Слушайте мощное землетрясение

Благодаря отличному сервису USGS мы можем поделиться звуком пары землетрясений с нашими читателями. Поскольку каждое землетрясение имеет собственный отпечаток пальца, звук вместе с ним может серьезно различаться. В зависимости от величины, материала утеса, линий разломов и т. Д. Частота ... [Читать далее ...]

Сейсмограф в Лас Campanas, Чили

Сейсмограф Las Campanas астрономической обсерватории, Чили Выше почти "живой" картины землетрясения регистрирующим станции в Лас-Campanas, Северная Чили. В сейсмографы обновляется прибл. каждые 30 минут. Вам придется обновить страницу, чтобы увидеть последнюю сотрясения ... [Читать далее ...]

Жить сейсмограф в Сахалинск, Россия

Сейсмограф Сахалинск, Россия Ниже почти "живой" картины землетрясения регистрирующего станции "Сахалинска" в России. В сейсмографы обновляется прибл. каждые 30 минут. Вам придется обновить страницу, чтобы увидеть последнюю дрожащую регистрацию. Мы использовали имена сейсмографа и ... [Читать далее ...]

Жить сейсмограф в Анкаре, Турция

Сейсмограф Анкара, Турция Сейсмограф или Сейсмограмма в Анкаре, Турция Над почти ~live картину ™ землетрясения регистрирующего станции «Анкара» в Турции. В сейсмографы обновляется прибл. каждые 30 минут. Вам придется обновить страницу, чтобы увидеть последнюю сотрясения ... [Читать далее ...]

Онлайн сейсмограф в Отавало, Эквадор

Сейсмограф Отавало, Эквадор Сейсмограф или Сейсмограмма в Отавало, Эквадор Над почти ~live картину ™ землетрясения регистрирующего станции "Otavalo" в Эквадоре. В сейсмографы обновляется прибл. каждые 30 минут. Вам придется обновить страницу, чтобы увидеть последнюю сотрясения ... [Читать далее ...]

Онлайн сейсмограф в Юкатан, Мексика

Сейсмограф Юкатан, Мексика Сейсмограф или Сейсмограмма на Юкатан, Мексика Над почти ~live картина ™ от землетрясения регистрации станции "Tepich Юкатан" в Мексике. В сейсмографы обновляется прибл. каждые 30 минут. Вам придется обновить страницу, чтобы увидеть последнюю сотрясения ... [Читать далее ...]

Жить сейсмограф в Доминиканской Республике

Сейсмограф Доминиканская Республика Над почти ~live картина ™ от землетрясения регистрации станции "Преса-де-Sabaneta" в Доминиканской Республике. В сейсмографы обновляется прибл. каждые 30 минут. Вам придется обновить страницу, чтобы увидеть последнюю дрожащую регистрацию. Мы использовали ... [Читать далее ...]

Жить сейсмограф в Антигуа и Барбуда

Сейсмограф Антигуа и Барбуда Над картиной с почти земной зоной регистрации регистрации землетрясений «Вилли Боб» в Антигуа и Барбуде. Сейсмограммы обновляются ок. каждые 30 минут. Вам нужно будет обновить страницу, чтобы увидеть последнюю встряску регистрации. Мы использовали имена ... [Читать далее ...]

Онлайн сейсмограф в Маканчи, Казахстана

Сейсмограф Маканчи, Казахстан Ниже почти "живой" картины землетрясения регистрирующего станции "Маканчи" в Казахстане. В сейсмографы обновляется прибл. каждые 30 минут. Вам придется обновить страницу, чтобы увидеть последнюю дрожащую регистрацию. Мы использовали имена сейсмографа ... [Читать далее ...]

Жить сейсмограф в Гуам, Марианские острова

Сейсмограф Гуам, Марианские острова ниже почти "живой" картиной землетрясения регистрирующего станции «Гуам» в Марианских островах. В сейсмографы обновляется прибл. каждые 30 минут. Вам придется обновить Сейсмограммы любезно USGS. Мы приносим их к нашим читателям, чтобы дать им возможность ... [Читать далее ...]

Listen to a powerful Earthquake

Thanks to the great service of USGS, we are able to share the sound of a couple of earthquakes to our readers. As every earthquake has it's own fingerprint, the sound  going together with it can be seriously different.  Depending on the  Magnitude, rock material, fault lines, etc. the frequency … [Read more...]

Seismograph in Las Campanas, Chile

Seismograph Las Campanas Astronomical Observatory, Chile Above a nearly 'live' picture of the earthquake registering station in Las Campanas, Northern Chile. The seismographs are renewed approx. every 30 minutes. You will have to refresh the page to see the latest shaking … [Read more...]

Live Seismograph in Sakhalinsk, Russia

Seismograph Sakhalinsk, Russia Below a nearly 'live' picture of the earthquake registering station "Sakhalinsk" in Russia. The seismographs are renewed approx. every 30 minutes. You will have to refresh the page to see the latest shaking registration. We have used the names of Seismograph and … [Read more...]

Live Seismograph in Ankara, Turkey

Seismograph Ankara, Turkey Seismograph or Seismogram at Ankara, Turkey Above a nearly ˜live™ picture of the earthquake registering station "Ankara" in Turkey. The seismographs are renewed approx. every 30 minutes. You will have to refresh the page to see the latest shaking … [Read more...]

Live Seismograph in Otavalo, Ecuador

Seismograph Otavalo, Ecuador Seismograph or Seismogram at Otavalo, Ecuador Above a nearly ˜live™ picture of the earthquake registering station "Otavalo" in Ecuador. The seismographs are renewed approx. every 30 minutes. You will have to refresh the page to see the latest shaking … [Read more...]

Live Seismograph in Yucatan, Mexico

Seismograph Yucatan, Mexico Seismograph or Seismogram at Yucatan, Mexico Above a nearly ˜live™ picture of the earthquake registering station "Tepich Yucatan" in Mexico. The seismographs are renewed approx. every 30 minutes. You will have to refresh the page to see the latest shaking … [Read more...]

Live Seismograph in the Dominican Republic

Seismograph Dominican Republic Above a nearly ˜live™ picture of the earthquake registering station "Presa de Sabaneta" in the Dominican Republic. The seismographs are renewed approx. every 30 minutes. You will have to refresh the page to see the latest shaking registration. We have used the … [Read more...]

Live Seismograph in Antigua and Barbuda

Seismograph Antigua and Barbuda Above a nearly ˜live™ picture of the earthquake registering station "Willy Bob"  in Antigua and Barbuda. The seismographs are renewed approx. every 30 minutes. You will have to refresh the page to see the latest shaking registration. We have used the names of … [Read more...]

Live Seismograph in Makanchi, Kazakstan

Seismograph Makanchi, Kazakstan Below a nearly 'live' picture of the earthquake registering station "Makanchi" in Kazakstan. The seismographs are renewed approx. every 30 minutes. You will have to refresh the page to see the latest shaking registration. We have used the names of Seismograph … [Read more...]

Live Seismograph in Guam, Mariana Islands

Seismograph Guam, Mariana Islands Below a nearly 'live' picture of the earthquake registering station "Guam" in Mariana Islands. The seismographs are renewed approx. every 30 minutes. You will have to refresh The seismograms are courtesy of USGS. We bring them to our readers to enable them to … [Read more...]