Опасности карту Оценка Мерапи, Центральная Ява, Индонезия использованием дистанционного зондирования

Автор: Дэвид Харрис, IGES отдел, Университет Аберистуита, Уэльс Аннотация В общей численности населения прогнозируется на уровне 7 миллиардов человек 2012, земля давления и быстрый рост населения в результате во многих других общин, живущих в опасных зонах стихийных бедствий, шаблон ... [Читать далее ...]

Азиатский банк развития приходит на помощь Mt. Жертвами Мерапи

Азиатский банк развития (АБР) расширяет млн $ 3 для оказания помощи в усилиях по оказанию помощи в результате извержений вулкана Мерапи, который разрушенных домов и перемещенных сотни тысяч людей в провинции Центральная Ява и Джокьякарта специальной области в октябре и ноябре 2010 , АБР ... [Читать далее ...]

Сельские жители из опасной зоны Мерапи вернуться в свои дома, рискуя своей жизнью!

Большинство жителей села Gedangan близ горы Мерапи оставили убежища в Бойолали и вернулись в свои дома внутри опасной зоны вулкана. Жители не хотели эвакуировать, хотя их дома были только 10 километрах от Mt. Мерапи. Власти посетить деревню и пытались ... [Читать далее ...]

Извержение вулкана Мерапи - пирокластические потоки, видимые из космоса

Earthquake-report.com имеет также большой интерес к вулканам и принесет отчеты время от времени, если важные события происходят. Пирокластические потоки очень трудно объяснить, и люди в большинстве своем не знают о экстремальных температур и разрушающей способности этих убийц. Морис и ... [Читать далее ...]

Индонезия Извержение вулкана Мерапи: спасатели 8 убиты!

8 Спасатели убили на горе Мерапи тела четырех членов группы реагирования на стихийные бедствия были извлечены из склонов горы Мерапи в понедельник перед тем спасательные чиновники вынуждены были отступить, как вулкан снова взревел. Шесть тел были извлечены из села Glagaharjo в ... [Читать далее ...]

Индонезия: Извержение вулкана Мерапи - последние новости

UPDATE 29 / 10 - 09: 30 UTC Видеосъёмку TenNews Австралии похорон для погибших людей UPDATE 29 / 10 - 09: 07 UTC Отрывок статьи из Индонезии Antaranews, который мы хотели бы нашим читателям, чтобы прочитать Мерапи все еще извергает горячие облака после извержения во вторник. ... [Читать далее ...]

Индонезия: Извержение Мерапи - картина до и после облако горячего пепла

На приведенном ниже рисунке дает представление о том, как ужасно жарко Пирокластический поток может быть. Th горячие облака пепла сжигают все на своем пути. Природа, но также люди и инфраструктура обугленные. Подобные фотографии существуют от извержения / взрыва вулкана Сент-Хеленс в Whasington, США. Левая и ... [Читать далее ...]

Индонезия: вулкан Мерапи извергается - 25 человек погибли на склонах вулкана

UPDATE 28 / 10 - 08: 44 UTC Число погибших в горах. Мерапи поднимается до 32. 2 серьезно сгорели, люди погибли от своих ран. Большинство смертей были людьми, которые не следовали советам правительств по эвакуации из своих домов. Идентификация сильно сожженных тел была чрезвычайно сложной. ... [Читать далее ...]

Индонезия: вулкан Мерапи извергается - 20 люди пострадали от горячего пепла, другие бегут область

Для получения последних обновлений: нажмите здесь UPDATE 27 / 10 - 06: 39 UTC Мертвый Toll восхождение после первого пирокластических облаков извержение на горе Мерапи. 25 люди потеряли их жизни до сих пор. Одной из жертв был духовным привратник в горы. Сейсмологи не уверены, были ли вторники извержение ... [Читать далее ...]

