Двухместный землетрясения в Кармен, Минданао, Филиппины - многие люди ранены + много вреда

- Обновление июня 10 - 22: 52 UTC По крайней мере 50 семей в Barangay (село) Kimadzil здесь было приказано покинуть свои дома и общины, как Филиппинский институт вулканологии и сейсмологии объявил их площади зон повышенной опасности следующие 5.7-бального землетрясения на прошлой неделе. Этот шаг Севера ... [Читать далее ...]

Сильное землетрясение близко к Батан острова, Филиппины

- Обновление 03: 00 UTC: Отмеченные Интенсивности V-VI были получены от Баско, Isbayat, Mahatao и Ivana в Батанес островах. Существует возможность для легкого ущерба и NDRRMC в Филиппинах следит за ситуацией. Обновление 21: 03 UTC: В соответствии с (теоретически) расчетов ... [Читать далее ...]

Землетрясения список февраля 8, 2011

M 4.1 Â Â Â Â 2011 / 02 / 09 03: 10Â Â Â Â Глубина 32.8 КМА Â Â ПАНАМА февраля 08, 2011 в 10: 10: 32 PM в эпицентре слабого землетрясения на берегах Национальный парк Chagres и 49 км (30 миль) NE (49Â °) от Colon, Panama Quake-maps.com спутниковая карта + I Did Feel It form Альтернативный спутник ... [Читать далее ...]

В память о жертвах августовской 20, 19XX - Филиппины, Джибути, Иран и Непал

«В память о» выделяют смертельные землетрясения прошлого. Люди забыли много этих человеческих трагедий. M 7.3Â 20-08-1937Â Â Филиппины Глубина 35 КМА - убийство 1 человека Никаких подробностей не найдено M 5.0Â 20-08-1954Â ирано глубине - убийство 1 человек Никаких подробностей не найдено M 6.8Â ... [Читать далее ...]

Землетрясения список августа 9, 2010

Полезная информация, чтобы прочитать этот ежедневный список землетрясений. Этот список землетрясений охватывает незначительные и крупные землетрясения в мире. Если имеется более подробная страница, линия землетрясения будет связана с подробной страницей. Для вашего удобства мы предоставим в большинстве случаев ссылки на Google Satellite Map ... [Читать далее ...]

Филиппины "М 5.1" Умеренный землетрясение в прибрежных водах острова Минданао

Землетрясение Пожаловаться: Землетрясение произошло на глубине 66 км, таким образом расширяя, но в то же время смягчая воздействие. Слабое встряхивание было воспринято жителями Давао. Минданао является сейсмически очень активной областью на Филиппинах. В июле 23, 2010 очень мощный M 7.6 ... [Читать далее ...]

Список величины + 4 незначительные землетрясения июля 30

Magnitude 5.3 Â Â Â Â 2010 / 07 / 30 11: 39: 56 Глубина 62 км MOLUCCA SEA - Индонезия Пятница, июль 30, 2010 в 07: 39: 56 PM в эпицентре 167 км (104 мили) NNW (330Â °) от Ternate, Moluccas, Indonesia 209 км (130) ENE (71Â °) из Манадо, Сулавеси, Индонезия. Сообщение о землетрясении: по крайней мере 100 ... [Читать далее ...]

Филиппины - Моро Гольф - М 6.4 - Мощный, но глубоко афтершоков

Комментарий к сообщению о землетрясении: очень мощный, но, к счастью, глубокий афтершок майора, но, к счастью, также глубокое землетрясение M 7.6 в июле 23. Как и раньше, GDACS (Глобальная система предупреждения о бедствиях и координации) выпустила предупреждение о землетрясении в Зеландии, в котором говорится, что это землетрясение может быть очень ограниченным влияние … [Читать далее ...]

Филиппины - Минданао - М 4.8 - Очень глубокий землетрясение

Среда, июль 28, 2010 в 04: 07: 09 PM в эпицентре Depth (Гипоцентр): 188 км USGS ли Вы чувствуете, что Карту Geolocation: 110 км от Давао (Минданао) Earthquake Пожаловаться: Как эпицентр этого землетрясения очень глубоко и величина ограничена, многие люди не почувствовали это. ... [Читать далее ...]

Double earthquake in Carmen, Mindanao, Philippines - many people injured + a lot of damage

– Update June 10 - 22:52 UTC At least 50 families in Barangay (village) Kimadzil here were ordered to leave their homes and communities as the Philippine Institute of Volcanology and Seismology declared their areas danger zones following last week’s 5.7-magnitude earthquake. The move of the North … [Read more...]

Strong earthquake close to the Batan Islands, Philippines

– Update 03:00 UTC : Reported Intensities of V-VI were received from Basco, Isbayat, Mahatao and Ivana in the Batanes Islands. There is a possibility for light damage and the NDRRMC in Philippines is monitoring the situation. Update 21:03 UTC : According to the (theoretical) calculations of … [Read more...]

Earthquakes list February 8, 2011

M 4.1      2011/02/09 03:10     Depth 32.8 km     PANAMA February 08, 2011 at 10:10:32 PM at epicenter Weak earthquake on the shores of Parque Nacional Chagres and 49 km (30 miles) NE (49°) from Colon, Panama Quake-maps.com satellite map + I Did Feel It form Alternative satellite … [Read more...]

In memory of the victims of August 20, 19XX - Philippines, Djibouti, Iran and Nepal

"In memory of" is highlighting deadly earthquakes of the past. People have forgotten a lot of these human tragedies. M 7.3  20-08-1937   Philippines Depth 35 km  - killing 1 person No details found M 5.0  20-08-1954   Iran Depth ?  - killing 1 person No details found M 6.8  … [Read more...]

Earthquakes list August 9, 2010

Useful information to read this daily earthquake list This earthquake list covers minor and major earthquakes  in the world. If a more detailed page is present, the earthquake line will be linked to the detailed page. For your comfort, we will provide in most cases Google Satellite Map links to … [Read more...]

Philippines “ M 5.1 “ Moderate earthquake in the coastal waters of Mindanao

Earthquake Report comment : The earthquake occurred at a depth of 66 km, thus widening but at the same time softening the impact. Weak shaking has been perceived by inhabitants from Davao. Mindanao is a seismically very active area in the Philippines. On July 23, 2010 a very powerful M 7.6 … [Read more...]

List of Magnitude +4 minor earthquakes of July 30

Magnitude 5.3      2010/07/30 11:39:56 Depth 62 km MOLUCCA SEA - Indonesia Friday, July 30, 2010 at 07:39:56 PM at epicenter 167 km (104 miles) NNW (330°) from Ternate, Moluccas, Indonesia 209 km (130 miles) ENE (71°) from Manado, Sulawesi, Indonesia Earthquake Report remark : At least 100 … [Read more...]

Philippines - Moro Golf - M 6.4 - Powerful but deep aftershock

Earthquake Report comment : Very powerful but luckily deep aftershock of the major  but luckily also deep earthquake of M 7.6 on July 23 Like before, GDACS (Global Disaster Alert and Coordination System) has issued a Green Earthquake Alert stating that this earthquake might have very limited impact … [Read more...]

Philippines - Mindanao - M 4.8 - Very deep earthquake

Wednesday, July 28, 2010 at 04:07:09 PM at epicenter Depth (Hypocenter) : 188 km USGS Did You Feel It Map Geolocation : 110 km from Davao (Mindanao) Earthquake Report comment : As the hypocenter of this earthquake is very deep and the magnitude limited, many people will not have felt it. … [Read more...]