Чили реального времени список землетрясения - Lista sismos Чили

Назад к странице «Регион / страна» ОБЗОР В приведенном ниже списке показаны самые последние землетрясения в Чили. La siguiente lista muestra los sismos de Chile más reciente. Персонализированные предупреждения о землетрясениях по электронной почте для этой области. Нажмите «Подписаться» на список адресов электронной почты на этой странице ниже и сделайте свой выбор «... [Читать далее ...]

Землетрясения список апреле 27, 2011

M 4.8 2011 / 04 / 27 11: 21 Глубина 30.6 km POTOSI, BOLIVIA 07: 21: 13 AM at epicenter Умеренное землетрясение, которое ощущается людьми 161,000 в Потоси как слабое дрожание. Это землетрясение было мелким по сравнению с большинством других землетрясений в этой области, которые почти все ... [Читать далее ...]

Чили "М 5.7" сильное землетрясение вблизи Зачатия затем 2 толчков

Землетрясение Пожаловаться: Сильный толчки ударил прибрежной зоны Чили, в том же районе, что и землетрясения М 8.8 с февраля 27. Люди в прибрежном городе чувствовал, как будто были 2 толчки и испытал от умеренной до сильной тряски. Такое указание означает, что этот афтершоков было ... [Читать далее ...]

Chile realtime earthquakes list - Lista sismos Chile

Back to the Region / Country OVERVIEW page The list below shows the most recent Chile earthquakes. La siguiente lista muestra los sismos de Chile más reciente. Personalized E-mail earthquake alerts for this area. Click on Subscribe to E-mail list of this page below and make your choice of " … [Read more...]

Earthquakes list April 27, 2011

M 4.8      2011/04/27 11:21     Depth 30.6 km      POTOSI, BOLIVIA 07:21:13 AM at epicenter A moderate earthquake which will have been felt by the 161,000 people in Potosi as a weak shaking. This earthquake was shallow compared to most other earthquakes in this area which are almost all at a … [Read more...]

Chile “ M 5.7 “ strong earthquake near Conception followed by 2 aftershocks

Earthquake Report comment : Strong aftershock struck the coastal area of Chile, in the same area as the M 8.8 earthquake from February 27. People in the coastal town felt as if there were 2 aftershocks and experienced a moderate to strong shaking. Such an indication means that this aftershock was … [Read more...]