Список Землетрясение с неопределенным концом ...

«Отчет о землетрясениях» считает перечисленные ниже землетрясения потенциально опасными для ущерба, травм и жертв, но не смог узнать окончательные результаты. Такие землетрясения можно разделить на 2 категории. а) Бедные страны с множеством землетрясений, таких как Папуа-Новая Гвинея. Эти… [Читать далее ...]

Южный Иран "М 5.3" еще одно землетрясение забастовки возле Negar (обновление 3)

Комментарий к отчету о землетрясении: Менее чем через 24 часа после мощного землетрясения недалеко от города Торбат-и-Хейдария в Северном Иране, еще одно землетрясение произошло в южной части страны в 32 км к северо-востоку от города Бафт (население 43,077 22 человек). на глубине XNUMX км… [Читать далее ...]

Южный Иран "М 5.3 землетрясение июля 31" обновление "1 мертвых, 30% домов, снесенных в 4 деревень

Объединение кусочков головоломки - единственный способ узнать, что на самом деле произошло и происходит в обоих районах, где произошли землетрясения с магнитудой 5.3 и 5.8 в прошлую пятницу и субботу. По крайней мере один человек погиб, еще 300 получили ранения. Приблизительно одна треть зданий в четырех деревнях… [Читать далее ...]

Earthquake list with an uncertain end ...

"Earthquake Report" considers the earthquakes listed below as potentially dangerous for damage, injuries and victims, but was unable to find out the final results. Such earthquakes have to be classified in 2 categories. a) Poor nations with a multitude of earthquakes like Papua New Guinea. These … [Read more...]

Southern Iran “ M 5.3 “ Another earthquake strikes near Negar (Update 3)

Earthquake Report comment : Less than 24 hours after a powerful earthquake struck close the city of Torbat-e Heydariyeh in Northern Iran, another earthquake struck the Southern part of the country 32 km northeast of the city of Baft (population 43,077) As this earthquake occurred at a depth of 22 km … [Read more...]

Southern Iran “ M 5.3 earthquake July 31 “ update “ 1 dead, 30% of the houses demolished in 4 villages

Puzzling pieces together is the only way to find out what really happened and is happening in both earthquake areas struck by M 5.3 and M 5.8 earthquakes last Friday and Saturday. At least one person was killed, and 300 others were injured. An estimated one-third of the buildings in four villages … [Read more...]