Землетрясение связанные новости Июль 18, 2011

Новости Землетрясение, связанные с недавними событиями (углубленных статей) будут записаны в виде обновлений в этих (последних) статей. Эти статьи можно найти в верхней отрывки 10 на главной странице. Обновления для предыдущих землетрясений можно найти на этих страницах. Эта страница будет регулярно обновляться. $$$ Ссылка на ... [Читать далее ...]

Простые тектоника Восточно Африканские включая Аденском заливе

Ниже мы показываем тектонику Восточной Африки, в том числе границы плиты Аденского залива, которые являются причиной нынешней серии землетрясений. Дивергентные границы Дивергентные границы встречаются вдоль центров распространения, где пластины раздвигаются, а новая кора создается магмой, подталкивающей вверх ... [Читать далее ...]

Землетрясение в Новой Зеландии: лучшее видео о землетрясении

Ниже приведен обзор лучших видео-ых мы нашли в интернете Сразу после землетрясения повреждения при дневном свете новостей кадры из Ten Новости - видео с первых часов после землетрясения с воздуха кадры из землетрясении - извините за шум вертолета Очень хорошо новости кадры ... [Читать далее ...]

В память о жертвах сентябрьской 2, 19XX - Никарагуа и Чешской Республики

M 7.6Â Â 02-09-1992Â глубине 45 КМА Â Â Никарагуа - убийство 184 людей По крайней мере 116 человек убитыми, более чем 68 пропали без вести и более 13,500 остались без крова в Никарагуа. По крайней мере, дома 1,300 и лодки рыболовства 185 были уничтожены вдоль западного побережья Никарагуа. Общий ущерб в Никарагуа составляет ... [Читать далее ...]

Понимание создания и землетрясений Галапагосские острова

Галапагосская тектоника Дарвин имел часть ответа на островах Галапагосских островов. Ответ на происхождение Galápagos был доступен только после 1958, когда был обнаружен континентальный дрейф или тектоника плит. Теперь мы понимаем, что поверхность земли разделена на массивные тектонические ... [Читать далее ...]

Чили "М 5.0" Здесь мы идем снова! Жизнь с почти ежедневными толчков с февраля 27

Землетрясение Пожаловаться: Здесь мы идем снова. С августа 9 чилийцы были свободны от относительно сильных подземных толчков, самый длинный период после разрушительного землетрясения с февраля 27, когда основным Магнитуда 8.8 землетрясения ту же площадь, что делает 577 человеческие жертвы. Вчерашние землетрясения в ... [Читать далее ...]

Earthquake related news July 18, 2011

Earthquake news related to recent events (in-depth articles) will be written as updates in these (recent) articles. These articles can be found in the top 10 excerpts on the homepage. Updates for earlier earthquakes can be found on these pages. This page will be regularly updated. $$$ link to the … [Read more...]

Simple East African tectonics including the Gulf of Aden

Below we show the tectonics of East Africa, including the Gulf of Aden plate boundaries which are the reason of the current series of earthquakes. Divergent boundaries Divergent boundaries occur along spreading centers where plates are moving apart and new crust is created by magma pushing up … [Read more...]

New Zealand earthquake : the best video's of the earthquake

Here is an overview of the best video's we found on the internet Just after the earthquake hit Damage during daylight News footage from Ten News - video from the first hours after the quake Aerial footage from the quake - sorry for the noise of the helicopter Very good news footage … [Read more...]

In memory of the victims of September 2, 19XX - Nicaragua and Czech Republic

M 7.6   02-09-1992   Depth 45 km    Nicaragua - killing 184 people At least 116 people killed, more than 68 missing and over 13,500 left homeless in Nicaragua. At least 1,300 houses and 185 fishing  boats were destroyed along the west coast of Nicaragua. Total damage in Nicaragua is … [Read more...]

Understanding the creation and the earthquakes of the Galapagos Islands

Galapagos tectonics Darwin had part of the answer on the Galapagos islands. The answer to the origin of the Galápagos  was only available after 1958, when continental drift, or plate tectonics, was discovered.  We now understand that the surface of the earth is divided into massive tectonic … [Read more...]

Chile “ M 5.0 “ Here we go again ! Living with almost daily aftershocks since February 27

Earthquake Report comment : Here we go again. Since August 9 the Chileans were free of relatively strong aftershocks, the longest period since the devastating earthquake from February 27 when a major Magnitude 8.8 earthquake struck the same area, making 577 casualties. Yesterdays earthquake in … [Read more...]