Смертоносных землетрясений декабря 21 - Китай, Чили, Греции, Папуа-Новой Гвинеи и Индонезии

M 7.2 Â 1913 Â Â Глубина? км Китай - убито 1,314 человек Подробностей не найдено! Спутниковая карта Google района землетрясения (зеленая стрелка) M 7.4 Â 1967 Â Â Глубина 42.5 км Â Чили - погиб 1 человек В результате сотрясения погиб один человек, несколько человек получили ранения и серьезно пострадали. [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений декабря 20 - Турции, Японии, Колумбии и Новой Зеландии

M 7.2 Â 1942 г. Â Глубина 35 км Â Турция - убито 3,000 5,000 человек Около 1.7 5.7 зданий разрушено или повреждено в районе Эрбаа-Никсар. Разломы на поверхности с горизонтальным смещением до XNUMX м (XNUMX фута) произошли в зоне Северо-Анатолийского разлома от Никсара в долине реки Келкит… [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений декабря 19 - Филиппины, Иран (2x), Гватемале и Индонезии

M 7.3 Â 1928 г. Глубина 35 км Â Филиппины - убито 93 человека Деталей не найдено Спутниковая карта Google района землетрясения (зеленая стрелка) M 5.9 Â 1977 Â Глубина 11.6 км Â Иран - убито 665 человек Землетрясение произошло в провинции Керман,… [Читать далее ...]

Смертельные землетрясения декабря 18 - Иран, Польша и Китай

M 5.5 Â Â Â 1925 Â Â Глубина? км Иран - убито 2 человека Детали не найдены Спутниковая карта Google района землетрясения (зеленая стрелка) M 2.8 Â 1986 Â Глубина 10 км Â Польша - погибли 3 человека Три человека убиты и пятеро ранены в Забже -Бельшовицкий рудник рядом… [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений декабря 17 - Аргентина, Чили, Индонезии (2x) и Японии

M 6.0 Â 1920 Â Глубина 10 км Â Аргентина - погибло 400 человек Деталей не найдено Спутниковая карта Google района землетрясения (зеленая стрелка) M 7.8 Â 1949 Â Глубина 30 км Â Чили - убито 4 человека Землетрясение на Огненной Земле 1949 года было сейсмическим движением, которое потребовало ... [Читать далее ...]

Смертельные землетрясения декабря 16 - один из самых смертельных землетрясений в истории!

M 6.4 Â 1902 Â Â Глубина 9 км Â Узбекистан - погибло 4,725 человек 4,700 человек. Одно из самых смертоносных землетрясений в мире. В Андижан-Маргиланской области разрушено более 41,000 тысячи зданий. На станции Андижан поезд «свалили с рельсов». Примерно через 40 минут сильный афтершок вызвал… [Читать далее ...]

Смертельные землетрясения декабря 15 - Индонезия, Филиппины (2x) и Турция

М 6.5 В 1979 г. Глубина 13 км Индонезия (Суматра) - погибли 8 человек Восемь человек убиты и 162 ранены. 2,500 7.5 домов рухнули или были повреждены, а также повреждены другие здания в районе Бенкулу. Спутниковая карта Google района землетрясения (зеленая стрелка) M 1989 Â 24 Â Глубина XNUMX… [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений декабря 14 - Иран (2x), Китая и Индии

M 5.5 Â 1925 Â Глубина? км Иран - погибло 500 человек Подробностей не найдено Спутниковая карта Google области землетрясения M 6.1 1978 года Глубина 18.9 км Иран - погибло 76 человек Землетрясение произошло примерно в 450 км к юго-западу от Тегерана, в районе … [Читать далее ...]

Смертельные землетрясения декабря 13 - Иран, Китай, Йемен, Италия и Тайвань

M 6.8 Â 1957 Â Глубина 35 км Â Иран - погибло 3000 человек, 1,130 человек. Одно из самых смертоносных землетрясений в мире. Около 900 человек получили ранения и 211 деревень разрушены или серьезно повреждены в районе Санех-Сонгор-Асадабад в провинциях Керманшахан и Хамадан. Наблюдались трещины… [Читать далее ...]

