Понимание очень сильные повреждения Непал / Сикким землетрясения (18 / 09 / 2011)

Информация о землетрясении: землетрясение магнитудой 6.9 произошло в Сиккиме, Индия, 12:40:48 UT (10:48 вечера в эпицентре). Глубина гипоцентра составила 20.7 км. Землетрясение вызвало жертвы и огромный ущерб в Сиккиме (Индия), Индии и Непале. Это также хорошо чувствовалось в Бангладеш. Читайте также: Очень сильно… [Читать далее ...]

Если серьезное землетрясение ударит Катманду, Непал, 13 из больницы 14 может рухнуть

Непал, подверженный землетрясениям, активизирует усилия по укреплению способности своих медицинских учреждений противостоять сильному землетрясению, но, по словам официальных лиц, оценки рисков нуждаются в обновлении. Прошло почти десять лет с тех пор, как правительство и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в последний раз провели оценку структурных… [Читать далее ...]

Землетрясения список февраля 13, 2011

M 5.2 В 2011 февраля 02 г. 13:23 Глубина 51 км НОВАЯ ИРЛАНДИЯ, ПАПУА НОВАЯ ГВИНЕЯ 43.8 февраля 14 г. в 2011:09:51 в эпицентре Умеренное землетрясение на средней глубине ниже пустыня острова Латангай. Вокруг нет людей. 01 км (89 миль) восточной долготы (55 °) от Рабаула, Нью… [Читать далее ...]

Землетрясения список октября 18, 2010

М 4.7 В 2010 10: 18 Глубина 23 км ЮЖНАЯ СУМАТРА, ИНДОНЕЗИЯ 13 октября 62.4 г., 19:2010 в эпицентре Непосредственно у побережья Суматры. Сочетание глубины и величины дает безвредное очень легкое сотрясение. Ближайшие деревни и города: Кетахун, Лаис и Бенгкулу. М… [Читать далее ...]

Understanding the very strong damaging Nepal/Sikkim earthquake (18/09/2011)

Earthquake information : A magnitude 6.9 earthquake hit Sikkim, India 12:40:48 UT (10:48 PM at epicenter) The depth of the hypocenter was at 20.7 km. The earthquake caused victims and huge damage in Sikkim (India), India and Nepal. It was also well felt in Bangladesh. Read also: Very strong … [Read more...]

If a serious earthquake would hit Kathmandu Nepal, 13 out of 14 hospitals may collapse

Earthquake-prone Nepal is speeding up efforts to strengthen the ability of its health facilities to withstand a major earthquake, but risk assessments need updating, say officials. Almost a decade has passed since the government and the World Health Organization (WHO) last assessed the structural … [Read more...]

Earthquakes list February 13, 2011

M 5.2      2011/02/13 23:51     Depth 43.8 km     NEW IRELAND REGION, PAPUA NEW GUINEA February 14, 2011 at 09:51:01 AM at epicenter Moderate earthquake at an intermediate depth below the wilderness of Latangai Island. No people around. 89 km (55 miles) E (95°) from Rabaul, New … [Read more...]

Earthquakes list October 18, 2010

M 4.7      2010/10/18 23:13    Depth 62.4 km     SOUTHERN SUMATRA, INDONESIA October 19, 2010 at 06:13 AM at epicenter Just out the coast of Sumatra. Combination of depth and magnitude result in a harmless very light shaking. Nearest villages and town  : Ketahun, Lais and Bengkulu. M … [Read more...]