Западные мексиканских штатов, пострадавших от нескольких толчков и землетрясений

Мексиканские западные штаты Сонора, Нижняя Калифорния, Наярит и Чьяпас были поражены последние часы 24 несколькими землетрясениями и толчков. Все, кажется, движется и больше тектонические движения можно ожидать. могут быть определены 4 различные основные направления. а) Воды залива ... [Читать далее ...]

Очень мощное землетрясение в мексиканских прибрежных водах

Землетрясение Пожаловаться: Эпицентр землетрясения (предварительный) находится на расстоянии около 113 км от Пуэрто-Вальярта. ГСОБК только что выпустил ЗЕЛЕНЫЙ отчет землетрясения = очень ограниченный шанс на отсутствие повреждений и травм. Эпицентр землетрясения находится только на верхней части зоны субдукции. ... [Читать далее ...]

Мексика "M 6.1" Сильная моретрясение на безопасном расстоянии от Пуэрто-Вальярта и Мансанильо

Комментарий к отчету о землетрясении: сильное мелкое сияние ударило прямо по линии разломов, где столкнулась тихоокеанская плита и меньшая плита Кокоса. Эпицентр был, хотя на безопасном расстоянии почти 300 км от мексиканского побережья. Землетрясение ощущалось некоторыми как слабое дрожание, конечно же ... [Читать далее ...]

Western Mexican states hit by multiple aftershocks and earthquakes

The Mexican western states of Sonora, Baja California, Nayarit and Chiapas have been hit the last 24 hours by multiple earthquakes and aftershocks. Everything seems to be moving and more tectonic movements may be expected. 4 different main areas can be defined. a) The waters of the Gulf of … [Read more...]

Very powerful earthquake in the Mexican coastal waters

Earthquake Report comment : The earthquake epicenter (preliminary) is located at a distance of around 113 km from Puerto Vallarta. GDACS has just issued a GREEN earthquake report = very limited chance on damage and injuries. The epicenter of the earthquake is just on top of a subduction zone. The … [Read more...]

Mexico “ M 6.1 “ Strong seaquake at a safe distance of Puerto Vallarta and Manzanillo

Earthquake Report comment : A strong shallow seaquake struck right on the fault line where the Pacific plate and the smaller Cocos plate collide.  The epicenter was though on a safe distance of almost 300 km out of the Mexican coast. The earthquake was felt by some as a weak shaking, with of course … [Read more...]