Землетрясение Колорадо / Нью-Мексико, США - продолжающиеся толчки в районе Тринидад / Ратон

Обзор землетрясений: После того, как испытав форшок с магнитудой 4.6 на 5: 30 PM августа 22, второй сильный mainshock измерения 5.3 величины (5.5 первоначально сообщалось) напугал область Тринидад, Ратон. "Я чувствовал, что это« Отчеты -> смотрите ниже + Дайте нам знать, как у вас есть ... [Читать далее ...]

Другой умеренно опасным землетрясение вблизи Патры, Греция

Обзор землетрясения: ночное землетрясение после землетрясения снова испугало район Патры (Патрай). Шок был почти таким же сильным, как землетрясение в августе 7 и снова очень мелким. Эта область имеет значительную величину 4 для 5 после атак после шока в августе 7. Мы просим людей, которые ... [Читать далее ...]

Землетрясение Юньнань, Китай - по крайней мере, 6 человек получили ранения + ок. 10,500 дома повреждены + оценке ущерба: 33.34 млн долларов США

Обзор землетрясений: Опасные поверхностное землетрясение в нестабильном районе, который имел много страданий, вызванных землетрясениями с конца прошлого года. Эпицентр землетрясения близка к Shangyingxiang. Мы просим людей, которые чувствовали, что это землетрясение, чтобы поделиться своей информацией с нашими читателями многих (в том числе ... [Читать далее ...]

Quake вспышки сообщить: безобидная умеренный землетрясение вблизи Сент-Люсия, Мартиника и Барбадос

Сводка землетрясения: сразу после полуночи по местному времени умеренное землетрясение пробилось ниже морского дна треугольника Сент-Люсия, Мартиника и Барбадос. Мы любезно просим людей, которые почувствовали это землетрясение, поделиться своей информацией с нашими многочисленными читателями, также из вашей области (используйте «Я сделал это ...» [Читать далее ...]

Пограничное землетрясение в Сомали / Эфиопии (03 / 08 / 2011): намного сильнее, чем первоначально сообщалось

Обзор землетрясений: Сегодня рано утром на границе Эфиопии и Сомали произошло потенциально опасное землетрясение. Землетрясение было бы очень ощутимо в городе Бурама и близлежащих деревнях. Обновить 04 / 08 - 10: 27 UTC: различные афтершоки попадают в одну и ту же область ... [Читать далее ...]

Quake вспышки сообщить: 2 умеренные землетрясения пугают туристический Ардеш площадь во Франции

Отчеты Quake Вспышки используются Earthquake-Report.com, чтобы сообщить о землетрясениях, которые мы классифицировать как "вероятно, не опасно", но испугал много людей, живущих над ним. Величины могут находиться между М 3.0 или M 5.0, в зависимости, как используемые люди землетрясений в этой части мира. Эта … [Читать далее ...]

Quake Flash report: Умеренное прибрежное землетрясение в Коста-Рике

Отчеты Quake Flash используются Earthquake-Report.com, чтобы сообщать о землетрясениях, которые мы классифицируем как «вероятно, не опасные», но напугали множество людей, живущих над ним. Величины могут быть между M 3.0 или M 5.0, в зависимости от того, насколько люди привыкли к землетрясениям в этой части… [Читать далее ...]

Quake ОПЕРАТИВНЫЙ ОТЧЕТ: Слабое землетрясение трясет районе Лос-Анджелеса

Отчеты Quake Вспышки используются Earthquake-Report.com, чтобы сообщить о землетрясениях, которые мы классифицировать как "вероятно, не опасно", но испугал много людей, живущих над ним. Величины могут находиться между М 3.0 или M 5.0, в зависимости, как используемые люди землетрясений в этой части мира. Мы ... [Читать далее ...]

Феррара (Италия) землетрясение июля 17: незначительные повреждения сообщили

Позвольте нам попросить людей, которые пережили это землетрясение, поделиться своим опытом с нашими читателями (форма ниже). Обзор землетрясения: В 20: 30 по итальянскому времени умеренное землетрясение сильно сотрясало область Феррары, из-за чего люди покидали свои дома, опасаясь подземных толчков. Очень … [Читать далее ...]

