Сотни разрушенных домов после землетрясения июня 14 в Северной Суматре, Индонезия

С июня 14, 2011 Earthquake-Report.com заметил 2 неглубокие умеренные землетрясения ниже Северной Суматры близки к Pahae Julu и Pahae Jae. Это землетрясение было названо Orange в нашей ежедневной обзор списка (умеренно опасные), как мы не были уверены в точном эпицентра. Этот район был относительно ... [Читать далее ...]

Землетрясения список апреле 29, 2011

M 5.0 2011 / 04 / 29 22: 31 Глубина 10.5 km GULF OF CALIFORNIA 03: 31: 59 PM в эпицентре Умеренное землетрясение с мелким хребтом рядом с Агуа Амарга и Исла-Ангел-де-ла-Гуарда 140 км (86 миль) NE Герреро Негро, Баха Калифорния, Сур, Мексика Спутниковая карта большей площади эпицентра M 4.7 ... [Читать далее ...]

Землетрясения список февраля 7, 2011

M 6.2 Â Â Â Â 2011 / 02 / 07 19: 53Â Â Â Â Â Глубина 413.9 КМА Â Â Соломоновы Острова / Папуа-Новая Гвинея февраля 08, 2011 на 06: 53: 42 утро в эпицентре очень сильный, но глубокое землетрясение с эпицентром ок. 50 км от Папуа-Новой Гвинеи Остров Бугенвиль и 50 км от Шотландии и Казначейства ... [Читать далее ...]

Сильный мелкой землетрясение ниже Симеулу, Суматра, Индонезия

ЗАВЕРШЕНИЕ UPDATE 17 / 01 - 00: 30 UTC: Мы проследили некоторые отчеты перебоев в подаче электроэнергии и всеобщей паники (люди бегут в горы, как они всегда боятся за цунами, которое может последовать сильное землетрясение). Некоторые люди были настолько напуганы, что они остались на крыльце их дома в течение нескольких часов, чтобы быть готовым ... [Читать далее ...]

Умеренно опасное землетрясение недалеко от побережья Северной Суматры, Индонезия

FINAL UPDATE 23 / 12 - 18: 51 UTC: На основании показаний местных жителей в Меулабох, толчки длились только короткие и не было, что тяжелые. Люди всегда делают неправильные вещи и бегут из домов и зданий. Пробыв некоторое время на улицах, они вернулись в свои ежедневные задачи. BMKG, то ... [Читать далее ...]

Mentawai цунами - волны могут Некоторые достигли 17 метр

В результате цунами, опустошили ментавайцев островов у берегов Западной Суматры в прошлом месяце показал волны гораздо больше, чем обычно было ожидать от величины 7.7 землетрясения, породившего его, по мнению эксперта о цунами. Хосе Борреро из ASR Ltd., консалтинговой фирмы, морской, заявил в пятницу ... [Читать далее ...]

Индонезия массивные M 7.7 землетрясения и цунами - последние новости (5)

Как наши первоначальные "Последние новости" статьи получали слишком долго, и как это событие, безусловно, продолжать добавлять больше новостей, мы решили ряд "Последние новости" статьи. Кроме того, наиболее важные данные землетрясения, а также последние новости будут опубликованы здесь. Чтение все из них будут испытывать ... [Читать далее ...]

Индонезия цунами - президент Индонезии утверждает, гораздо быстрее усилия по оказанию помощи

Комментарий от Earthquake-Report.com: Earthquake-Report.com было с самого начала очень критично в медленной реакции Индонезии поисково-спасательных усилий. Как мы последовали новости почти каждую минуту после основного землетрясения, было очень ясно, что опустошение и ... [Читать далее ...]

Индонезия цунами - Одна карта говорит больше, чем 10 страниц текста

Те из вас, кто хочет заглянуть в технические детали этого разрушающего землетрясения, обязательно полюбит эту карту. На карте, созданной Globesec, подразделением по глобальной безопасности и управлению кризисом Объединенного исследовательского центра Европейской комиссии, есть все. Он дает подробную информацию о ... [Читать далее ...]

