Очень Сильное землетрясение из восточного побережья Гисборн, Новая Зеландия - НЕТ цунами записан

Earthquake-report.com выживает только (в основном малых) частным пожертвованиям. Ваш подарок будет высоко оценен. Эта страница будет автоматически обновляться каждые 10 минут, как мы могли бы добавить обновления. Не закрывайте его, но оставить ее открытой на вкладке браузера. - Обновление: Это официальное заявление ... [Читать далее ...]

Второй массовый островов Кермадек землетрясения в 4 время месяца

Обзор землетрясений: На 05: 57 октября 22 2011 по местному времени, массовое 7.4 землетрясение площади траншеи Кермадека. Ближайшим островом в нескольких сотнях километров был остров Рауль. Остров является научной базой из Новой Зеландии, и люди хорошо обучены работе с сильными землетрясениями, которые ... [Читать далее ...]

Землетрясение новостях мая 19, 2011

Новости Землетрясение, связанные с недавними событиями (углубленных статей) будут записаны в виде обновлений в этих (последних) статей. Эти статьи можно найти в верхней отрывки 10 на главной странице. Обновления для предыдущих землетрясений можно найти на этих страницах. Эта страница будет регулярно обновляться. $$$ Ссылка на ... [Читать далее ...]

Будьте подготовлены к Землетрясению: знайте, что делать до, во время и после

Ниже мы публикуем меры по обеспечению готовности правительства Новой Зеландии для землетрясений. Для того, чтобы быть землетрясения подготовлены, люди должны читать эти меры снова и снова. Они могут спасти вашу жизнь. Эти меры по обеспечению готовности также применимы и для всего мира. Там нет никакой разницы между землетрясением в ... [Читать далее ...]

Землетрясение новостях мая 8, 2011

Новости Землетрясение, связанные с недавними событиями (углубленных статей) будут записаны в виде обновлений в этих (последних) статей. Эти статьи можно найти в верхней отрывки 10 на главной странице. Обновления для предыдущих землетрясений можно найти на этих страницах. Эта страница будет регулярно обновляться. $$$ Ссылка на ... [Читать далее ...]

Землетрясения список февраля 3, 2011

M 4.8 Â Â Â Â 2011 / 02 / 04 00: 42Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â, 68.7 км (02) E (42Â °) от Адака, Аляски Quake-maps.com спутниковая карта + я почувствовал это ... [Читать далее ...]

Умеренные толчки под Rolleston, Крайстчерч, Новая Зеландия

Эпицентр 2 км от Роллстона (источник данных: Geonet Новая Зеландия) и 20 км к западу от Крайстчерча. Наш опасный цвет Orange был установлен из-за того, что некоторые свойства не были полностью отремонтированы после недавнего массированного землетрясения. Geonet получил уведомления 419 «почувствовал». 9 ... [Читать далее ...]

Умеренный моретрясение к югу от Новой Зеландии Южного острова

Землетрясение Пожаловаться: USGS опубликовал моретрясение к югу от Национальный парк Фьордленд. Это одно из первых сообщений, которые мы публикуем в этой области, хотя это известная линия разлома со связанными землетрясений. То, что делает это новое землетрясение (моретрясение) еще более особенным является то, что ГНС ... [Читать далее ...]

Крайстчерч Землетрясение Ущерб Карта с 'повреждений и свидетельства "

Earthquake-Report.com всегда в течение «добавленной стоимости» статей из местных издателей. Мы столкнулись с фантастической инициативе из "Пресс - Stuff.co.nz", который имел идею пакетирования свидетельские показания от людей, живущих в зоне землетрясения на карте Google. С помощью цветных кнопок зрители могут нажать на ... [Читать далее ...]

Улучшенная система мониторинга цунами Новая Зеландия на месте

Вероятное воздействие цунами на Новой Зеландии ™ с береговой линии теперь более понятно после завершения крупного проекта по установке устройств мониторинга уровня моря. Датчики уровня моря были установлены на сайтах 17 вокруг Новой Зеландии и прибрежных островов. Датчики давления в датчиках ... [Читать далее ...]

Very Strong earthquake out of the coast East of Gisborne, New Zealand - NO tsunami recorded

Earthquake-report.com only survives with (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. This page will automatically refresh every 10 minutes as we might be adding updates. Do not close it but leave it open in a browser tab. – Update : This is the official statement from … [Read more...]

Second massive Kermadec Islands earthquake in 4 months time

Earthquake overview :  At 05:57 October 22 2011 local time, a massive 7.4 earthquake struck the Kermadec trench area. The closest island at several hundred km was Raoul Island. The island is a scientific base from New Zealand and people are well trained to deal with strong earthquakes which are … [Read more...]

Earthquake related news May 19, 2011

Earthquake news related to recent events (in-depth articles) will be written as updates in these (recent) articles. These articles can be found in the top 10 excerpts on the homepage. Updates for earlier earthquakes can be found on these pages. This page will be regularly updated. $$$ link to the … [Read more...]

Be Earthquake and Tsunami prepared : Know what to do before, during and after

Below we publish The New Zealand Government preparedness measures for earthquakes. To be earthquake prepared, people should read these measures again and again. They can save your life. These preparedness measures also apply for the entire world. There is no difference in between an earthquake in … [Read more...]

Earthquake related news May 8, 2011

Earthquake news related to recent events (in-depth articles) will be written as updates in these (recent) articles. These articles can be found in the top 10 excerpts on the homepage. Updates for earlier earthquakes can be found on these pages. This page will be regularly updated. $$$ link to the … [Read more...]

Earthquakes list February 3, 2011

M 4.8      2011/02/04 00:42     Depth 68.7 km     ANDREANOF ISLANDS, ALEUTIAN ISLANDS, ALASKA 02:42:18 PM at epicenter Again another aftershock from the July 18 Magnitude 6.6 earthquake. 48 km (30 miles) E (93°) from Adak, Alaska Quake-maps.com satellite map + I Did Feel It … [Read more...]

Moderate aftershock under Rolleston, Christchurch, NZ

Epicenter 2 km from Rolleston (data source : Geonet New Zealand) and 20 km west of Christchurch. Our danger color of Orange has been set because of the fact that some properties have not been completely repaired after the recent massive earthquake. Geonet received 419 "felt" notifications.  9 … [Read more...]

Moderate seaquake south of New Zealand South Island

Earthquake Report comment : USGS has published a seaquake to the south of Fjordland National Park. This is one of the first reports we are publishing in this area, although it is a known fault line with linked earthquakes. What makes this new earthquake (seaquake) even more special is that GNS … [Read more...]

Christchurch Earthquake Damage Map with 'damage and testimonies'

Earthquake-Report.com is always in for "added value" articles from local publishers. We came across a fantastic initiative from "The Press - Stuff.co.nz" who had the idea of bundling testimonies from people living in the earthquake area on a google map. With colored buttons viewers can click on … [Read more...]

Improved New Zealand tsunami monitoring system in place

The likely impact of tsunami on New Zealand™s coastline is now better understood following the completion of a major project to install sea level monitoring devices. Sea level gauges have been installed at 17 sites around New Zealand and offshore islands. Pressure sensors at the gauges … [Read more...]

العربية简体中文NederlandsEnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol