Список землетрясений в Таджикистане

Назад на страницу ОБЗОР региона / страны В приведенном ниже списке показаны последние землетрясения в Таджикистане. Подробные статьи о землетрясениях в Таджикистане, написанные на сайте Earthquake-Report.com - скоро появятся. Информация на этикетке: M = магнитуды, D = глубина (км), Время = UTC - время в Таджикистане = UTC +5 [землетрясение… [Читать далее ...]

Землетрясения список сентябре 7, 2010

M 4.9 Â ÂÂ Â 2010/09/07 20: 51Â Â Глубина 47.5 км Â ЮЖНЫЙ ЦИНХАЙ, КИТАЙ Не очень опасно, но для жителей Юйшу это травмирующий опыт. Юшу находится всего в 50 км от этого эпицентра. 13 апреля Юйшу пострадал от землетрясения силой 6.9 балла. Более 3000 человек потеряли свои… [Читать далее ...]

Таджикистан «M 5.4» Умеренно опасное землетрясение возле Нурекской плотины (обновление 1)

Обновление 1 (4 августа, 6:41 AM): землетрясение может ощущаться и в некоторых других регионах Таджикистана. По данным Душанбинской сейсмологической станции, тремор силой 4.0 ощущался в Рогуне, а интенсивность тремора в Нораке составляла 3.4. По данным… [Читать далее ...]

Tajikistan earthquake list

Back to the Region / Country OVERVIEW page The list below shows the last earthquakes in Tajikistan In depth articles on Tajikistan earthquakes written by Earthquake-Report.com - soon to come Label info : M = magnitude, D = depth (km), Time = UTC – Tajikistan time = UTC +5 [quake … [Read more...]

Earthquakes list September 7, 2010

M 4.9      2010/09/07 20:51   Depth 47.5 km     SOUTHERN QINGHAI, CHINA Not really dangerous, but for the people of Yushu, a traumatic experience. Yushu is only 50 km from this epicenter. Yushu was devastatated on April 13 by a 6.9 Magnitude earthquake.  More than 3000 people lost their … [Read more...]

Tajikistan “ M 5.4 “ Moderately dangerous earthquake near the Nurek Dam (update 1)

Update 1 (August 4, 6:41 AM) : The quake could be felt in some other regions of Tajikistan as well. The tremor measuring 4.0 was felt in Roghun and intensity of the tremor felt in Norak was 3.4, the Dushanbe seismology station reported.  No injury or damage was reported, according to the … [Read more...]