Тайвань землетрясение список

Назад к странице Регион / страна ОБЗОР В приведенном ниже списке показывает последние землетрясения на Тайване в глубине статей на Тайване землетрясений, написанных Earthquake-Report.com - скоро придет информация лейбла: M = величина, D = глубина (км), время = UTC - Тайвань время = UTC + 8 [трясутся местоположение = "Тайвань" ... [Читать далее ...]

Обзор Землетрясение-Report.com ТАЙВАНЬ углубленные статьи

Землетрясения и извержения вулканов: World: Азия: Тайвань Это обзор страницы статей в углубленном, написанных Earthquake-Report.com на Тайване Самые последние статьи будут находиться на верхней части страницы Сильный, но глубоко землетрясение недалеко от Тайбэй, Тайвань ( 30 / 04 / 2011) сильный, но, к счастью, глубоко ... [Читать далее ...]

Землетрясения список апреле 30, 2011

M 5.7 2011 / 04 / 30 08: 35 Глубина 74.6 км TAIWAN Пожалуйста, прочтите наш подробный отчет об этом землетрясении - Нажмите здесь Сильное землетрясение на Тайване (48 км от Taipeh) Предварительные данные EMSC: Величина: Ml5.7 -4.9 Глубина: 75 км M 6.0 2011 / 04 / 30 08: 19 Глубина 10.0 км SOUTH ... [Читать далее ...]

Умеренный землетрясение под Fongbin поселка, Тайвань

Эпицентр этого довольно сильного неглубокой землетрясения находился всего в 35 км от Хуален, город с жителями 108,286). Люди, живущие в этом районе сообщила о я чувствовал, что это значение макс. 4 по шкале 7 (по аналогии с японской шкале ЯМА) = умеренное встряхивая CWB описывает этот вид ... [Читать далее ...]

Тайвань "Магнитуда 5.0 землетрясение погремушки северную часть острова

Землетрясение Пожаловаться: Эпицентр этого землетрясения была неглубокой в ​​прибрежных водах только 49 км от Toucheng (население 31,400). Многие из войлока отчетов пришел с макс. ММ значение IV (= свет встряхивания) в густонаселенном северной части острова. Тайвань Центральное бюро погоды сделал ... [Читать далее ...]

Тайвань "М 4.9" Умеренный землетрясение на берегу уезде Илань и 50 км от Тайбэя

Землетрясение Пожаловаться: Умеренное землетрясение только 2 часов 10 минут после очередного землетрясения произошли только 100 км к югу. Для тайваньских стандартов, это приемлемый шок, хотя 2 удары никогда не бывают одинаковыми и могут ощущаться совершенно разные. То же глубины, как бывший ... [Читать далее ...]

Тайвань "М 5.0" Умеренный землетрясение в прибрежных водах на ок. 15 км от Fongbin

Землетрясение Пожаловаться: Умеренное землетрясение 15 км внутренне из берегов. Поскольку Тайвань был очень хороший профилактики установлено землетрясения и строгие сейсмостойкого правила здания, ER не следует ожидать каких-либо повреждений или травм от этого землетрясения. Самое главное Землетрясение данных: Воскресенье, Августа 22, 2010 на ... [Читать далее ...]

Taiwan earthquake list

Back to the Region / Country OVERVIEW page The list below shows the last earthquakes in Taiwan In depth articles on Taiwan earthquakes written by Earthquake-Report.com - soon to come Label info : M = magnitude, D = depth (km), Time = UTC – Taiwan time = UTC +8 [quake location="Taiwan" … [Read more...]

Earthquake-Report.com TAIWAN in-depth articles overview

Earthquakes and volcanoes : World : Asia : Taiwan This is an overview page of the in-depth articles written by Earthquake-Report.com on Taiwan The most recent articles will be on top of the page Strong but deep earthquake close to Taipei, Taiwan (30/04/2011) A strong but luckily deep … [Read more...]

Earthquakes list April 30, 2011

M 5.7      2011/04/30 08:35     Depth 74.6 km      TAIWAN Please read our in-depth report about this earthquake - Click here Strong earthquake in Taiwan (48 km from Taipeh) Preliminary EMSC data : Magnitude : Ml5.7 -4.9   Depth : 75 km M 6.0      2011/04/30 08:19    Depth 10.0 km     SOUTH … [Read more...]

Moderate earthquake under Fongbin township, Taiwan

The epicenter of this rather strong shallow earthquake was located at only 35 km from Hualien City, a city with 108,286 inhabitants). People living in the area reported a I FELT IT value of max. 4 on a scale of 7 (similar to the Japanese JMA scale) = moderate shaking CWB describes this kind of … [Read more...]

Taiwan “ Magnitude 5.0 earthquake rattles northern part of the island

Earthquake Report comment : The epicenter of this shallow quake was in the coastal waters only 49 km from Toucheng (population 31,400). A lot of Felt reports came in with a max. MM value of IV (= light shaking) in the heavily populated northern part of the island. Taiwan Central Weather bureau did … [Read more...]

Taiwan “ M 4.9 “ Moderate earthquake on the shore of Yilan County and 50 km from Taipei

Earthquake Report comment : The moderate earthquake struck only 2 hours 10 minutes after another quake occurred only 100 km to the south. For Taiwanese standards, this is an acceptable shock, although 2 shocks are never the same and can be felt totally different. Same depth as the former … [Read more...]

Taiwan “ M 5.0 “ Moderate earthquake in the coastal waters at approx. 15 km from Fongbin

Earthquake Report comment : A moderate earthquake inly 15 km out of the coast. As Taiwan had a very good established earthquake prevention and strict earthquake-proof building rules, ER do not expect any damage or injuries from this quake. Most important Earthquake Data: Sunday, August 22, 2010 at … [Read more...]