Пограничное землетрясение в Сомали / Эфиопии (03 / 08 / 2011): намного сильнее, чем первоначально сообщалось

Обзор землетрясений: Сегодня рано утром на границе Эфиопии и Сомали произошло потенциально опасное землетрясение. Землетрясение было бы очень ощутимо в городе Бурама и близлежащих деревнях. Обновить 04 / 08 - 10: 27 UTC: различные афтершоки попадают в одну и ту же область ... [Читать далее ...]

Quake Flash report: Умеренное прибрежное землетрясение в Коста-Рике

Отчеты Quake Flash используются Earthquake-Report.com, чтобы сообщать о землетрясениях, которые мы классифицируем как «вероятно, не опасные», но напугали множество людей, живущих над ним. Величины могут быть между M 3.0 или M 5.0, в зависимости от того, насколько люди привыкли к землетрясениям в этой части… [Читать далее ...]

Феррара (Италия) землетрясение июля 17: незначительные повреждения сообщили

Позвольте нам попросить людей, которые пережили это землетрясение, поделиться своим опытом с нашими читателями (форма ниже). Обзор землетрясения: В 20: 30 по итальянскому времени умеренное землетрясение сильно сотрясало область Феррары, из-за чего люди покидали свои дома, опасаясь подземных толчков. Очень … [Читать далее ...]

Коста-Рика землетрясения: многочисленные оползни и значительный ущерб

Earthquake-report.com срочно ищет нескольких добровольцев, говорящих на испанском языке, которые хотят служить в Испании и странах Латинской Америки. В случае с землетрясением в одной из испаноязычных стран вы будете переводить наши страницы и видео-субтитры на испанский. Нажмите здесь, чтобы ... [Читать далее ...]

Вакаяма (Япония) землетрясение 05 / 07 / 2011: 11 дома повреждены

Earthquake-Report.com сделал короткое видео, основанный на тексте ниже. Не стесняйтесь смотреть. Я почувствовал это рапорт от Вакаяма: Я ехал в городе Вакаяма и не чувствовал вещь, но моя жена позвонила мне 5 минут спустя, когда я был в магазине, говоря, что мы только что большой землетрясение. Тогда мы имели ... [Читать далее ...]

Глубоко умеренного землетрясения трясет Новая Зеландия North Island

UPDATE: Кэй Бассетт Миллар живет в Акароа написал на нашей странице Facebook, что она тоже чувствовала это землетрясение (или это был другой Крайстчерч афтершоков?) UPDATE: То, что мы первоначально сообщали, как умеренное глубокое землетрясение должно было быть написано как "очень сильный "глубокое землетрясение. ... [Читать далее ...]

Очень слабое умеренное землетрясение ранит людей 15 в Мацумото (Япония)

Краткая информация о землетрясении: казалось бы, безвредное умеренное землетрясение вызвало хаос в Мацумото, Япония (префектура Нагано). Из-за чрезвычайно малой глубины и близости города людей 220,667, эти виды землетрясений всегда представляют опасность для современных городов. ОБНОВЛЕНИЕ 05 / 07 09: 17… [Читать далее ...]

Умеренное землетрясение (26 / 06) вызывает оползни и разрушает дома 19 в Тибете

UPDATE 02 / 07 - 09: 21 UTC: китайские спасательные службы опубликовали подробный отчет о последствиях землетрясения в графстве Нанчэн: дома 19 в деревнях 5 рухнули, в 90% домов в эпицентре появились трещины в стены. Землетрясение также повредило буддиста ... [Читать далее ...]

Сотни разрушенных домов после землетрясения июня 14 в Северной Суматре, Индонезия

С июня 14, 2011 Earthquake-Report.com заметил 2 неглубокие умеренные землетрясения ниже Северной Суматры близки к Pahae Julu и Pahae Jae. Это землетрясение было названо Orange в нашей ежедневной обзор списка (умеренно опасные), как мы не были уверены в точном эпицентра. Этот район был относительно ... [Читать далее ...]

