Обследование домов в наиболее пострадавших районах Крайстчерча завершено

Полиция теперь считает, что 182 человека погибли в результате разрушительного землетрясения в Крайстчерче, но говорят, что на опознание последних тел могут уйти месяцы. * Джон Кристоффер Виллегас Чуа, 24 года, из Филиппин * Чанг Лай, 27, из Китая. В результате общее количество опубликованных имен достигло 142. Мы добавим… [Читать далее ...]

Крайстчерч Землетрясение 2011 - обновление марта 3

Действия и информация 3 марта 2011 г. после разрушительного землетрясения силой 6.3 балла в Крайстчерче, Литтелтоне и Брайтоне. ОБНОВЛЕНИЕ 05:15 UTC: Орион восстановил электричество в 95% города. Число потребителей без электричества упало с 16,000 8,000 до 24 XNUMX за последние XNUMX часа в Восточной… [Читать далее ...]

Университет Аделаиды (Австралия) приветствует 500 студентов из университета Кентербери (Новая Зеландия)

Признавая проблемы, с которыми в настоящее время сталкивается Кентерберийский университет, Университет Аделаиды попытался оказать практическую поддержку в это трудное время. Университет Аделаиды предлагает студентам первого курса Университета… [Читать далее ...]

День 6 - Надежды продолжают исчезать для семей пропавших без вести в Крайстчерч

Это 8-я часть нашего обширного репортажа, который начался всего через пару минут после того, как земля под Крайстчерчем начала сотрясаться. Щелкните здесь, чтобы просмотреть множество статей (фотографии, видео, рассказы об этом землетрясении). Резюме 11:00 UTC: Число погибших возросло до 147.… [Читать далее ...]

День 5 "Много иностранцев среди жертв и раненых в результате землетрясения Крайстчерч 2011

Обновление 8:23 UTC: начался процесс идентификации 145 тел во временном морге в Крайстчерче, и мы надеемся, что это снизит ценность 200+ пропавших без вести. (От суперинтенданта полиции сегодня утром) Совет Крайстчерча сообщает, что 55,000 XNUMX домов в настоящее время без воды (из… [Читать далее ...]

Inspection of homes in worst hit areas of Christchurch complete

Police now believe 182 people died in Christchurch's devastating earthquake but say it could take months for the last bodies to be identified. * John Kristoffer Villegas Chua, 24, of the Philippines * Chang Lai, 27, of China This brings the total number of names released to 142. We will add … [Read more...]

Christchurch Earthquake 2011 - March 3 update

Activities and information on March 3, 2011  after the damaging 6.3 earthquake in Christchurch, Lyttelton and Brighton. UPDATE 05:15 UTC : Orion has now restored power to 95% of the city. The number of customers without power has dropped from 16,000 to 8,000 in the last 24 hours in the Eastern … [Read more...]

University of Adelaide (AU) welcomes 500 students from the University of Canterbury (NZ)

In recognition of the challenges now faced by the University of Canterbury, the University of Adelaide have sought to extend what practical support can be offered throughout this difficult time. The University of Adelaide is offering first-year commencing students from the University of … [Read more...]

Day 6 - Hopes continue to fade for families of the missing in Christchurch

This is the 8th part of our extensive reporting which started only a couple of minutes after the earth below Christchurch started to shake. Click here for the overview of the many articles (pictures, videos, stories on this earthquake) Summary 11:00 UTC: The death toll has risen to 147. … [Read more...]

Day 5 “ A lot of foreigners among the victims and the injured of the Christchurch 2011 earthquake

Update 8:23 UTC: The process of identifying the 145 bodies in the temporary morgue in Christchurch has begun and this will hopefully reduce the value of 200+ missing. (From the Police Superintendent this morning) The Christchurch Council says 55,000 properties are currently without water (out … [Read more...]