Чилийские шахтеры и потенциальный риск тяжелого землетрясения на спасательных работ

По мере того как спасательные усилия захваченных чилийских шахтеров в шахте Копиапо Сан-Хосе продолжать и постепенно более успешны, Earthquake-report.com не имеет до сих пор нет ответа на потенциальное воздействие нового тяжелого землетрясения на продолжающиеся усилия по спасению, как это может принять 3 не более месяцев, пока спасательная вал может ... [Читать далее ...]

Землетрясения список августа 25, 2010

M 5.2 Â Â Â Â 2010 / 08 / 25 22: 57Â глубину 10.0 КМА Â Â TONGA 70 км от острова Тонго из Эуа (национальный парк Эуа). Прекрасный вид на спутник дуги вулкана и океанский пол, где можно четко видеть, что тектоническая плита 1 течет под другой (тихоокеанская плита и австралийская ... [Читать далее ...]

Чили "М 5.2" Умеренный землетрясение у Икике

Землетрясение Пожаловаться: На данный момент люди сообщали легкий до умеренного встряхивании в Икике. Аналогичное землетрясение (М 5.0) при немного большей глубине произошел в том же районе августа 3 в 1: 29 AM Икике имеет растущее население более 227,000. Икике окружен очень активным ... [Читать далее ...]

Чили «M 5.0» Умеренное и довольно глубокое землетрясение прямо перед Икике (Северный Чили)

Землетрясение Пожаловаться: Поскольку это землетрясение произошло на глубине 59 км, воздействие на здания и людей, даже довольно близко от города Икике, было весьма ограниченным. На данный момент, только 5 человек сообщили, что USGS очень слабое встряхивание был испытан. Икике имеет растущее население ... [Читать далее ...]

Chilean miners and the potential risk of a heavy earthquake on rescue efforts

As the rescue efforts of the trapped Chilean miners in the Copiapo San Jose mine continue and gradually are more successful, Earthquake-report.com has still no answer on the potential impact of a new heavy earthquake on the ongoing rescue efforts as it can take 3 more months until a rescue shaft can … [Read more...]

Earthquakes list August 25, 2010

M 5.2      2010/08/25 22:57   Depth 10.0 km     TONGA 70 km out of the Tongo island of Eua (Eua National Park). A beautiful satellite view ofthe volcano arc and the ocean floor where one can clearly see that 1  tectonic plate is going underneath the other one (Pacific plate and Australian … [Read more...]

Chile “ M 5.2 “ Moderate earthquake near Iquique

Earthquake Report comment : At this point people reported a light to moderate shaking in Iquique. A similar earthquake (M 5.0) at a slightly bigger depth occurred in the same area on August 3 at 1:29 AM Iquique has a growing population of more than 227,000. Iquique is surrounded by a very active … [Read more...]

Chile “ M 5.0 “ Moderate and fairly deep earthquake just in front of Iquique (Northern Chile)

Earthquake Report comment : As this earthquake occurred at a depth of 59 km, the impact on buildings and humans , even fairly close to the city of Iquique, was very limited. At this point, only 5 persons have informed USGS that a very weak shaking was experienced. Iquique has a growing population … [Read more...]