Настоящие и прошлые землетрясения в районе Локсеумаве, Суматра, Индонезия

Этот пост был создан, чтобы помочь людям, живущим в верхней части карты на Суматре, Индонезия, узнать о ближайших настоящих и прошлых землетрясениях. На верхней карте будут показаны возможные землетрясения, произошедшие сегодня. Если вас трясет, а на верхней карте землетрясение не отображается в течение 15 минут, это… [Читать далее ...]

Настоящие и прошлые землетрясения в районе Паданг, Суматра, Индонезия

Этот пост был создан, чтобы помочь людям, живущим в верхней части карты на Суматре, Индонезия, узнать о ближайших настоящих и прошлых землетрясениях. На верхней карте будут показаны возможные землетрясения, произошедшие сегодня. Если вас трясет, а на верхней карте землетрясение не отображается в течение 15 минут, это… [Читать далее ...]

Настоящие и прошлые землетрясения в районе Медан, Суматра, Индонезия

Этот пост был создан, чтобы помочь людям, живущим в верхней части карты на Суматре, Индонезия, узнать о ближайших настоящих и прошлых землетрясениях. На верхней карте будут показаны возможные землетрясения, произошедшие сегодня. Если вас трясет, а на верхней карте землетрясение не отображается в течение 15 минут, это… [Читать далее ...]

Настоящие и прошлые землетрясения в районе Сигли, Суматра, Индонезия

Этот пост был создан, чтобы помочь людям, живущим в верхней части карты на Суматре, Индонезия, узнать о ближайших настоящих и прошлых землетрясениях. На верхней карте будут показаны возможные землетрясения, произошедшие сегодня. Если вас трясет, а на верхней карте землетрясение не отображается в течение 15 минут, это… [Читать далее ...]

Настоящие и прошлые землетрясения в районе Банда Ачех, Суматра, Индонезия

Этот пост был создан, чтобы помочь людям, живущим в верхней части карты на Суматре, Индонезия, узнать о ближайших настоящих и прошлых землетрясениях. На верхней карте будут показаны возможные землетрясения, произошедшие сегодня. Если вас трясет, а на верхней карте землетрясение не отображается в течение 15 минут, это… [Читать далее ...]

Настоящие и прошлые землетрясения в районе Сабанг, Суматра, Индонезия

Этот пост был создан, чтобы помочь людям, живущим в верхней части карты на Суматре, Индонезия, узнать о ближайших настоящих и прошлых землетрясениях. На верхней карте будут показаны возможные землетрясения, произошедшие сегодня. Если вас трясет, а на верхней карте землетрясение не отображается в течение 15 минут, это… [Читать далее ...]

Настоящие и прошлые землетрясения в районе Бенгкулу, Суматра, Индонезия

Этот пост был создан, чтобы помочь людям, живущим в верхней части карты на Суматре, Индонезия, узнать о ближайших настоящих и прошлых землетрясениях. На верхней карте будут показаны возможные землетрясения, произошедшие сегодня. Если вас трясет, а на верхней карте землетрясение не отображается в течение 15 минут, это… [Читать далее ...]

Умеренно опасное землетрясение вдоль побережья Бенгкулу, Суматра, Индонезия

Обзор землетрясения: Землетрясение средней опасности произошло в 40 км от побережья района Бенгкулу. Предварительная звездная величина 5.9 на глубине 39.9 км будет восприниматься на очень обширной территории Суматры. Отчеты «Я почувствовал это» -> см. Ниже + Сообщите нам, «как вы почувствовали это землетрясение» Чтобы… [Читать далее ...]

Землетрясения список февраля 12, 2011

M 6.1 Â Â Â Â 2011/02/12 17: 57Â Â Â Глубина 81.0 км TONGA 13 февраля 2011 г. в 06:57:56 AM в эпицентре Очень сильное землетрясение, ослабленное средней глубиной 81 км. Прибл. 40 км от Коловаи, Тонга 55 км (35 миль) к северо-западу от НУКУАЛОФА, Тонга NOAA НЕ публиковало информацию о цунами… [Читать далее ...]

