Популярные вулкана: Галерас, Колумбия

Галерас, стратовулкан с большим пробитой кальдеры, расположенного непосредственно к западу от города Пасто (город с ок. 400,000 жителей), является одним из наиболее часто действующих вулканов Колумбии. Доминантно андезитовый Galeras вулканический комплекс был активен в течение более чем 1 миллионов лет, и ... [Читать далее ...]

Извержение вулкана Gamalama, Тернате, Индонезия - декабрь 6 видео, показывающее различные лахары

Декабря 05 в 00: 08 по местному времени (в некоторых сообщениях сказать по 4 декабря в приблизительно 23: 00.), Гора Gamalama извергался и извергал лаву и пепел на город в восточной части Индонезии, что вынудило тысячи жителей бежать. Ученый мониторинг вулкан говорит извержение вызвало панику на ... [Читать далее ...]

Эль Йерро Извержение вулкана (Канарские острова): Часть 2 - сентябрь 25 до октября 10, 2011

Это часть 2 извержения вулкана Эль-Йерро. ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ. Наши твиты также публикуются на нашей странице в Вулкан в Facebook. В сотрудничестве с жителем Эль-Йерро Шукой Вольта. Читайте также: Научная статья показывает огромный исторический фланг вулкана Тенерифе ... [Читать далее ...]

Этна (Сицилия, Италия) сентябрь 28, 2011 извержение видео

Читайте также: Новое извержение вулкана Этна, Сицилия, Италия (08 / 09 / 2011) Читайте также: Другой красивый извержения горы Этна (Италия) августа 29 2011 + видео Читайте также: Сегодняшнее извержение видео (август 20) на вулкан Этна (Сицилия, Италия) + видео другие высыпания Комментарий к этой статье и ... [Читать далее ...]

Новое извержение вулкана Этна, Сицилия, Италия (08 / 09 / 2011)

Читайте также: Еще одна красивая извержение горы Этна (Италия) на август 29 2011 + видео Читайте также: Сегодняшнее извержение видео (август 20) на вулкан Этна (Сицилия, Италия) + видео другие высыпания Комментарий к этой статье и видео на утро 8 сентября 2011, Новый Юго-Восточной Кратер ... [Читать далее ...]

Облако пепла 800 метровая на Dukono вулкана, Хальмахере, Индонезии

Дуконо вулкан (North Хальмахера регентства, Индонезия) активность увеличилась на 6 сентября, 2011 в посылке облака вулканического пепла столь же высоко как 800 метров в небе. Столица город регентства Хальмахера находится в порту Tobelo, прибл. 15 км от вулкана (население ок. 15,000). Жители ... [Читать далее ...]

Действующие вулканы в мире от 24 / 08 / 2011 в 30 / 08 / 2011

Отчет о деятельности Еженедельно Вулканический является совместный проект Глобальной программы Смитсоновского вулканизм и Вулкан Геологической службы США опасности программы. Обновление каждую неделю (в основном среда), уведомления о вулканической деятельности, размещенных на этих страницах являются предварительными и могут изменяться по мере поступления ... [Читать далее ...]

Papandayan вулкан (Ява, Индонезия): обновление августе 20: жители чувствуют более высокие температуры возле кратера

UPDATE 20 / 08 - 07: 20: Ряд жителей, живущих и работающих по всему Папандайян, сказал вулканологи и прессе, что у них есть отметить, что температура в непосредственной близости от кратера горячее, чем последние пару дней. UPDATE 19 / 08-16: 29: Папандайян ... [Читать далее ...]

Действующие вулканы в мире от 10 / 08 / 2011 в 16 / 08 / 2011

Отчет о деятельности Еженедельно Вулканический является совместный проект Глобальной программы Смитсоновского вулканизм и Вулкан Геологической службы США опасности программы. Обновление каждую неделю (в основном среда), уведомления о вулканической деятельности, размещенных на этих страницах являются предварительными и могут изменяться по мере поступления ... [Читать далее ...]