Джокьякарта (Java) опасается взрывное извержение Мерапи вулкана

Выдержка из статьи в Джакарте глобус Лава из вулкана Мерапи в центральной части острова Ява начала течь вниз по течению реки Gendol в минувшие выходные, сигнализации извержение может быть неизбежным, геолог сказал в воскресенье. Вулкан, одним из мировых ™ s наиболее активным, в последний раз извергался в июне 2006 вскоре после того, как ... [Читать далее ...]

Hazard map assessment of Mount Merapi, Central Java, Indonesia using remote sensing

Author : David Harris, IGES department, Aberystwyth University, Wales Abstract As the global population is predicted to reach 7 billion people by 2012, land pressures and rapid population growth is resulting in many more communities living within danger zones of natural hazards, a pattern … [Read more...]

Asian Development bank comes in to help Mt. Merapi victims

The Asian Development Bank (ADB) is extending $3 million to assist in aid efforts in the wake of the Mount Merapi volcano eruptions, which destroyed homes and displaced hundreds of thousands of people in Central Java province and Yogyakarta Special region in October and November 2010. ADB's … [Read more...]

Villagers of Merapi danger zone return to their houses risking their life!

Most residents of Gedangan village near Mount Merapi have left shelters in Boyolali and returned to their homes inside the volcano's danger zone. Residents were unwilling to evacuate although their homes were only 10 kilometers away from Mt. Merapi. The authorities visit the village and tried to … [Read more...]

Merapi volcano eruption - Pyroclastic flows as seen from space

Earthquake-report.com has also a keen interest in volcanoes and will bring reports from time to time if important events are happening. Pyroclastic flows are very difficult to explain and people are mostly not aware of the extreme temperatures and destroying capacity of these killers. Maurice and … [Read more...]

Indonesia Mount Merapi eruption : 8 rescue workers killed!

8 Rescue workers killed on Mount Merapi The bodies of four members of the Disaster Response Team were recovered from the slopes of Mount Merapi on Monday before rescue officials had to retreat as the volcano again roared into life. Six bodies were recovered from the village of Glagaharjo in … [Read more...]

Indonesia : Merapi volcano eruption - latest news

UPDATE 29/10 - 09:30 UTC Video footage of Australia's TenNews of the funeral for the killed people UPDATE 29/10 - 09:07 UTC Excerpt of an article from Indonesia Antaranews which we would like our readers to read Mount Merapi is still spewing hot clouds after the eruption on Tuesday. The … [Read more...]

Indonesia : Merapi eruption - picture before and after the hot ash cloud

The picture below gives an idea how terribly hot a pyroclastic flow can be. Th hot ash clouds are burning everything on their way. Nature but also people and infrastructure are charred. Similar pictures exist from the eruption / explosion of Mount St Helens in Whasington, United States. Left and … [Read more...]

Indonesia : Merapi volcano erupts - 25 people killed on the slopes of the volcano

UPDATE 28/10 - 08:44 UTC Death toll of Mt. Merapi rises to 32. 2 seriously burned people have perished from their wounds. Most of the deaths were people who did not followed the governments advice to evacuate from their houses. Identification of the heavily burned bodies was extremely difficult. … [Read more...]

Indonesia : Merapi volcano erupts - 20 people hurt by hot ashes, others flee the area

For the latest updates : click here UPDATE 27/10 - 06:39 UTC The dead toll is climbing after the first pyroclastic cloud eruption on Mt Merapi. 25 people have lost their live so far. One of the victims was the mountain's spiritual gatekeeper. Seismologists are unsure whether Tuesdays eruption took … [Read more...]

Yogyakarta (Java) fears an explosive eruption of Merapi volcano

Excerpt of an article in the Jakarta Globe Lava from Mount Merapi in Central Java began flowing down the Gendol River over the weekend, signaling an eruption could be imminent, a geologist said on Sunday. The volcano, one of the world™s most active, last erupted in June 2006 shortly after the … [Read more...]