Вакаяма (Япония) землетрясение 05 / 07 / 2011: 11 дома повреждены

Earthquake-Report.com снял короткое видео на основе текста ниже. Не стесняйтесь взглянуть. «Я почувствовал это» Репортаж из Вакаямы: Я ехал в городе Вакаяма и ничего не почувствовал, но моя жена позвонила мне через 5 минут, когда я был в магазине и сказал, что у нас только что произошло сильное землетрясение. Потом у нас было… [Читать далее ...]

Глубоко умеренного землетрясения трясет Новая Зеландия North Island

ОБНОВЛЕНИЕ: Кай Бассет Миллар, живущая в Акароа, написала на нашей странице в Facebook, что она тоже почувствовала это землетрясение (или это был бы еще один афтершок в Крайстчерче?) "глубокое землетрясение. … [Читать далее ...]

Очень слабое умеренное землетрясение ранит людей 15 в Мацумото (Япония)

Краткое описание землетрясения: На первый взгляд безобидное умеренное землетрясение вызвало разрушения в Мацумото, Япония (префектура Нагано). Из-за чрезвычайно малой глубины и близости города с населением 220,667 05 человек подобные землетрясения всегда представляют опасность для современных городов. ОБНОВЛЕНИЕ 07/09 17:XNUMX… [Читать далее ...]

Умеренное землетрясение (26 / 06) вызывает оползни и разрушает дома 19 в Тибете

ОБНОВЛЕНИЕ 02/07 - 09:21 UTC: Китайские спасательные службы опубликовали подробный отчет о разрушительном воздействии землетрясения в уезде Нангчен: обрушились 19 домов в 5 деревнях, в 90% домов в районе эпицентра появились трещины. стены. Землетрясение также повредило буддисту… [Читать далее ...]

Сотни разрушенных домов после землетрясения июня 14 в Северной Суматре, Индонезия

14 июня 2011 г. Earthquake-Report.com зафиксировал 2 неглубоких умеренных землетрясения ниже Северной Суматры, недалеко от Пахэ Джулу и Пахэ Джэ. Это землетрясение было помечено оранжевым в нашем ежедневном обзорном списке (умеренно опасное), поскольку мы не были уверены в точном эпицентре. Район был относительно… [Читать далее ...]

Слабые серия землетрясений делают туристы чувствуют себя неловко в Бодрум, Турция

Обзор землетрясения: Earthquake-Report.com получил несколько сообщений о слабых сотрясениях (больше ощущаемых как легкие сотрясения) из одного из самых важных туристических направлений Турции: Бодрума. Хотя сотрясения НЕ причинили никакого ущерба или травм, люди спрашивали себя, не были ли эти сотрясения прелюдией к большему ... [Читать далее ...]

Эритрея набро извержение - нарушение воздушного движения и использование спутниковых снимков НАСА HD (день 3, 4 и 5)

Читайте также: От роя землетрясений до извержения (день 1 и 2) (12 июня). Читайте также: Новые впечатляющие фотографии НАСА (30 июня). Читайте также: 31 человек убит на эфиопской стороне - еще тысячи нуждаются в помощи (XNUMX июля) Читайте также: Под Набро продолжается сейсмическая активность (сентябрь… [Читать далее ...]

Эритрея набро извержение - От землетрясения роя до извержения (день 1 и 2)

Читайте также: Нарушения воздушного движения и помощь спутниковых изображений NASA HD (день 3, 4 и 5) (23 июня). Читайте также: Новые впечатляющие снимки NASA (30 июня). Читайте также: 31 человек убит на эфиопской стороне - еще тысячи нужна помощь (XNUMX июля) Читайте также: Сейсмическая активность продолжается ниже… [Читать далее ...]

Еще один умеренный толчок вблизи Крайстчерча, Новая Зеландия

Мы любезно просим людей, живущих в районе большого эпицентра, поделиться своей информацией с earthquake-report.com. Пожалуйста, используйте форму «Я почувствовал это» ниже. ОБНОВЛЕНИЕ 22:54 UTC: Все сотрудники Raytheon / USAP в Крайстчерче в безопасности и учтены после землетрясения прошлой ночью (июнь ... [Читать далее ...]

