Очень сильный глубокий землетрясения в Чили / Перу границу - некоторые повреждения и отключения электричества, представленные в обеих странах

Обзор землетрясения: очень сильное землетрясение произошло в центральном регионе Северного Чили (местоположение эпицентра), Южного Перу и Западной Боливии. Сообщите нам, когда вы думаете, что почувствовали землетрясение. Список землетрясений только в Чили Не закрывайте эту страницу, чтобы узнать подробности, когда… [Читать далее ...]

Понимание массовый 7.0 Перу / Бразилия землетрясения (август 24 2011)

Описание: Сильнейшее землетрясение магнитудой 7.0, к счастью, глубокое, произошло в Перу недалеко от границы с Бразилией. Из-за своей глубины - 145.1 км (90.2 мили) - это ощущалось также во всех соседних странах. Читайте также нашу основную статью «Сильное глубокое землетрясение сотрясает Перу около границы с Бразилией - 20… [Читать далее ...]

Массивная глубоко землетрясение качает Перу недалеко от бразильской границы - 20 ранения

Обзор землетрясения: очень сильное землетрясение магнитудой 7.0, но глубокое произошло в Перу недалеко от границы с Бразилией. Из-за своей глубины - 145.1 км (90.2 мили) - он ощущался в очень широком масштабе вплоть до Эквадора. Читайте также: Что такое мощное землетрясение силой 7.0 балла в Перу / Бразилии (24 августа 2011 г.)… [Читать далее ...]

Слабые землетрясения близко к Лиме, ​​Перу

ОБНОВЛЕНИЕ 09:49 UTC: Два дня назад 2 землетрясения аналогичной магнитуды (4.0 и 3.9) Â произошли в районе большей Лимы. Однако глубина была безопасной 90 км. Эпицентр землетрясений находился в 10 км к северо-востоку от Матуканы. ОБНОВЛЕНИЕ 09:43 UTC: (слабое) сотрясение длилось около 20 секунд. ОБНОВЛЕНИЕ 09:33… [Читать далее ...]

Землетрясения список февраля 19, 2011

M 4.8 Â Â Â Â Â 2011/02/19 14: 57Â Â Â Â Глубина 71.5 км Â OFFSHORE GUATEMALA 08:57:12 AM в эпицентре Умеренное безвредное землетрясение на средней глубине ок. 50 км от побережья Сан-Хосе, Гватемала 88 км (55 миль) на юго-запад (199 °) от Куилапа, Санта-Роза, Гватемала Quake-maps.com "Я… [Читать далее ...]

Землетрясения список сентябре 13, 2010

M 4.7 2010 сентября 09 г. 13: 19 Глубина 14 км. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АФГАНИСТАН Эпицентр рядом с Ховстом. Очень глубокое не опасное M 80 Â 5.3 сентября 2010 г. 09:13 Â Глубина 17 км Â ОСТРОВА ИЗУ, ЯПОНИЯ Сильное землетрясение в зоне субдукции в Филиппинском море, далеко в море M 44 Â… [Читать далее ...]

Мощный очень глубоко землетрясение на юге Перу

Комментарий к отчету о землетрясении: Эпицентр землетрясения находился в центре Куско, в районе озера Титикака. На глубине 177 км многие люди должны были почувствовать очень слабый толчок. Как это случилось посреди перуанской и боливийской ночи, большинство людей проспало… [Читать далее ...]

Землетрясения список августа 27, 2010

M 4.7 В 2010/08/27 22: 14 Глубина 40.6 км ОСТРОВА ЛИСА, АЛЕВСКИЕ ОСТРОВА, АЛАСКА Афтершок в красивом пейзаже вулкана. M 5.7 Â 2010 08: 27 Â Глубина 19 км СЕВЕРНЫЙ ИРАН См. Подробный отчет: Опасное мелководное землетрясение в Северном Иране M 23 Â 10.0 4.3: 2010 Â… [Читать далее ...]

Землетрясения список августа 17, 2010

Полезная информация для чтения этого ежедневного списка землетрясений Этот список землетрясений охватывает незначительные и сильные землетрясения в мире. Если присутствует более подробная страница, линия землетрясения будет связана с подробной страницей. Для вашего удобства мы в большинстве случаев предоставляем ссылки на спутниковую карту Google на… [Читать далее ...]