Soputan вулкан Сулавеси, Индонезия: August 14-15 извержение + видео + обновление августе 17

UPDATE 08 / 09: PVMBG, Индонезийский вулкан Официальный оповещения службы уменьшил уровень тревоги от 3 к 2 (waspada). UPDATE 17 / 08-14: 54: PVMBG, Индонезийский вулкан Официальный оповещения службы поддерживает уровень 3. UPDATE 16 / 08-07: 11: Текущая активность вулкана Сопутан снизился, несмотря на ... [Читать далее ...]

Featured volcano : Galeras, Colombia

Galeras, a stratovolcano with a large breached caldera located immediately west of the city of Pasto (a city with approx. 400,000 inhabitants), is one of Colombia's most frequently active volcanoes. The dominantly andesitic Galeras volcanic complex has been active for more than 1 million years, and … [Read more...]

Eruption of the Gamalama volcano, Ternate, Indonesia - December 6 video showing multiple lahars

On December 05 at 00:08 local time (some reports say on December 4 at approx. 23:00), Mount Gamalama erupted and spewed lava and ash on a town in eastern Indonesia, prompting thousands of residents to flee. A scientist monitoring the volcano says the eruption has caused panic on the … [Read more...]

El Hierro Volcano eruption (Canary Islands) : Part 2 - September 25 until October 10, 2011

This is Part 2 of the  El Hierro Volcano eruption report CLICK HERE TO READ THE LATEST NEWS Our tweets are also posted into our Facebook Volcano Page With the collaboration of Joke Volta, an El Hierro resident. Read also: Scientific paper reveals massive historic Tenerife volcano flank … [Read more...]

Etna (Sicily, Italy) September 28, 2011 eruption video

Read also : New eruption of Mount Etna, Sicily, Italy (08/09/2011) Read also : Another beautiful eruption of Mt Etna (Italy) on August 29 2011 + videos Read also : Today’s eruption video (August 20) at Etna volcano (Sicily, Italy) + video other eruptions Comment for this article and … [Read more...]

New eruption of Mount Etna, Sicily, Italy (08/09/2011)

Read also : Another beautiful eruption of Mt Etna (Italy) on August 29 2011 + videos Read also : Today’s eruption video (August 20) at Etna volcano (Sicily, Italy) + video other eruptions Comment for this article and video On the morning of 8 September 2011, the New Southeast Crater of … [Read more...]

Ash cloud 800 meter high at Dukono volcano, Halmahera, Indonesia

Dukono volcano (North Halmahera regency, Indonesia) activity increased on September 6, 2011 in sending volcanic ash clouds as high as 800 meters in the sky. The capital town of the Halmahera regency lies at the port of Tobelo, approx. 15 km from the volcano (population approx. 15,000). Residents … [Read more...]

Active volcanoes in the world from 24/08/2011 to 30/08/2011

The Weekly Volcanic Activity Report is a cooperative project between the Smithsonian's Global Volcanism Program and the US Geological Survey's Volcano Hazards Program. Updated every Week (mostly Wednesday), notices of volcanic activity posted on these pages are preliminary and subject to change as … [Read more...]

Papandayan Volcano (Java, Indonesia) : August 20 update : residents feel higher temperatures near the crater

UPDATE 20/08 - 07:20 : A number of residents living and working around Mount Papandayan, told the volcanologists and the press that they have the noted that the temperature in the vicinity of the crater is hotter than the last couple of days. UPDATE 19/08-16:29 : Mount Papandayan … [Read more...]

Active volcanoes in the world from 10/08/2011 to 16/08/2011

The Weekly Volcanic Activity Report is a cooperative project between the Smithsonian's Global Volcanism Program and the US Geological Survey's Volcano Hazards Program. Updated every Week (mostly Wednesday), notices of volcanic activity posted on these pages are preliminary and subject to change as … [Read more...]

Soputan volcano Sulawesi, Indonesia : August 14-15 eruption + videos + August 17 update

UPDATE 08/09 : PVMBG, The Indonesian official Volcano Alert service has decreased the alert level from 3 to 2 (waspada). UPDATE 17/08-14:54 : PVMBG, The Indonesian official Volcano Alert service has maintained Level 3. UPDATE 16/08-07:11 : The current activity of Soputan volcano decreased despite … [Read more...]