Индонезия цунами - Чилийское серфер Себастьян Карвалло цунами eywitness видео

Через пять дней после разрушительного цунами прокатилась по всей Индонезии архипелага Mentawai видео, снятое австралийским туриста, который едва избежал смертельной волны возникла в Интернете. Высокая волна 3-метровый был вызван 7.7 магнитудой землетрясения у западного побережья острова ... [Читать далее ...]

Hundreds of destroyed houses after the June 14 earthquake in Northern Sumatra, Indonesia

On June 14, 2011 Earthquake-Report.com noticed 2 shallow moderate earthquakes below Northern Sumatra close to Pahae Julu and Pahae Jae. This earthquake was labeled Orange in our daily overview listing (moderately dangerous) as we were not sure about the exact epicenter. The area was relatively … [Read more...]

Earthquakes list April 29, 2011

M 5.0      2011/04/29 22:31     Depth 10.5 km      GULF OF CALIFORNIA 03:31:59 PM at epicenter Moderate shallow ridge earthquake close to Agua Amarga and Isla Angel de la Guarda 140 km (86 miles) NE of Guerrero Negro, Baja Calif. Sur, Mexico Satellite map of the greater epicenter area M 4.7  … [Read more...]

Earthquakes list February 7, 2011

M 6.2      2011/02/07 19:53      Depth 413.9 km     SOLOMON ISLANDS / PAPUA NEW GUINEA February 08, 2011 at 06:53:42 AM at epicenter Very strong but deep earthquake with an epicenter approx. 50 km from Papua New Guinea Bougainville Island and 50 km from the Shortland and Treasury … [Read more...]

Strong shallow earthquake below Simeulue, Sumatra, Indonesia

FINAL UPDATE 17/01 - 00:30 UTC : We traced some reports of power outages and general panic (people fleeing for the hills as they always fear for a tsunami which could follow a strong earthquake). Some people were so scared that they stayed on the porch of their houses for several hours to be ready … [Read more...]

Moderately dangerous earthquake near the Northern Sumatra coast, Indonesia

FINAL UPDATE 23/12 - 18:51 UTC : Based on testimonies of local people at Meulaboh, the shocks lasted only short and were not that heavy. People always do the wrong thing and are fleeing out of houses and buildings. After staying a while in the streets, they returned to their daily tasks. BMKG, the … [Read more...]

Mentawai tsunami - Some waves may have reached 17 meter

The tsunami that devastated the Mentawai Islands off West Sumatra last month featured waves much larger than would normally have been expected from the magnitude 7.7 earthquake that spawned it, according to a tsunami expert. Jose Borrero, from ASR Ltd., a marine consulting firm, said on Friday … [Read more...]

Indonesia massive M 7.7 Earthquake and Tsunami - latest news (5)

As our initial "latest news" articles were getting too long, and as this event will certainly continue to add more news, we have decided to a number of "latest news" articles. Besides the most important earthquake data, also breaking news will be posted here. Reading all of them will be experienced … [Read more...]

Indonesia tsunami - Indonesian President claims much quicker relief efforts

Comment from Earthquake-Report.com : Earthquake-Report.com was from the very beginning very critical in the slow reaction of Indonesian Rescue and Relief efforts. As we followed the news almost from minute to minute after the main earthquake, it was very clear to us that the devastation and the … [Read more...]

Indonesia tsunami - One map says more than 10 pages of text

Those of you are are eager to look into the technical details of this destroying earthquake, will certainly love this map. The map, created by Globesec, the Unit for Global Security and Crisis Management of Joint Research Centre of the European Commission, has it all. It gives details  about the … [Read more...]

Indonesia tsunami - Chilean surfer Sebastian Carvallo tsunami eywitness video

Five days after a devastating Tsunami swept across the Indonesian archipelago of Mentawai a video shot by an Australian tourist who narrowly escaped the deadly wave has emerged on the Web. The 3-meter high wave was triggered by a 7.7 magnitude earthquake off the western coast of the island of … [Read more...]