Смертельные землетрясения 12 декабря - Перу, Колумбия, Эквадор, Пакистан, Индонезия и Афганистан

M 7.5 Â 1953 Â Глубина 19 км Â Перу - погибло 7 человек В популяциях Тумбес и Корралес (Перу) было зарегистрировано 6 погибших и не менее 20 раненых. Многие местные свидетели заметили временное сотрясение около 40 секунд. Большой материальный ущерб обоим, перуанцам (Сан-Хуан, Сорритос, Санта… [Читать далее ...]

Deadly earthquakes of December 21 - China, Chile, Greece, Papua New Guinea and Indonesia

M 7.2   1913    Depth ? km    China - killing 1,314 people No details found ! Google satellite map of the earthquake area (green arrow) M 7.4   1967    Depth 42.5 km    Chile - killing 1 person The shock caused one death and several injuries, and inflicted severe property … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 20 - Turkey, Japan, Colombia and New Zealand

M 7.2   1942    Depth 35 km    Turkey - killing 3,000 people About 5,000 buildings destroyed or damaged in the Erbaa-Niksar area. Surface faulting, with as much as 1.7 m (5.7 ft) of horizontal displacement, occurred in the North Anatolian Fault Zone from Niksar in the Kelkit River Valley … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 19 - Philippines, Iran (2x), Guatemala and Indonesia

M 7.3     1928    Depth 35 km    Philippines - killing 93 people No details found Google satellite map of the earthquake area (green arrow) M 5.9     1977    Depth 11.6 km    Iran - killing 665 people The earthquake was centered in the Kerman Province, … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 18 - Iran, Poland and China

M 5.5     1925    Depth ? km    Iran - killing 2 people No details found Google satellite map of the earthquake area (green arrow) M 2.8     1986    Depth 10 km    Poland - killing 3 people Three people killed and five injured in the Zabrze-Bielszowice mine near … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 17 - Argentina, Chile, Indonesia (2x) and Japan

M 6.0    1920    Depth 10 km    Argentina - killing 400 people No details found Google satellite map of the earthquake area (green arrow) M 7.8    1949    Depth 30 km    Chile - killing 4 person The 1949 Tierra del Fuego earthquake was a seismic movement that took … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 16 - One of the most deadly earthquake days in history !

M 6.4   1902    Depth 9 km    Uzbekistan - killing 4,725 people 4,700 deaths. One of the world's deadliest earthquakes. Over 41,000 buildings destroyed in the Andijon-Margilan area. A train was "thrown from the tracks" at Andijon station. A strong aftershock about 40 minutes later caused … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 15 - Indonesia, Philippines (2x) and Turkey

M 6.5   1979    Depth 13 km    Indonesia (Sumatra) - killing 8 people Eight people killed and 162 injured. 2,500 homes collapsed or damaged, and damage to other buildings in the Bengkulu area. Google satellite map of the earthquake area (green arrow) M 7.5   1989    Depth 24 … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 14 - Iran (2x), China and India

M 5.5    1925    Depth ? km    Iran - killing 500 people No details found Google satellite map of the earthquake area M 6.1    1978    Depth 18.9 km    Iran - killing 76 people The earthquake was located about 450 kilometers southwest of Tehran in the vicinity of … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 13 - Iran, China, Yemen, Italy and Taiwan

M 6.8   1957    Depth 35 km    Iran - killing 3000 people 1,130 deaths. One of the world's deadliest earthquakes. About 900 people injured and 211 villages destroyed or severely damaged in the Sahneh-Songor-Asadabad area in Kermanshahan and Hamadan Provinces. Some fissures were observed … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 12 - Peru, Colombia-Ecuador, Pakistan, Indonesia and Afghanistan

M 7.5    1953    Depth 19 km    Peru - killing 7 people In the Tumbes and Corrales populations (Perú), 6 dead and at least 20 injuries were reported. Many local witnesses perceived a time shaking of about 40 seconds. Numerous material damages to both, Peruvian (San Juan, Zorritos, Santa … [Read more...]