Эритрея набро извержение - нарушение воздушного движения и использование спутниковых снимков НАСА HD (день 3, 4 и 5)

Читайте также: От землетрясения роя до извержения (день 1 и 2) (июнь 12) Читайте также: Впечатляющие новые снимки NASA (июнь 30) Читайте также: 31 человек погибли на эфиопской стороне - тысячи больше необходимости помощь (июль восемь) Читайте также: Сейсмическая активность продолжается ниже Nabro (сентябрь ... [Читать далее ...]

Somalia / Ethiopia border earthquake (03/08/2011) : much stronger than initially reported

Earthquake overview :  A potentially dangerous earthquake has hit on the border of Ethiopia and Somalia, early this morning. The earthquake would have been very much felt in the city of Boorama and villages nearby. Update 04/08 - 10:27 UTC : Various aftershocks have been hitting the same area … [Read more...]

Quake Flash report : Moderate coastal Costa Rica earthquake

Quake Flash reports are used by Earthquake-Report.com to report on earthquakes which we categorize as 'probably not dangerous', but scared a lot of people living above it. The magnitudes may be in between M 3.0 or M 5.0, depending how used people are to earthquakes in that part of the … [Read more...]

Ferrara (Italy) earthquake July 17 : minor damage reported

May we kindly ask people who have felt this earthquake to share their experience with our readers (form below). Earthquake Overview : At 20:30 Italian time, a moderate shallow earthquake shook fiercely the Ferrara area, sending people out of their houses in fear of aftershocks.  The very … [Read more...]

Costa Rica earthquake : numerous landslides and considerable damage

Earthquake-report.com is looking urgently for a few Spanish speaking volunteers willing to serve the Spain and Latin-American countries. In case of a concerning earthquake in one of the Spanish speaking countries, you will be translating our pages and video subtitles into Spanish.  Click here to … [Read more...]

Wakayama (Japan) earthquake 05/07/2011 : 11 houses damaged

Earthquake-Report.com has made a short video based on the text below. Feel free to take a look. I Have Felt It Report from Wakayama : I was driving in Wakayama city and didn't feel a thing but my wife called me 5 minutes later when I was in a store saying we just had a big quake. Then we had … [Read more...]

Deep moderate earthquake shakes New Zealand North Island

UPDATE : Kaye Bassett Millar living in Akaroa wrote on our Facebook page that she felt this earthquake too (or would it have been another Christchurch aftershock ?) UPDATE : What we initially reported as a moderate deep earthquake should have been written as a "very strong" deep earthquake. … [Read more...]

Very shallow moderate earthquake injures 15 people in Matsumoto (Japan)

Earthquake summary : A seemingly harmless moderate earthquake has caused havoc in Matsumoto Japan (Nagano prefecture).  Due to the extremely shallow depth and the proximity of a town of 220,667 people, these kind of earthquakes are always a danger for modern cities. UPDATE 05/07 09:17 … [Read more...]

Moderate earthquake (26/06) triggers landslides and destroys 19 houses in Tibet

UPDATE 02/07 - 09:21 UTC : Chinese rescue services have now published a detailed report on the damage impact of the Nangchen county earthquake : 19 houses in 5 villages have collapsed,  in 90% of the houses in the epicenter area appeared cracks in the walls. The quake also damaged a Buddhist … [Read more...]

Hundreds of destroyed houses after the June 14 earthquake in Northern Sumatra, Indonesia

On June 14, 2011 Earthquake-Report.com noticed 2 shallow moderate earthquakes below Northern Sumatra close to Pahae Julu and Pahae Jae. This earthquake was labeled Orange in our daily overview listing (moderately dangerous) as we were not sure about the exact epicenter. The area was relatively … [Read more...]

Eritrea Nabro volcano eruption - Air traffic disruption and the aid of NASA HD satellite images (day 3, 4 and 5)

Read also : From the earthquake swarm until the eruption (day 1 and 2) (June 12) Read also : Impressive new NASA pictures (June 30) Read also : 31 people killed at the Ethiopian side – thousands more need aid (July eight) Read also : Seismic activity continues below Nabro (September … [Read more...]