Сильное землетрясение ниже Папуа-Новой Гвинее

UPDATE 21 / 05 - 09: 48 UTC: отчет от читателя PNG: я был немного удивлен вашим сообщением об этом землетрясении, так как они случаются так часто здесь и обычно проходят мимо как не-событие. Это землетрясение вызвало 2 из 4 в нашей семье. Спасибо за информацию. Подпись: ex-pat in ... [Читать далее ...]

Сильный Величина 6.6 землетрясение Папуа-Новая Гвинея

UPDATE 19: 59 UTC: USGS изменил свои исходные данные на: Magnitude 6.5 на глубине 59 км (менее опасно, чем раньше) UPDATE 19: 57 UTC: данные из других сейсмологических центров по всему миру: EMSC: Magnitude 6.6 @ глубина 60 км GFZ: Magnitude 6.4 @a глубина 56 км. Сильный … [Читать далее ...]

Землетрясения список мая 15, 2011

M 4.5 2011 / 05 / 16 05: 59 Глубина 13.0 км QUEEN CHARLOTTE ISLANDS REGION, CANADA May 15, 2011 в 10: 59: 56 PM в эпицентре Умеренное мелкое землетрясение на южной оконечности острова Королевы Шарлотты и ниже заповедника национального парка Гвайи Хаанес , Если местоположение эпицентра USGS правильное, ... [Читать далее ...]

Очень опасно и сильного землетрясения близко к Kandrian, Новая Британия, Папуа-Новой Гвинее

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ 15: 33 UTC: Это окончательное обновление этого очень сильного землетрясения. Основываясь на сообщениях людей, обычно хорошо информированных о Новой Британии, мы рады сообщить, что признаков серьезного ущерба или травм нет. Мы немедленно откроем эту статью, когда получим ... [Читать далее ...]

Землетрясения список февраля 18, 2011

M 4.8 Â Â Â Â 2011 / 02 / 18 23: 54Â Â Â Â Глубина 41.3 КМА Â Â Мендоса, Аргентина 08: 54: 09 PM в эпицентре Умеренный землетрясения в горной цепи Анд High, прибл. 20 км от границы с Чили. Хотя дорога 220 и 222 находятся в эпицентре близости, мы не ожидаем, что это землетрясение может ... [Читать далее ...]

Землетрясения список февраля 12, 2011

M 6.1 Â Â Â Â 2011 / 02 / 12 17: 57Â Â Â Â Глубина 81.0 км Â Â Â TONGA февраля 13, 2011 в 06: 57: 56 AM в эпицентре очень сильное землетрясение, ослабленной промежуточной глубины 81 км. Прибл. 40 км от Kolovai, Тонга 55 км (35 миль) NW NUKU`ALOFA, Тонга NOAA не опубликовал цунами ... [Читать далее ...]

Папуа-Новая Гвинея "М 6.4" Тяжелый, но в глубине землетрясение у побережья Лонг-Айленде

Землетрясение Пожаловаться: Поскольку это землетрясение произошло на глубине 213 км, воздействие на здания, люди будут очень ограничены. Свет встряхивание можно ожидать сотни километров от эпицентра района ГСОБК давшего ЗЕЛЕНЫЙ землетрясения предупреждение для этого землетрясения = воспринимается как НЕ ... [Читать далее ...]

Strong earthquake below Papua New Guinea

UPDATE 21/05 - 09:48 UTC : An experience report from a PNG reader : I was a bit amused by your report on this earthquake, as they happen so often here, and usually pass by as a non-event. This earthquake woke 2 out of 4 in our household. Thanks for the info. Signed : An ex-pat in … [Read more...]

Strong Magnitude 6.6 earthquake hits Papua New Guinea

UPDATE 19:59 UTC : USGS has changed his initial data to : Magnitude 6.5 at a depth of 59 km (less dangerous than before) UPDATE 19:57 UTC : Data from other seismological centers around the world : EMSC : Magnitude 6.6 @ a depth of 60 km GFZ : Magnitude 6.4 @a depth of 56 km. A strong … [Read more...]

Earthquakes list May 15, 2011

M 4.5      2011/05/16 05:59     Depth 13.0 km      QUEEN CHARLOTTE ISLANDS REGION, CANADA May 15, 2011 at 10:59:56 PM at epicenter Moderate shallow earthquake at the southern tip of Queen Charlotte Island and below Gwaii Haanes National Park Reserve. If the epicenter location of USGS is correct, … [Read more...]

Very dangerous and strong earthquake close to Kandrian, New Britain, Papua New Guinea

FINAL UPDATE 15:33 UTC : This is a final update on this very strong earthquake. Based on reports from people normally well informed on New Britain, we are happy to report that there are no signs of important damage or injuries. We will reopen this article immediately when we would receive … [Read more...]

Earthquakes list February 18, 2011

M 4.8      2011/02/18 23:54     Depth 41.3 km     MENDOZA, ARGENTINA 08:54:09 PM at epicenter Moderate earthquake in the High Andes mountain range, approx. 20 km from the Chile border. Although road 220 and 222 are in the epicenter proximity, we do not expect that this earthquake can … [Read more...]

Earthquakes list February 12, 2011

M 6.1      2011/02/12 17:57     Depth 81.0 km      TONGA February 13, 2011 at 06:57:56 AM at epicenter Very strong earthquake weakened by the intermediate depth of 81 km. Approx. 40 km from Kolovai, Tonga 55 km (35 miles) NW of NUKU`ALOFA, Tonga NOAA did NOT published a tsunami … [Read more...]

Papua New Guinea “ M 6.4 “ Heavy but deep earthquake near the coast of Long Island

Earthquake Report comment : As this earthquake occurred at a depth of 213 km, the impact on buildings, humans will be very limited. Light shaking can be expected hundreds of km away from the epicenter area GDACS has issued a GREEN earthquake alert for this earthquake = perceived as NOT … [Read more...]