatic Coast (Central Italy), an area affected by affshore seismicity. The city was almost completely destroyed by an earthquake of IX MMI. The shock was … [Read more...]