Таинственный ущерба роя землетрясений многих деревнях в Галаце, Восточная Румыния

В течение нескольких недель, необычное землетрясение роя происходит в Восточной Румынии, недалеко от границы Молдавии. Галац является провинцией, где землетрясения происходят. Область Галац пережила десятки землетрясений до магнитудой 3.8 (последний раз до написания этой статьи). ... [Читать далее ...]

Румынии землетрясение список

Назад к странице Регион / страна ОБЗОР В приведенном ниже списке показывает последние землетрясения в Румынии или землетрясений, которые могут ощущаться в Румынии В глубине статей на румынских землетрясений, написанных Earthquake-Report.com - скоро придет информация лейбла: M = величина, D = глубина (км), время = UTC - ... [Читать далее ...]

Вранча зоне землетрясения: одно из самых сейсмически активных районов в Европе (Карпаты).

Читайте также: Глубоко умеренные землетрясения беспокоит румыны (04 / 10 / 2011) Вранча является одной из самых активных сейсмических зон в Европе. Он известен своей промежуточной глубины (70 - 200 км) землетрясений, которые могут достигать величину M 7.0 - М 7.8. Это как-то особая зона, потому что она не может быть ... [Читать далее ...]

В память о жертвах августовской 30, 19XX - Китай и Румынии

M 6.8  30-08-1904   30-08                                                                                                                                      ·   Китай Глубина 0 км - убийство людей 565 Не удалось проследить достаточно подробную информацию - пожалуйста, помогите найти ... [Читать далее ...]

Mysterious earthquake swarm damages many villages in Galati, Eastern Romania

For a couple of weeks, an unusual earthquake swarm is going on in Eastern Romania, close to Moldovia border. Galati is the province where the earthquakes are happening. The Galati area experienced dozens of earthquakes up to a Magnitude of 3.8 (last one just before writing this article). The … [Read more...]

Romania earthquake list

Back to the Region / Country OVERVIEW page The list below shows the last earthquakes in Romania or earthquakes which may be felt in Romania In depth articles on Romanian earthquakes written by Earthquake-Report.com - soon to come Label info : M = magnitude, D = depth (km), Time = UTC – … [Read more...]

Vrancea earthquake zone : one of the most active seismic areas in Europe (Carpathians).

Read also : Deep moderate earthquake worries Romanians (04/10/2011) Vrancea is one of the most active seismic areas in Europe. It is known for its intermediate-depth (70 - 200 km) earthquakes, which can reach a magnitude of M 7.0 - M 7.8. It is somehow a special zone, because it couldn't be … [Read more...]

In memory of the victims of August 30, 19XX - China and Romania

M 6.8   30-08-1904    30-08    China Depth 0    km  - killing 565 people Could not trace back enough details - please assist in finding them M 7.0   30-08-1967    30-08    China Depth 8.1 km  - killing 39 people Could not trace back enough details - please assist in finding … [Read more...]