Коста-Рика землетрясения: многочисленные оползни и значительный ущерб

Earthquake-report.com срочно ищет нескольких добровольцев, говорящих на испанском языке, которые хотят служить в Испании и странах Латинской Америки. В случае с землетрясением в одной из испаноязычных стран вы будете переводить наши страницы и видео-субтитры на испанский. Нажмите здесь, чтобы ... [Читать далее ...]

Earthquake Colorado / New Mexico, USA - continuing aftershocks in the Trinidad / Raton area

Earthquake overview : After having experienced a foreshock with a magnitude of 4.6 at 5:30 PM on August 22, a second strong mainshock measuring 5.3 magnitude (5.5 initially reported)  scared the Trinidad, Raton area. "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know how you have … [Read more...]

Another moderately dangerous earthquake near Patras, Greece

Earthquake overview : A nightly aftershock earthquake has scared the Patras (Patrai) area again. The shock was almost as strong than the earthquake on August 7 and again very shallow. The area has a lot of magnitude 4 to 5 aftershocks since the shock on August 7. We kindly ask  people who have … [Read more...]

Earthquake Yunnan, China - at least 6 people injured + approx. 10,500 houses damaged + damage estimate : 33.34 million US$

Earthquake overview : Dangerous shallow earthquake in an unstable area who had a lot of misery caused by earthquakes since the end of last year. Earthquake's epicenter is close to Shangyingxiang. We ask people who have felt this earthquake to share their information with our many readers (also … [Read more...]

Quake Flash report : Harmless moderate earthquake near St. Lucia, Martinique and Barbados

Earthquake summary : Just after midnight local time a moderate earthquake struck below the sea-floor of the triangle St. Lucia, Martinique and Barbados. We kindly ask  people who have felt this earthquake to share their information with our many readers, also from your area (use the I Did Feel It … [Read more...]

Somalia / Ethiopia border earthquake (03/08/2011) : much stronger than initially reported

Earthquake overview :  A potentially dangerous earthquake has hit on the border of Ethiopia and Somalia, early this morning. The earthquake would have been very much felt in the city of Boorama and villages nearby. Update 04/08 - 10:27 UTC : Various aftershocks have been hitting the same area … [Read more...]

Quake Flash report : 2 moderate earthquakes are frightening the touristic Ardèche area in France

Quake Flash reports are used by Earthquake-Report.com to report on earthquakes which we categorize as 'probably not dangerous', but scared a lot of people living above it. The magnitudes may be in between M 3.0 or M 5.0, depending how used people are to earthquakes in that part of the world. This … [Read more...]

Quake Flash report : Moderate coastal Costa Rica earthquake

Quake Flash reports are used by Earthquake-Report.com to report on earthquakes which we categorize as 'probably not dangerous', but scared a lot of people living above it. The magnitudes may be in between M 3.0 or M 5.0, depending how used people are to earthquakes in that part of the … [Read more...]

Quake Flash report : Weak earthquake shakes the Los Angeles area

Quake Flash reports are used by Earthquake-Report.com to report on earthquakes which we categorize as 'probably not dangerous', but scared a lot of people living above it. The magnitudes may be in between M 3.0 or M 5.0, depending how used people are to earthquakes in that part of the world. We … [Read more...]

Ferrara (Italy) earthquake July 17 : minor damage reported

May we kindly ask people who have felt this earthquake to share their experience with our readers (form below). Earthquake Overview : At 20:30 Italian time, a moderate shallow earthquake shook fiercely the Ferrara area, sending people out of their houses in fear of aftershocks.  The very … [Read more...]

Costa Rica earthquake : numerous landslides and considerable damage

Earthquake-report.com is looking urgently for a few Spanish speaking volunteers willing to serve the Spain and Latin-American countries. In case of a concerning earthquake in one of the Spanish speaking countries, you will be translating our pages and video subtitles into Spanish.  Click here to … [Read more...]