Очень сильный опасно землетрясение у Ика, Перу - 145 ранения, более 1000 дома повреждены, 1700 + бездомных

Обзор землетрясений: очень сильное землетрясение произошло вблизи Ики, Перу. «Я чувствовал это» Отчеты -> см. Ниже + Сообщите нам, «как вы почувствовали это землетрясение». Чтобы прочитать всю историю, как это произошло, мы советуем нашим читателям начать в нижней части страницы (данные землетрясения) , Держать … [Читать далее ...]

10 дома для обитания после М 5.9 Перу побережья землетрясения от этого утра

Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы перейти на наш обновленный исходный отчет ... [Читать далее ...]

Землетрясения список августа 10, 2010

Полезная информация, чтобы прочитать этот ежедневный список землетрясений. Этот список землетрясений охватывает незначительные и крупные землетрясения в мире. Если имеется более подробная страница, линия землетрясения будет связана с подробной страницей. Для вашего удобства мы предоставим в большинстве случаев ссылки на Google Satellite Map ... [Читать далее ...]

Землетрясения список августа 5, 2010

Этот список землетрясений охватывает незначительные и крупные землетрясения в мире. Если имеется более подробная страница, линия землетрясения будет связана с подробной страницей. Страница регулярно обновляется, чтобы добавить новые землетрясения. Малые землетрясения - это землетрясения, меньшие магнитуды 5.0 или землетрясения с ... [Читать далее ...]

Very strong dangerous earthquake near Ica, Peru - 145 injured, over 1000 houses damaged, 1700+ homeless

Earthquake overview : A very strong earthquake has occurred close to Ica, Peru. "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have felt this earthquake" To read the full story as it happened, we advise our readers to start at the lower part of the page (earthquake data). Keep … [Read more...]

10 houses inhabitable after M 5.9 Peru coast earthquake from this morning

Please click here to go to our updated original report … [Read more...]

Earthquakes list August 10, 2010

Useful information to read this daily earthquake list This earthquake list covers minor and major earthquakes  in the world. If a more detailed page is present, the earthquake line will be linked to the detailed page. For your comfort, we will provide in most cases Google Satellite Map links to … [Read more...]

Earthquakes list August 5, 2010

This earthquake list covers minor and major earthquakes  in the world. If a more detailed page is present, the earthquake line will be linked to the detailed page. The page is regularly updated to add new quakes. Minor earthquakes are earthquakes less than Magnitude 5.0 OR earthquakes with an … [Read more...]