(Сильное?) Землетрясение в Греции, недалеко от Патры

Обзор землетрясения: землетрясение произошло в 19: 25 по местному времени. Эпицентр был очень близок (27 км) до Патры. Поскольку гипоцентр был очень мелким, существует вероятность некоторого повреждения вблизи области эпицентра. «Я чувствовал это» Отчеты -> см. Ниже + Дайте нам знать », как вы ... [Читать далее ...]

Другой умеренно опасным землетрясение вблизи Патры, Греция

Обзор землетрясения: ночное землетрясение после землетрясения снова испугало район Патры (Патрай). Шок был почти таким же сильным, как землетрясение в августе 7 и снова очень мелким. Эта область имеет значительную величину 4 для 5 после атак после шока в августе 7. Мы просим людей, которые ... [Читать далее ...]

Землетрясения список июля 28, 2011

Мы просим людей, которые почувствовали землетрясение, поделиться своей информацией с помощью earthquake-report.com (форма ниже). M 5.6 2011 / 07 / 28 19: 50 Глубина 26.1 км OFFSHORE MAULE, CHILE 03: 50: 19 PM в эпицентре Сильное землетрясение ок. 40 км от берега. Основываясь на нашем опыте, это ... [Читать далее ...]

(Strong?) shallow earthquake in Greece, near Patras

Earthquake overview :  The earthquake hit at 19:25 local time. The epicenter was very close (27 km) to Patras. As the hypocenter was very shallow there is possibility of some damage close to the epicenter area. "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have … [Read more...]

Another moderately dangerous earthquake near Patras, Greece

Earthquake overview : A nightly aftershock earthquake has scared the Patras (Patrai) area again. The shock was almost as strong than the earthquake on August 7 and again very shallow. The area has a lot of magnitude 4 to 5 aftershocks since the shock on August 7. We kindly ask  people who have … [Read more...]

Earthquakes list July 28, 2011

We kindly ask people who felt an earthquake to share their information with earthquake-report.com (form below). M 5.6      2011/07/28 19:50     Depth 26.1 km     OFFSHORE MAULE, CHILE 03:50:19 PM at epicenter Strong earthquake approx. 40 km out of the coast. Based on our experience, this … [Read more...]