Умеренное землетрясение (26 / 06) вызывает оползни и разрушает дома 19 в Тибете

ОБНОВЛЕНИЕ 02/07 - 09:21 UTC: Китайские спасательные службы опубликовали подробный отчет о разрушительном воздействии землетрясения в уезде Нангчен: обрушились 19 домов в 5 деревнях, в 90% домов в районе эпицентра появились трещины. стены. Землетрясение также повредило буддисту… [Читать далее ...]

Землетрясения список октября 18, 2010

М 4.7 В 2010 10: 18 Глубина 23 км ЮЖНАЯ СУМАТРА, ИНДОНЕЗИЯ 13 октября 62.4 г., 19:2010 в эпицентре Непосредственно у побережья Суматры. Сочетание глубины и величины дает безвредное очень легкое сотрясение. Ближайшие деревни и города: Кетахун, Лаис и Бенгкулу. М… [Читать далее ...]

Землетрясения список сентябре 22, 2010

M 5.9 Â Â 2010 09:22 Â Глубина 08 км Â РЯДОМ ПОБЕРЕЖЬЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПЕРУ Пожалуйста, прочтите также подробную страницу этого землетрясения M 00 Â 48.8 4.7:2010 Глубина 09 км. БАЙЯ КАЛИФОРНИЯ, МЕКСИКА Эпицентр в недавно активированном разломе на полуострове Нижняя Калифорния. … [Читать далее ...]

Землетрясения список сентябре 7, 2010

M 4.9 Â ÂÂ Â 2010/09/07 20: 51Â Â Глубина 47.5 км Â ЮЖНЫЙ ЦИНХАЙ, КИТАЙ Не очень опасно, но для жителей Юйшу это травмирующий опыт. Юшу находится всего в 50 км от этого эпицентра. 13 апреля Юйшу пострадал от землетрясения силой 6.9 балла. Более 3000 человек потеряли свои… [Читать далее ...]

23 августа 2010

Изображение взято с Wikipedia M 6.1 2010 08:24 Глубина 02 км ОТ ПОБЕРЕЖЬЯ ХАЛИСКО, МЕКСИКА Прочтите подробный отчет, щелкнув ссылку. M 12 10.0-4.5-2010 08:23 Глубина 20 км ЮЖНЫЙ СИНЬЦЗЯН, КИТАЙ У границы с Таджикистаном и Кыргызстаном M 49 1-4.9-2010 08:23 Глубина 13 км… [Читать далее ...]

Китай «М 4.6" слабое землетрясение в районе границы Тибета / Индия

Комментарий к отчету о землетрясении: Тибет - очень активный сейсмический район. 14 апреля 2010 года по меньшей мере 2698 человек погибли в результате землетрясения магнитудой 6.9 в Юшу. На карте Google взгляните на красивые ледники. Важнейшие данные о землетрясениях: суббота, 31 июля 2010 г., 02:03:34 в… [Читать далее ...]

Moderate earthquake (26/06) triggers landslides and destroys 19 houses in Tibet

UPDATE 02/07 - 09:21 UTC : Chinese rescue services have now published a detailed report on the damage impact of the Nangchen county earthquake : 19 houses in 5 villages have collapsed,  in 90% of the houses in the epicenter area appeared cracks in the walls. The quake also damaged a Buddhist … [Read more...]

Earthquakes list October 18, 2010

M 4.7      2010/10/18 23:13    Depth 62.4 km     SOUTHERN SUMATRA, INDONESIA October 19, 2010 at 06:13 AM at epicenter Just out the coast of Sumatra. Combination of depth and magnitude result in a harmless very light shaking. Nearest villages and town  : Ketahun, Lais and Bengkulu. M … [Read more...]

Earthquakes list September 22, 2010

M 5.9      2010/09/22 08:00    Depth 48.8 km     NEAR THE COAST OF CENTRAL PERU Please also read the detailed page of this earthquake M 4.7      2010/09/22 07:18    Depth 6.0 km     BAJA CALIFORNIA, MEXICO Epicenter in a recently activated fault on the Baja California Peninsula. … [Read more...]

Earthquakes list September 7, 2010

M 4.9      2010/09/07 20:51   Depth 47.5 km     SOUTHERN QINGHAI, CHINA Not really dangerous, but for the people of Yushu, a traumatic experience. Yushu is only 50 km from this epicenter. Yushu was devastatated on April 13 by a 6.9 Magnitude earthquake.  More than 3000 people lost their … [Read more...]

August 23, 2010

Image via Wikipedia M 6.1  2010/08/24 02:12  Depth 10.0 km OFF THE COAST OF JALISCO, MEXICO Read the detailed report by clicking on the link. M 4.5  2010-08-23  20:49  Depth 1 km SOUTHERN XINJIANG, CHINA Near the border with Tajikistan and Kyrgyzstan M 4.9  2010-08-23  13:57  Depth 30 km … [Read more...]

China “ M 4.6 “ Minor earthquake in the Tibet / India border area

Earthquake Report comment : Tibet is a very active seismic area. On April 14, 2010 at least 2698 people have lost their life in a M 6.9 earthquake at Yushu. On the Google map, take a look at at the beautiful glaciers. Most important Earthquake Data: Saturday, July 31, 2010 at 02:03:34 AM at … [Read more...]