(Major) Землетрясения список июля 21, 2012 - 2 умеренных землетрясений вдоль северного побережья Калифорнии

РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ СПИСОК S - МИР - РЕГИОНЫ - СТРАНЫ - ШТАТЫ Войлок землетрясение? Нажмите на Я чувствовал, что это ниже или используйте форму в нижней части. По всему миру землетрясения M 4.4 или выше. Землетрясения M 2.5 или больше, нажмите здесь. Персонализированные электронной почты землетрясения оповещения для этой области. Нажмите на Подписаться ... [Читать далее ...]

Крайстчерчское землетрясение: комендантский час сегодня вечером и прогноз штормовой погоды в воскресенье

Мы стараемся предоставить исчерпывающий обзор вентиляционных отверстий. По этой причине мы нарезали наши отчеты по разным темам. Основные страницы отчета 2 + афтершок и тектоническое объяснение. Ранние утренние мероприятия и начальная отчетность в части 1 (нажмите ссылку). Мы добавили вторую часть ... [Читать далее ...]

Мощные толчки погремушки Крайстчерч и Кентербери, Новая Зеландия

Комментарий к отчету о землетрясении: афтершок 5.1Â Magnitude ударил в конце дня в той же эпицентральной зоне массового землетрясения. Многие афтершоки очень опасны для разрушения уже нестабильных конструкций. Узнайте больше о главном землетрясении и всех обновлениях в нашем обширном ... [Читать далее ...]

Землетрясения список сентябре 3, 2010

M 5.0 Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â 2010 / 09 / 03 22: 12Â Â Глубина 93.8 км Â Â SAN JUAN, ARGENTINA Глубокое землетрясение довольно близко к Сан-Мартин и Сан-Хуан, но из-за глубины, 5.3 / 2010 09: 03Â Â Глубина 21 км Â HOKKAIDO, ЯПОНСКАЯ ОБЛАСТЬ Умеренное землетрясение у побережья Куширо M 15 ... [Читать далее ...]

Новая Зеландия мощное землетрясение: много повреждений, но до сих пор никто не пострадал

для нашего обширного отчета Пожалуйста, нажмите здесь. Мы будем поддерживать все текущие данные на этом месте ... [Читать далее ...]

Власть в Крайстчерч OUT. Повреждение дома и дороги сообщили

для нашего обширного отчета Пожалуйста, нажмите здесь. Мы будем поддерживать все текущие данные на этом месте ... [Читать далее ...]

Новая Зеландия пострадала от землетрясения 7.0 Магнитуда

Землетрясение Пожаловаться: Последние обновления можно найти ниже Хотя отчеты Войлок приходят в сильное очень сильное потрясение, и недалеко от города. Посмотрите на подробные отчеты чувствовал, прибывающие в USGS ГСОБК выпустил оранжевое оповещение для этого опасного землетрясения (если данные подтверждены). ... [Читать далее ...]

(Major) Earthquakes list July 21, 2012 - 2 moderate earthquakes along the Northern California coast

REAL TIME EARTHQUAKE LIST S – WORLD – REGIONS – COUNTRIES – STATES Felt an earthquake ? Click on I FELT IT below or use the form at the bottom. Worldwide earthquakes M 4.4 or higher. Earthquakes of M 2.5 or more, click here. Personalized E-mail earthquake alerts for this area. Click on Subscribe … [Read more...]

Christchurch Earthquake : Curfew tonight and Stormy weather forecast on Sunday

We do try to bring a comprehensive overview of the vents. For this reason we have sliced our reports in different subjects.  2 main report pages + an aftershock and the tectonic explanation. The early morning events and initial reporting in Part 1 (click on the link) We have added a second part … [Read more...]

Powerful aftershock rattles Christchurch and Canterbury, New Zealand

Earthquake Report comment : A Magnitude 5.1  aftershock struck in the late afternoon in the same epicenter area of the massive quake. The many aftershocks are very dangerous for already unstable constructions to collapse. Read more about the main earthquake and all updates in our extensive … [Read more...]

Earthquakes list September 3, 2010

M 5.0      2010/09/03 22:12   Depth 93.8 km     SAN JUAN, ARGENTINA Deep quake quite close to San Martin and San Juan, but because of the depth not damaging M 5.3      2010/09/03 21:15   Depth 66.4 km     HOKKAIDO, JAPAN REGION Moderate earthquake near the coast of Kushiro M 4.8 … [Read more...]

New Zealand Christchurch massive earthquake : a lot of damage but so far no casualties

Please click here for our extensive report. We will maintain all current data on this location … [Read more...]

Power in Christchurch is OUT. Damage to houses and roads reported

Please click here for our extensive report. We will maintain all current data on this location … [Read more...]

New Zealand Christchurch hit by a Magnitude 7.0 earthquake

Earthquake Report comment : Latest updates can be found below Although FELT reports are coming in strong to very strong shaking in and near the city. Look at the detailed felt reports arriving at the USGS GDACS issued a ORANGE alert for this dangerous earthquake (if data is confirmed). The … [Read more...]