Второй массовый островов Кермадек землетрясения в 4 время месяца

Обзор землетрясений: На 05: 57 октября 22 2011 по местному времени, массовое 7.4 землетрясение площади траншеи Кермадека. Ближайшим островом в нескольких сотнях километров был остров Рауль. Остров является научной базой из Новой Зеландии, и люди хорошо обучены работе с сильными землетрясениями, которые ... [Читать далее ...]

Понимание многих умеренных Орегон (США) seaquakes

Так как несколько месяцев превратить зону неисправности около 350 км от побережья Кус-Бей Орегон разряжает энергию посредством землетрясений величины 5.x Blanco Transform Fault, как его называют, стал наиболее интенсивно изучали океан преобразования вина в Мир. Университет штата Орегон ... [Читать далее ...]

Понимание Вануату M 7.3 землетрясение

Вануату землетрясение декабря 25, 2010, произошло в результате нормального разлома в Австралии пластины, в районе границы между пластиной Австралии и Тихоокеанской плитой (см фиолетовой линией ниже). В эпицентральной области землетрясения, Австралия пластина движется ... [Читать далее ...]

Понимание создания и землетрясений Галапагосские острова

Галапагосская тектоника Дарвин имел часть ответа на островах Галапагосских островов. Ответ на происхождение Galápagos был доступен только после 1958, когда был обнаружен континентальный дрейф или тектоника плит. Теперь мы понимаем, что поверхность земли разделена на массивные тектонические ... [Читать далее ...]

Понимание Вануату M 7.3 землетрясение

Какие триггеры природы для массивного землетрясения Вануату с августа 10,2010? В тектонике плит, граница сходится также известный как разрушительный границы пластины (из-за субдукции), является активно деформируя область, где два (или более) тектонические плиты или фрагменты литосферы ... [Читать далее ...]

Second massive Kermadec Islands earthquake in 4 months time

Earthquake overview :  At 05:57 October 22 2011 local time, a massive 7.4 earthquake struck the Kermadec trench area. The closest island at several hundred km was Raoul Island. The island is a scientific base from New Zealand and people are well trained to deal with strong earthquakes which are … [Read more...]

Understanding the many moderate Oregon (USA) seaquakes

Since a few months the transform fault zone about 350 km out of the Coos Bay Oregon coast is discharging energy by means of earthquakes of magnitude 5.x The Blanco Transform Fault as it is called, has become the most intensely studied ocean transform fault in the world. Oregon State University … [Read more...]

Understanding the Vanuatu M 7.3 earthquake

The Vanuatu earthquake of December 25, 2010, occurred as the result of normal-faulting within the Australia plate, in the region of the boundary between the Australia plate and the Pacific plate (see purple line below). In the epicentral region of the earthquake, the Australia plate moves … [Read more...]

Understanding the creation and the earthquakes of the Galapagos Islands

Galapagos tectonics Darwin had part of the answer on the Galapagos islands. The answer to the origin of the Galápagos  was only available after 1958, when continental drift, or plate tectonics, was discovered.  We now understand that the surface of the earth is divided into massive tectonic … [Read more...]

Understanding the Vanuatu M 7.3 earthquake

Which are Nature's triggers for the massive Vanuatu earthquake from August 10,2010 ? In plate tectonics, a convergent boundary also known as a destructive plate boundary (because of subduction), is an actively deforming region where two (or more) tectonic plates or fragments of lithosphere … [Read more...]