Землетрясение Tengchong, Юньнань, Китай: 2,079 домашних хозяйств, пострадавших и 6 пострадавших (3 серьезно)

Краткое описание землетрясения: провинция Юньнань, Китай, 20 июня 2011 г. снова пострадала от землетрясения умеренной глубины во второй половине дня (по местному времени). Основываясь на недавних разрушительных землетрясениях, Earthquake-Report.com называет это землетрясение очень опасным. С тех пор было обнаружено, что это вредно! ОБНОВИТЬ … [Читать далее ...]

Wakayama (Japan) earthquake 05/07/2011 : 11 houses damaged

Earthquake-Report.com has made a short video based on the text below. Feel free to take a look. I Have Felt It Report from Wakayama : I was driving in Wakayama city and didn't feel a thing but my wife called me 5 minutes later when I was in a store saying we just had a big quake. Then we had … [Read more...]

Deep moderate earthquake shakes New Zealand North Island

UPDATE : Kaye Bassett Millar living in Akaroa wrote on our Facebook page that she felt this earthquake too (or would it have been another Christchurch aftershock ?) UPDATE : What we initially reported as a moderate deep earthquake should have been written as a "very strong" deep earthquake. … [Read more...]

Very shallow moderate earthquake injures 15 people in Matsumoto (Japan)

Earthquake summary : A seemingly harmless moderate earthquake has caused havoc in Matsumoto Japan (Nagano prefecture).  Due to the extremely shallow depth and the proximity of a town of 220,667 people, these kind of earthquakes are always a danger for modern cities. UPDATE 05/07 09:17 … [Read more...]

Moderate earthquake (26/06) triggers landslides and destroys 19 houses in Tibet

UPDATE 02/07 - 09:21 UTC : Chinese rescue services have now published a detailed report on the damage impact of the Nangchen county earthquake : 19 houses in 5 villages have collapsed,  in 90% of the houses in the epicenter area appeared cracks in the walls. The quake also damaged a Buddhist … [Read more...]

Hundreds of destroyed houses after the June 14 earthquake in Northern Sumatra, Indonesia

On June 14, 2011 Earthquake-Report.com noticed 2 shallow moderate earthquakes below Northern Sumatra close to Pahae Julu and Pahae Jae. This earthquake was labeled Orange in our daily overview listing (moderately dangerous) as we were not sure about the exact epicenter. The area was relatively … [Read more...]

Weak series of quakes make tourists feel uneasy at Bodrum, Turkey

Earthquake overview : Earthquake-Report.com received a few reports on weak shaking (more felt as a light shaking) from one of Turkey's most important tourist destinations : Bodrum. Although the shocks caused NO damage or injuries, people asked themselves whether these shocks were the prelude of more … [Read more...]

Eritrea Nabro volcano eruption - Air traffic disruption and the aid of NASA HD satellite images (day 3, 4 and 5)

Read also : From the earthquake swarm until the eruption (day 1 and 2) (June 12) Read also : Impressive new NASA pictures (June 30) Read also : 31 people killed at the Ethiopian side – thousands more need aid (July eight) Read also : Seismic activity continues below Nabro (September … [Read more...]

Eritrea Nabro volcano eruption - From the earthquake swarm until the eruption (day 1 and 2)

Read also : Air traffic disruption and the aid of NASA HD satellite images (day 3, 4 and 5) (June 23) Read also : Impressive new NASA pictures (June 30) Read also : 31 people killed at the Ethiopian side – thousands more need aid (July eight) Read also : Seismic activity continues below … [Read more...]

Another moderate aftershock near Christchurch, New Zealand

May we kindly ask people who live in the greater epicenter area to share their information with earthquake-report.com. Please use the I Did Feel It form below. UPDATE 22:54 UTC : All Raytheon / USAP personnel in Christchurch are safe and accounted for, following last nights earthquake (June … [Read more...]

Earthquake Tengchong, Yunnan, China : 2,079 households affected and 6 people injured (3 seriously)

Earthquake summary : Yunnan province, China was again hit on June 20, 2011 by a moderate shallow earthquake during the late afternoon (local time). Based on recent damaging earthquakes, Earthquake-Report.com calls this earthquake very dangerous. It has since been found to be damaging! UPDATE … [Read more...]