Крайстчерчское землетрясение 2011: внушительный список афтершоков

Geonet, веб-сайт, предлагающий информацию о землетрясениях GNS Science, составил список всех афтершоков в регионе Кентербери после разрушительного афтершока 22 февраля в Литтелтоне. Каждая ссылка в списке приведет вас к подробному отчету о конкретных… [Читать далее ...]

Крайстчерч M6.3 погибших будет расти, чтобы 160

ОБНОВЛЕНИЕ 06:53 02/03/2011 - Число погибших возросло до 160, при этом было обнаружено больше тел. Это будет медленный процесс, поскольку в ближайшие дни и месяцы число погибших будет расти. Суперинтендант полиции назвал еще троих жертв землетрясения в Крайстчерче. Это: Джейден ... [Читать далее ...]

Дневной свет, чтобы собрать дополнительную информацию об + 65 смертей, много травм и катастрофический ущерб в Крайстчерче (часть 3)

Это третья часть нашего обширного репортажа, который начался всего через пару минут после того, как земля под Крайстчерчем начала сотрясаться. Щелкните здесь, чтобы просмотреть множество статей (фотографии, видео, истории об этом землетрясении). Номер горячей линии для людей из-за границы, звонящих по поводу пропавших без вести… [Читать далее ...]

Крайстчерч 2011 землетрясение Землетрясение-видео отчет выбор

Серия видеороликов earthquake-report.com, выбранных во время землетрясения. Имейте в виду, что некоторые из этих изображений могут вызывать беспокойство. Часть видеозаписи Крайстчерча была снята сразу после землетрясения. QuakeSOS + - это… [Читать далее ...]

Крайстчерчское землетрясение 2011: «живая сейсмограмма» афтершоков

Мы публикуем эту страницу, чтобы люди могли почти с минуты на минуту следить за тем, что происходит в районе эпицентра Крайстчерча. Эта страница стала возможной благодаря очень хорошей работе новозеландской GEONET, которая точно измерила всю сейсмическую активность с первых минут после землетрясения ... [Читать далее ...]

Christchurch Earthquake 2011 : the impressive list of aftershocks

Geonet, the website offering the GNS Science earthquake information has produced a list with all aftershocks in the Canterbury region since the devastating aftershock on the afternoon of February 22 in Lyttelton. Every link in the list will bring you to the detailed report of the specific … [Read more...]

Christchurch M6.3 Death Toll rises to 160

UPDATE 06:53 02/03/2011 - The death toll has risen to 160 with more bodies recovered. It will be a slow process as the death toll will rise over the coming days and months. The Superintendent of the police has named three more victims of the Christchurch earthquake. They are: Jayden … [Read more...]

Daylight to bring more information on the 65+ deaths, many injuries and catastrophic damage in Christchurch (part 3)

This is the third part of our extensive reporting which started only a couple of minutes after the earth below Christchurch started to shake. Click here for the overview of the many articles (pictures, videos, stories on this earthquake) Hot-line number for people overseas calling about missing … [Read more...]

Christchurch 2011 earthquake : Earthquake-Report Video Selection

A series of video's earthquake-report.com selected during this earthquake. Please keep in mind that some of these images maybe disturbing. Part of the video footage of the Christchurch has been recorded immediately after the earthquake. QuakeSOS+ is an … [Read more...]

Christchurch 2011 earthquake : a "live seismogram" of the aftershocks

We are publishing this page so that people can follow almost from minute what is happening in the Christchurch epicenter area. This page has been made possible by the very good work of New Zealand GEONET who accurately measured all the earthquake activity from the first minutes after the earthquake … [Read more...]