Умеренно опасные Твин землетрясения ударить прямо под Shoufeng и Tongmen уезда Хуалянь, Тайвань

- Обновление 15: 12 UTC: вторая секунда, похожее на землетрясение в Штрегте, ударила 45 через несколько минут. Величина была 4.7 на глубине 17.7 км. Мы доверяем CWB больше всего на Тайване. Другие сейсмологические агентства, такие как USGS, сообщают о других значениях, но поскольку CWB имеет множество инструментов, установленных по всему ... [Читать далее ...]

Очень сильное землетрясение обрушилось на Тайвань, нанеся небольшой урон + видео от сотрясений и повреждений

Обзор землетрясений: Землетрясение M6.1 произошло на глубине 20.4km на юге Тайваня в горном регионе. Несмотря на то, что ощущается серьезный ущерб, серьезного ущерба не произошло, и национальное агентство пожарной безопасности не выпустило никаких сообщений. «Я чувствовал это» Отчеты -> см. Ниже + Дайте нам знать », как вы себя чувствовали ... [Читать далее ...]

Землетрясения список февраля 7, 2011

M 6.2 Â Â Â Â 2011 / 02 / 07 19: 53Â Â Â Â Â Глубина 413.9 КМА Â Â Соломоновы Острова / Папуа-Новая Гвинея февраля 08, 2011 на 06: 53: 42 утро в эпицентре очень сильный, но глубокое землетрясение с эпицентром ок. 50 км от Папуа-Новой Гвинеи Остров Бугенвиль и 50 км от Шотландии и Казначейства ... [Читать далее ...]

Землетрясения список февраля 6, 2011

M 4.9 Â Â Â Â 2011 / 02 / 06 21: 41Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â 106.8 миль) SW от Arawa, Bougainville, PNG Quake-maps.com спутниковая карта + I Did Feel It form Alternative ... [Читать далее ...]

Землетрясения список февраля 1, 2011

M 5.9 Â Â Â Â 2011 / 02 / 02 00: 38Â Â Â Â Глубина 35.0 КМА Â Â ALASKA ПОЛУОСТРОВ февраля 01, 2011 в 03: 38: 17 PM в эпицентре Пожалуйста, ознакомьтесь подробный отчет об этом землетрясении - Нажмите здесь Подготавливается углубленная статья 40 km (25 miles) S (174Â °) от Sand Point, Alaska Quake-maps.com ... [Читать далее ...]

Землетрясения список сентябре 28, 2010

M 5.0 Â Â Â Â 2010 / 09 / 28 17: 33Â Â Â Â Глубина 6.2 КМА Â Â ТАЙВАНЬ Почти на пляже Sincheng поселка. M 5.1Â Â 2010 / 09 / 28 12: 31Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â M 10.3Â ... [Читать далее ...]

Тайвань "М 4.9" Умеренный землетрясение на берегу уезде Илань и 50 км от Тайбэя

Землетрясение Пожаловаться: Умеренное землетрясение только 2 часов 10 минут после очередного землетрясения произошли только 100 км к югу. Для тайваньских стандартов, это приемлемый шок, хотя 2 удары никогда не бывают одинаковыми и могут ощущаться совершенно разные. То же глубины, как бывший ... [Читать далее ...]

Moderate dangerous twin earthquakes strike right below Shoufeng and Tongmen in Hualien county, Taiwan

– Update 15:12 UTC : T A second almost similar in stregt earthquake did strike 45 minutes later. The Magnitude was 4.7 at a depth of 17.7 km. We trust CWB most in Taiwan. Other seismological agencies like USGS are reporting other values but as CWB has a lot of instruments installed all over the … [Read more...]

Very strong earthquake hits Taiwan causing minor damage + videos from shaking and damage

Earthquake overview : A M6.1 earthquake struck at 20.4km depth in southern Taiwan in the mountain region. Although well felt, major damage has not occurred and the national fire disaster agency has not released any reports. "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have felt … [Read more...]

Earthquakes list February 7, 2011

M 6.2      2011/02/07 19:53      Depth 413.9 km     SOLOMON ISLANDS / PAPUA NEW GUINEA February 08, 2011 at 06:53:42 AM at epicenter Very strong but deep earthquake with an epicenter approx. 50 km from Papua New Guinea Bougainville Island and 50 km from the Shortland and Treasury … [Read more...]

Earthquakes list February 6, 2011

M 4.9      2011/02/06 21:41     Depth 106.8 km      BOUGAINVILLE REGION, PAPUA NEW GUINEA February 07, 2011 at 07:41:18 AM at epicenter Deep harmless moderate earthquake 95 km (60 miles) SW of Arawa, Bougainville, PNG Quake-maps.com satellite map + I Did Feel It form Alternative … [Read more...]

Earthquakes list February 1, 2011

M 5.9      2011/02/02 00:38     Depth 35.0 km     ALASKA PENINSULA February 01, 2011 at 03:38:17 PM at epicenter Please read our in-depth report about this earthquake - Click here An in-depth article is being prepared 40 km (25 miles) S (174°) from Sand Point, Alaska Quake-maps.com … [Read more...]

Earthquakes list September 28, 2010

M 5.0      2010/09/28 17:33     Depth 6.2 km     TAIWAN Almost on the beach of Sincheng township. M 5.1   2010/09/28 12:31   Depth       10.3 km   RYUKYU ISLANDS, JAPAN M 5.4   2010/09/28 03:15   Depth     22.6 km    SOUTH OF THE MARIANA ISLANDS M 5.1  … [Read more...]

Taiwan “ M 4.9 “ Moderate earthquake on the shore of Yilan County and 50 km from Taipei

Earthquake Report comment : The moderate earthquake struck only 2 hours 10 minutes after another quake occurred only 100 km to the south. For Taiwanese standards, this is an acceptable shock, although 2 shocks are never the same and can be felt totally different. Same depth as the former … [Read more...]