Землетрясения список февраля 6, 2011

M 4.9 Â ÂÂ Â Â 2011/02/06 21: 41Â Â Â Â Глубина 106.8 км BOUGAINVILLE REGION, PAPUA NEW GUINEA 07 февраля 2011 г. в 07:41:18 AM в эпицентре Глубокое безобидное землетрясение средней силы 95 км (60 миль) к юго-западу от Аравы, Бугенвиль, спутниковая карта Quake-maps.com PNG + Я почувствовал это из альтернативы… [Читать далее ...]

Present and past earthquakes in the Lhokseumawe area, Sumatra, Indonesia

This post has been created to assist people living in the upper map area in Sumatra, Indonesia to check for nearby present and past earthquakes. The upper map will show eventual earthquakes happened today. If you feel shaking and the upper map does not show an earthquake within 15 minutes, it … [Read more...]

Present and past earthquakes in the Padang area, Sumatra, Indonesia

This post has been created to assist people living in the upper map area in Sumatra, Indonesia to check for nearby present and past earthquakes. The upper map will show eventual earthquakes happened today. If you feel shaking and the upper map does not show an earthquake within 15 minutes, it … [Read more...]

Present and past earthquakes in the Medan area, Sumatra, Indonesia

This post has been created to assist people living in the upper map area in Sumatra, Indonesia to check for nearby present and past earthquakes. The upper map will show eventual earthquakes happened today. If you feel shaking and the upper map does not show an earthquake within 15 minutes, it … [Read more...]

Present and past earthquakes in the Sigli area, Sumatra, Indonesia

This post has been created to assist people living in the upper map area in Sumatra, Indonesia to check for nearby present and past earthquakes. The upper map will show eventual earthquakes happened today. If you feel shaking and the upper map does not show an earthquake within 15 minutes, it … [Read more...]

Present and past earthquakes in the Banda Aceh area, Sumatra, Indonesia

This post has been created to assist people living in the upper map area in Sumatra, Indonesia to check for nearby present and past earthquakes. The upper map will show eventual earthquakes happened today. If you feel shaking and the upper map does not show an earthquake within 15 minutes, it … [Read more...]

Present and past earthquakes in the Sabang area, Sumatra, Indonesia

This post has been created to assist people living in the upper map area in Sumatra, Indonesia to check for nearby present and past earthquakes. The upper map will show eventual earthquakes happened today. If you feel shaking and the upper map does not show an earthquake within 15 minutes, it … [Read more...]

Present and past earthquakes in the Bengkulu area, Sumatra, Indonesia

This post has been created to assist people living in the upper map area in Sumatra, Indonesia to check for nearby present and past earthquakes. The upper map will show eventual earthquakes happened today. If you feel shaking and the upper map does not show an earthquake within 15 minutes, it … [Read more...]

Moderately dangerous earthquake along the Bengkulu coast, Sumatra, Indonesia

Earthquake overview : A moderately dangerous earthquake struck 40 km out of the Bengkulu area coast. A preliminary magnitude of 5.9 at a depth of 39.9 km will be perceived in a very wide area in Sumatra. "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have felt this earthquake" To … [Read more...]

Earthquakes list February 12, 2011

M 6.1      2011/02/12 17:57     Depth 81.0 km      TONGA February 13, 2011 at 06:57:56 AM at epicenter Very strong earthquake weakened by the intermediate depth of 81 km. Approx. 40 km from Kolovai, Tonga 55 km (35 miles) NW of NUKU`ALOFA, Tonga NOAA did NOT published a tsunami … [Read more...]

Earthquakes list February 6, 2011

M 4.9      2011/02/06 21:41     Depth 106.8 km      BOUGAINVILLE REGION, PAPUA NEW GUINEA February 07, 2011 at 07:41:18 AM at epicenter Deep harmless moderate earthquake 95 km (60 miles) SW of Arawa, Bougainville, PNG Quake-maps.com satellite map + I Did Feel It form Alternative … [Read more...]