Магнитуда землетрясения 3.9 очень близко к Токио, Япония марта 8, 2013

- Интенсивность была только JMA 2 в Tokyo Chiyoda-ku Otemachi, но землетрясение ощущалось многими в Токио, особенно в высотных зданиях. Наиболее важные данные землетрясения: Величина: Местное время (преобразование только под землей): 2013-03-08 19: 53: 01 GMT / UTC Время: 2013-03-08 ... [Читать далее ...]

Землетрясение Сидзуока префектура, Япония (01 / 08 / 2011) - 13 человек получили ранения (2 серьезно)

Обзор землетрясений: очень сильное мелкое землетрясение с эпицентром посередине залива Суруга. Землетрясение произошло незадолго до полуночи и ощущалось до Токио, как легкое дрожание. ASTERSHOCK Август 12 2011 M 5.0 2011 / 08 / 11 19: 37 Глубина 16.0 км Вблизи Южного побережья ... [Читать далее ...]

Япония землетрясение - оплакивая смерть / уничтожение и возвращение к нормальной жизни (часть 8)

Это является частью 8 нашей постоянной отчетности со многими обновлениями о массивной 9.0 землетрясения / цунами, обрушившегося на Японию в марте 11 2011. Нажмите здесь для первой части - Часть 2 - Часть 3 - Часть 4 - Часть 5 - Часть 6 - Часть 7 Японии землетрясения и цунами UPDATE: Погибшие: 11,102 - Missing: 16,493 = ... [Читать далее ...]

Землетрясение Хонсю Япония: Токио едва спасся ... снова

UPDATE марта 13, 2011 Эта статья была написана на Earthquake-Report.com января 25, до землетрясения Крайстчерч. Мы написали это потому, что мы прокомментировал ряд умеренных землетрясений в непосредственной близости от Токио. Текст, который мы писали в январе по-прежнему в силе и сегодня после того, как ... [Читать далее ...]

Magnitude 3.9 earthquake very close to Tokyo, Japan on March 8, 2013

– Intensity was only a JMA 2 at Tokyo Chiyoda-ku Otemachi, but the quake was felt by many in Tokyo, especially in high rise buildings. Most important Earthquake Data: Magnitude :  Local Time (conversion only below land) : 2013-03-08 19:53:01 GMT/UTC Time : 2013-03-08 … [Read more...]

Earthquake Shizuoka prefecture, Japan (01/08/2011) - 13 people injured (2 seriously)

Earthquake overview : Very strong shallow earthquake with epicenter in the middle of the Suruga Bay. The earthquake occurred just before midnight and was felt as far as Tokyo as a light shaking. ASTERSHOCK August 12 2011 M 5.0      2011/08/11 19:37     Depth 16.0  km     NEAR THE SOUTH COAST … [Read more...]

Japan earthquake - Mourning the death/destruction and returning to normal life (Part 8)

This is part 8 of our ongoing reporting with many updates about the massive 9.0 earthquake / tsunami which struck Japan on March 11 2011. Click here for part one - Part 2 - Part 3 - Part 4 - Part 5 - Part 6 - Part 7 Japan Earthquake and Tsunami UPDATE : Fatalities : 11,102 - Missing : 16,493 = … [Read more...]

Earthquake Honshu Japan : Tokyo had a narrow escape ... again

UPDATE March 13, 2011 This article has been written by Earthquake-Report.com on January 25, before the Christchurch earthquakes. We wrote it because we had commented on a number of moderate earthquakes in the direct vicinity of Tokyo. The text we have written in January is still valid today after … [Read more...]