Перу "М 5.0" умеренного и глубокого землетрясения в районе Большого Куско

Комментарий к Отчету о землетрясении: К счастью, это землетрясение произошло глубоко под землей, иначе оно было бы очень опасным. Эпицентр расположен очень близко к ряду деревень и городов Анд. Обновление 8:56 UTC: Эль-Комерсио (Перу): Эль-департамент Апурэмак fue estremecido al filo de la… [Читать далее ...]

Very strong deep earthquake at the Chile / Peru border - some damage and power cuts reported in both countries

Earthquake overview : A very strong earthquake occurred in the tr--country region of Northern Chile (location of the epicenter), Southern Peru and Western Bolivia. Tell us when you think you have felt this earthquake. Chile-only earthquake list Keep this page open to read more details when … [Read more...]

Understanding the massive 7.0 Peru / Brazil earthquake (August 24 2011)

About : A massive – magnitude 7.0 -  luckily deep earthquake, struck Peru close to the Brazilian border. Due to its depth – 145.1 km (90.2 miles) – it was felt also in all neighboring countries. Read also our main article "Massive deep earthquake shakes Peru near the Brazilian border – 20 … [Read more...]

Massive deep earthquake shakes Peru near the Brazilian border - 20 injured

Earthquake overview : A very strong - magnitude 7.0 -  but deep earthquake struck Peru close to the Brazilian border. Due to its depth - 145.1 km (90.2 miles) - it was felt on a very wide scale as far as Ecuador. Read also : Understanding the massive 7.0 Peru / Brazil earthquake (August 24 2011) … [Read more...]

Weak earthquake close to Lima, Peru

UPDATE 09:49 UTC : Two days ago, 2 similar magnitude earthquakes (4.0 and 3.9)  occurred in the greater Lima area. The depth was however at a safe 90 km. Epicenter of these quakes was 10 km North East of Matucana. UPDATE 09:43 UTC : The (weak) shaking lasted for about 20 seconds. UPDATE 09:33 … [Read more...]

Earthquakes list February 19, 2011

M 4.8      2011/02/19 14:57     Depth 71.5 km     OFFSHORE GUATEMALA 08:57:12 AM at epicenter Moderate harmless earthquake at an intermediate depth approx. 50 km out of the coast of San José Guatemala 88 km (55 miles) SSW (199°) from Cuilapa, Santa Rosa, Guatemala Quake-maps.com "I … [Read more...]

Earthquakes list September 13, 2010

M 4.7   2010-09-13   19:14    Depth 80 km     CENTRAL AFGHANISTAN Epicenter bnear Khowst. Very deep not dangerous M 5.3   2010-09-13   17:44    Depth 20 km    IZU ISLANDS, JAPAN REGION Powerful seaquake in a subduction zone in the Philippine Sea, far out in the sea M 5.0   … [Read more...]

Powerful very deep earthquake in Southern Peru

Earthquake Report comment : The epicenter of this earthquake was in the middle of the Cuzco, Lake Titicaca area. With a depth of 177 km a lot of people should have felt a very weak tremor.  As it happened in the middle of the Peruvian and Bolivian night, most people will have slept through … [Read more...]

Earthquakes list August 27, 2010

M 4.7      2010/08/27 22:14   Depth 40.6 km FOX ISLANDS, ALEUTIAN ISLANDS, ALASKA Aftershock in a beautiful volcano scenery. M 5.7      2010/08/27 19:23   Depth 10.0 km NORTHERN IRAN See detailed report :  Dangerous shallow earthquake in Northern Iran M 4.3   2010/08/27 15:52   … [Read more...]

Earthquakes list August 17, 2010

Useful information to read this daily earthquake list This earthquake list covers minor and major earthquakes in the world. If a more detailed page is present, the earthquake line will be linked to the detailed page. For your comfort, we will provide in most cases Google Satellite Map links to … [Read more...]

Peru “ M 5.0 “ Moderate and deep earthquake in the greater Cuzco area

Earthquake Report comment : Luckily this earthquake occurred deep in the earth, otherwise it would have been very dangerous. The epicenter is located very near to a number of Andean villages and towns. Update 8:56 UTC : El Comercio (Peru) : El departamento de Apurímac fue estremecido al filo de la … [Read more...]