Крайстчерч M 6.0 афтершоков: 1 человек погиб и 45 людей с незначительными травмами

Aftershock Резюме: В понедельник 13th июня, Крайстчерч был поражен двумя толчками. Первый измеренный 5.5, который, к счастью, позволило людям эвакуировать в красную зону и во многих других местах до величины 6 афтершоков пробил, минут назад на глубине 9km. Шесть человек были доставлены в ... [Читать далее ...]

Очень сильный, но безвредный землетрясения в районе островов Кермадек

UPDATE 15: 04 UTC: Начальные значения этого землетрясения были серьезно изменены после перерасчета. ЮСГС сообщает в настоящее время величину 6.6 на глубине 90.4 км (от начального 6.4 @ 8.4 км). При землетрясении-докладе у нас были проблемы, чтобы полагать, что мелкое землетрясение 6.4 бы ... [Читать далее ...]

Чрезвычайно опасные мелкие толчки в Крайстчерче, Новая Зеландия

Эта статья будет закончена, как она становится слишком долго. Мы переписали последние обновления 10 во второй части. Нажмите здесь для второй части нашего непрерывного представления информации о землетрясении в Крайстчерч. - Нажмите здесь, чтобы перейти непосредственно к части 2 Для обзора всех статей мы написали - ... [Читать далее ...]

Умеренный глубоко землетрясение вблизи Роторуа и Таупо, Новая Зеландия

Это earthquake-report.com обновления флэш-памяти на следующий недавнего землетрясения: M 5.3 - Роторуа, Таупо район Новой Зеландии Сильное землетрясение с глубоким эпицентра = безвредный, хотя многие люди могли бы потенциально почувствовать это. Поскольку большинство спят, мы прогнозируем, что лишь немногие были ... [Читать далее ...]

Умеренный моретрясение к югу от Новой Зеландии Южного острова

Землетрясение Пожаловаться: USGS опубликовал моретрясение к югу от Национальный парк Фьордленд. Это одно из первых сообщений, которые мы публикуем в этой области, хотя это известная линия разлома со связанными землетрясений. То, что делает это новое землетрясение (моретрясение) еще более особенным является то, что ГНС ... [Читать далее ...]

Тяжелая, но в глубине моретрясение попадает в Северный остров Новой Зеландии

Комментарий к сообщению о землетрясении: очень тяжелое, но, к счастью, глубокое землетрясение поразило прибрежные воды Северного острова Новой Зеландии. Гипоцентр находился на глубине 280 км. Воздействие этого землетрясения было очень ограниченным, но из-за глубины и сильной Величины было ощущено почти ... [Читать далее ...]

Умеренные толчки продолжают греметь Крайстчерч зоне землетрясения

Землетрясение Пожаловаться: Как и ожидалось ранее, толчки будут происходить непрерывно после массивного Darfield землетрясения с сентября 4. 20 минут назад другая умеренная M 4.6 афтершоков уже гремели область Крайстчерч. Много '' чувствовал отчеты быстро прибыли на GNS Science. Люди, живущие ... [Читать далее ...]

Землетрясения список сентябре 7, 2010

M 4.9 Â Â Â Â 2010 / 09 / 07 20: 51Â глубину 47.5 КМА Â Â ЮЖНЫЙ Цинхай, Китай не очень опасно, но для людей Yushu, травматического опыта. Юшу находится всего в 50 км от этого эпицентра. Юшу был опустошен в апреле 13 землетрясением 6.9 Magnitude. Больше, чем люди 3000 потеряли свои ... [Читать далее ...]

5.2 землетрясение магнитудой поражает Северного острова Новой Зеландии

Комментарий к отчету о землетрясении: после сильного землетрясения магнитудой 7.1 в Кентербери, теперь на Северном острове произошло землетрясение с магнитудой 5.2. Эпицентр расположен в безлюдном районе недалеко от Вайпукурау. Судя по сейсмографу, землетрясение длилось довольно долго. Самое главное ... [Читать далее ...]

Christchurch M 6.0 aftershock : 1 person killed and 45 people with minor injuries

Aftershock summary : On Monday the 13th of June, Christchurch has been struck by two aftershocks. The first measured 5.5, which luckily allowed people to evacuate the red zone and many other locations before the magnitude 6 aftershock struck, minutes ago at a depth of 9km. Six people were taken to … [Read more...]

Very strong but harmless earthquake in the Kermadec Islands region

UPDATE 15:04 UTC : The initial values of this earthquake have been seriously changed after recalculation. USGS is reporting now a magnitude of 6.6 at a depth of 90.4 km (from an initial 6.4 @ 8.4 km). At earthquake-report we had problems to believe that a shallow earthquake of 6.4 would have been … [Read more...]

Extremely dangerous shallow aftershock in Christchurch, New Zealand

This article will be ended as it is getting too long. We have copied the last 10 updates in the second part. Click here for the second part for our continuous reporting on the Christchurch earthquake. - Click here to go directly to part 2 For an overview of all the articles we have written - … [Read more...]

Moderate deep earthquake near Rotorua and Taupo, New Zealand

This is an earthquake-report.com flash update on the following recent earthquake : M 5.3 - Rotorua, Taupo area New Zealand Strong earthquake with a deep hypocenter = harmless, although a lot of people could potentially to feel it. As most are asleep, we predict that only few will have been … [Read more...]

Moderate seaquake south of New Zealand South Island

Earthquake Report comment : USGS has published a seaquake to the south of Fjordland National Park. This is one of the first reports we are publishing in this area, although it is a known fault line with linked earthquakes. What makes this new earthquake (seaquake) even more special is that GNS … [Read more...]

Heavy but deep seaquake hits the North Island of New Zealand

Earthquake Report comment : A very heavy but luckily deep earthquake has struck the coastal waters of the North Island of New Zealand. The hypocenter was located at a depth of  280 km. The impact of this earthquake was very limited but due to the depth and the strong Magnitude, is was felt almost … [Read more...]

Moderate aftershocks continue to rattle Christchurch earthquake area

Earthquake Report comment : As predicted before, aftershocks would occur continuously after the massive Darfield earthquake from September 4. 20 minutes ago another moderate M 4.6 aftershock has rattled the Christchurch area. A lot of 'felt' reports arrived quickly at the GNS Science. People living … [Read more...]

Earthquakes list September 7, 2010

M 4.9      2010/09/07 20:51   Depth 47.5 km     SOUTHERN QINGHAI, CHINA Not really dangerous, but for the people of Yushu, a traumatic experience. Yushu is only 50 km from this epicenter. Yushu was devastatated on April 13 by a 6.9 Magnitude earthquake.  More than 3000 people lost their … [Read more...]

5.2 Magnitude earthquake strikes the North Island of New Zealand

Earthquake Report comment : After the massive 7.1 magnitude earthquake in Canterbury, now the North Island experienced a shallow earthquake of a 5.2 magnitude. The epicenter is located in an unpopulated area near Waipukurau. Based on the seismograph, the quake lasted quite long Most important … [Read more...]