Папуа-Новая Гвинея (ПНГ) в реальном времени список землетрясение

Назад к странице Регион / Обзор страны Список ниже показывает последние землетрясения в Папуа-Новой Гвинее в глубине статей на Папуа-Новой Гвинеи землетрясения, написанные Earthquake-Report.com - Сильное землетрясение неглубокую под тропический лес Восточной Папуа-Новой Гвинеи (Febr . 16, 2012) - ... [Читать далее ...]

Землетрясения список февраля 16, 2011

M 4.2 Â Â Â Â 2011 / 02 / 17 00: 04Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â 12.0, км (16 миль) SSE (2011Â °) от QUITO, Эквадор Quake-maps.com спутниковая карта + я сделал это ... [Читать далее ...]

Массивные опасные землетрясения в горных районах Новой Британии, PNG

Огромное землетрясение на умеренной глубине 35 км пробило остров Новой Британии в Папуа-Новой Гвинее в ранние послеполуденные часы (по местному времени). Землетрясение было автоматически измерено на M 6.9 сразу после его возникновения, но позднее было уменьшено сейсмологами до Mw 6.7 (как USGS, так и EMSC). ... [Читать далее ...]

Мощное землетрясение вблизи прибрежных деревень в Папуа-Новой Гвинее

Землетрясение Пожаловаться: сильное землетрясение в южной части Новой Англии и в верхней части зоны субдукции вблизи атуа, Ablingi, Awio и Kalagen, все деревеньки на берегу моря. NO отчет о цунами не было выдано НОАА ни ГСОБК. Несмотря на то, Папуа-Новая Гвинея имеет большой опыт работы с тяжелыми ... [Читать далее ...]

Список Землетрясение с неопределенным концом ...

"Землетрясение Доклад" рассматривает землетрясений, перечисленные ниже, как потенциально опасные для повреждений, травм и жертв, но не смог выяснить окончательные результаты. Такие землетрясения должны быть отнесены к категории 2. а) Бедные страны с множеством землетрясений, как Папуа-Новой Гвинеи. Эти ... [Читать далее ...]

Землетрясения список августа 9, 2010

Полезная информация, чтобы прочитать этот ежедневный список землетрясений. Этот список землетрясений охватывает незначительные и крупные землетрясения в мире. Если имеется более подробная страница, линия землетрясения будет связана с подробной страницей. Для вашего удобства мы предоставим в большинстве случаев ссылки на Google Satellite Map ... [Читать далее ...]

Землетрясения список августа 5, 2010

Этот список землетрясений охватывает незначительные и крупные землетрясения в мире. Если имеется более подробная страница, линия землетрясения будет связана с подробной страницей. Страница регулярно обновляется, чтобы добавить новые землетрясения. Малые землетрясения - это землетрясения, меньшие магнитуды 5.0 или землетрясения с ... [Читать далее ...]

Папуа-Новая Гвинея "М 5.2" Умеренный афтершоков на побережье Новой Британии

Землетрясение Пожаловаться: Одна из многих М + 5 толчков на острове Новая Британия. Глубина 49 км смягчается тряску, но все-таки свет встряхивания был испытан в городах Kandrian и Kimbe, поврежденных во время главного удара ом M 7.6 Новости из Папуа-Новой Гвинеи очень мало, как ... [Читать далее ...]

Papua New Guinea (PNG) realtime earthquake list

Back to the Region / Country OVERVIEW page The list below shows the last earthquakes in Papua New Guinea In depth articles on Papua New Guinean earthquakes written by Earthquake-Report.com - Strong shallow earthquake below the rain-forest of Eastern Papua New Guinea (Febr. 16, 2012) - … [Read more...]

Earthquakes list February 16, 2011

M 4.2      2011/02/17 00:04     Depth 12.0 km     ECUADOR February 16, 2011 at 07:04:44 PM at epicenter Please read our in-depth report about this earthquake - Click here 9 km (5 miles) SSE (162°) from QUITO, Ecuador Quake-maps.com satellite map + I Did Feel It form Alternative … [Read more...]

Massive dangerous earthquake in the highlands of New Britain, P.N.G.

A massive earthquake at a moderate depth of  35 km has struck New Britain island in Papua New Guinea in the early afternoon hours (local time). The earthquake was automatically measured at M 6.9 just after it happened, but was later reduced by seismologists to Mw 6.7 (both USGS and EMSC). The … [Read more...]

Powerful earthquake near coastal villages in Papua New Guinea

Earthquake Report comment : Heavy earthquake at the southern part of New Britain and on top of the Subduction zone near Atua, Ablingi, Awio and Kalagen, all hamlets at the sea. NO Tsunami report has been issued by NOAA nor by GDACS. Although Papua New Guinea has a lot of experience with heavy … [Read more...]

Earthquake list with an uncertain end ...

"Earthquake Report" considers the earthquakes listed below as potentially dangerous for damage, injuries and victims, but was unable to find out the final results. Such earthquakes have to be classified in 2 categories. a) Poor nations with a multitude of earthquakes like Papua New Guinea. These … [Read more...]

Earthquakes list August 9, 2010

Useful information to read this daily earthquake list This earthquake list covers minor and major earthquakes  in the world. If a more detailed page is present, the earthquake line will be linked to the detailed page. For your comfort, we will provide in most cases Google Satellite Map links to … [Read more...]

Earthquakes list August 5, 2010

This earthquake list covers minor and major earthquakes  in the world. If a more detailed page is present, the earthquake line will be linked to the detailed page. The page is regularly updated to add new quakes. Minor earthquakes are earthquakes less than Magnitude 5.0 OR earthquakes with an … [Read more...]

Papua New Guinea “ M 5.2 “ Moderate aftershock on the coast of New Britain

Earthquake Report comment : One of the many M +5 aftershocks on the New Britain Island. The depth of 49 km is softening the shaking, but nevertheless light shaking was experienced in the cities of Kandrian and Kimbe, damaged during the main shock om M 7.6 News from Papua New Guinea is very scarce as … [Read more...]