Мире землетрясений вулкана и землетрясение уведомления вулкан - Новая Зеландия

Руапеху вулкан - последнее извержение: 2007 Руапеху, один из самых активных вулканов Новой Зеландии, представляет собой комплекс стратовулкан построен в течение, по крайней мере 4 конуса строительных эпизодов, начиная с около 200,000 лет назад. В 110 куб.км доминантно андезитовый вулканический массив вытянут в ННЕ-SSW ... [Читать далее ...]

Мире землетрясений вулкана и землетрясение уведомления вулкан - Италия

Sicilia - Etna - последнее извержение: 2012 Гора Этна, возвышающийся над Катании, второго по величине города Сицилии, имеет один из самых длинных документированных записей в мире исторического вулканизма, начиная с 1500 до н. Исторические потоки лавы базальтового состава покрывают большую часть поверхности этой массивной ... [Читать далее ...]

Мире землетрясений вулкана и землетрясение уведомления вулкан - Марианские острова

Марианские острова - Фараллон де Pajaros Вулкан - последняя активность: 1992 / Последнее извержение: 1967 Небольшой 2 км шириной остров Фараллон де Pajaros (также известный как Uracas) является самым северным и самый активный вулкан из Марианских островов. Его относительно частые исторические высыпания, датируемые ... [Читать далее ...]

Повреждение землетрясения в провинции Элязыг, Турция

Обзор землетрясений: Очень опасно землетрясение произошло в турецкой провинции Элязыг на 10: 34 утра июня 23 2011. Из-за типа землетрясения и малой глубины, землетрясения докладе содержится призыв это землетрясение "очень опасно" Можем ли мы просим турецких людей, которые живут в районе эпицентра или ... [Читать далее ...]

Необычное умеренным и мелкой землетрясение в Германии

ЗАВЕРШЕНИЕ UPDATE 6: 48 PM UTC: Целых 3 слабые толчки были зафиксированы после mainshock из 4.5 (GFZ Потсдамского): 3.2, 2.6 и 3.6 все на небольших глубинах ок. 10 км. UPDATE 4: 10 PM UTC: Большие Rhein речные долины сейсмологи как среди потенциально наиболее опасным ... [Читать далее ...]

Россия "М 5.2" Малая землетрясение в Магаданской области районе

Землетрясение Пожаловаться: малонаселенной местности на расстоянии ца 200 км к северу от Охотского моря Самое важное Землетрясение данных: вторник, августа 03, 2010 в 02: 17: 14 AM на эпицентра Глубина (эпицентра): 10 км геолокации (ами ): 310 км (190 миль) SSE Усть-Нера, Саха, Россия 320 км (200 ... [Читать далее ...]

Worldwide Volcano earthquakes and Volcano earthquake notifications - New Zealand

Ruapehu volcano - latest eruption : 2007 Ruapehu, one of New Zealand's most active volcanoes, is a complex stratovolcano constructed during at least 4 cone-building episodes dating back to about 200,000 years ago. The 110 cu km dominantly andesitic volcanic massif is elongated in a NNE-SSW … [Read more...]

Worldwide Volcano earthquakes and Volcano earthquake notifications - Italy

Sicilia - Etna - latest eruption : 2012 Mount Etna, towering above Catania, Sicily's second largest city, has one of the world's longest documented records of historical volcanism, dating back to 1500 BC. Historical lava flows of basaltic composition cover much of the surface of this massive … [Read more...]

Worldwide Volcano earthquakes and Volcano earthquake notifications - Mariana Islands

Mariana Islands - Farallon de Pajaros Volcano - latest activity : 1992 / latest eruption : 1967 The small 2-km-wide island of Farallon de Pajaros (also known as Uracas) is the northernmost and most active volcano of the Mariana Islands. Its relatively frequent historical eruptions dating back to … [Read more...]

Damaging earthquake in Elazig province, Turkey

Earthquake overview : A very dangerous earthquake occurred in the Turkish Elazig province at 10:34 AM on June 23 2011. Due to the type of earthquake and the shallow depth, earthquake-report calls this earthquake "very dangerous" May we kindly ask Turkish people who live in the epicenter area or … [Read more...]

Unusual moderate and shallow earthquake in Germany

FINAL UPDATE 6:48 PM UTC : As many as 3 weak aftershocks have been recorded after the mainshock of 4.5 (GFZ Postdam) : 3.2, 2.6 and 3.6 all at shallow depths of approx. 10 km. UPDATE 4:10 PM UTC : The greater Rhein river valleys are by seismologists as among the potentially most dangerous … [Read more...]

Russia “ M 5.2 “ Shallow earthquake in Magadan Oblast district

Earthquake Report comment : Scarcely populated area at a distance of ca 200 km north of the Sea of Okhotsk Most important Earthquake Data: Tuesday, August 03, 2010 at 02:17:14 AM at epicenter Depth (Hypocenter) : 10 km Geolocation(s) : 310 km (190 miles) SSE of Ust'-Nera, Sakha, Russia 320 km (200 … [Read more...]