Крайстчерчское землетрясение 2011: внушительный список афтершоков

Geonet, веб-сайт, предлагающий информацию о землетрясениях GNS Science, составил список всех афтершоков в регионе Кентербери после разрушительного афтершока 22 февраля в Литтелтоне. Каждая ссылка в списке приведет вас к подробному отчету о конкретных… [Читать далее ...]

Дневной свет, чтобы собрать дополнительную информацию об + 65 смертей, много травм и катастрофический ущерб в Крайстчерче (часть 3)

Это третья часть нашего обширного репортажа, который начался всего через пару минут после того, как земля под Крайстчерчем начала сотрясаться. Щелкните здесь, чтобы просмотреть множество статей (фотографии, видео, истории об этом землетрясении). Номер горячей линии для людей из-за границы, звонящих по поводу пропавших без вести… [Читать далее ...]

Много погибших, сотни раненых, опустошенной зданий захваченных людей в Крайстчерч, Новая Зеландия (часть 2)

Это вторая часть нашего обширного репортажа, который начался всего через пару минут после того, как земля под Крайстчерчем начала сотрясаться. Щелкните здесь, чтобы увидеть первую часть (изображения, видео и полный фильм (рассказ) об этом землетрясении) - Щелкните здесь, чтобы перейти непосредственно к части 3 Для обзора… [Читать далее ...]

Мощный афтершок качает область Крайстчерч снова

Комментарий к отчету о землетрясении: мощный афтершок произошел в 11:32 во вторник 19 октября. Эпицентр находился всего в 1 км от Лансдауна, в 5 км к югу от Халсвелла и в 10 км к западу от Литтелтона. Гипоцентр находился на очень небольшой глубине 9. км. Этот афтершок лишний раз доказывает, что чем больше… [Читать далее ...]

Christchurch Earthquake 2011 : the impressive list of aftershocks

Geonet, the website offering the GNS Science earthquake information has produced a list with all aftershocks in the Canterbury region since the devastating aftershock on the afternoon of February 22 in Lyttelton. Every link in the list will bring you to the detailed report of the specific … [Read more...]

Daylight to bring more information on the 65+ deaths, many injuries and catastrophic damage in Christchurch (part 3)

This is the third part of our extensive reporting which started only a couple of minutes after the earth below Christchurch started to shake. Click here for the overview of the many articles (pictures, videos, stories on this earthquake) Hot-line number for people overseas calling about missing … [Read more...]

Many fatalities, hundreds injured, devastated buildings with trapped people in Christchurch, New Zealand (part 2)

This is the second part of our extensive reporting which started only a couple of minutes after the earth below Christchurch started to shake. Click here for the first part (pictures, videos and the full movie (story) of this earthquake) - Click here to go directly to part 3 For an overview of … [Read more...]

Powerful aftershock shakes the Christchurch area again

Earthquake Report comment : A powerful aftershock occurred at 11:32 am of Tuesday October 19. The epicenter was located only 1 km from Lansdowne,  5 km south of Halswell and 10 km west of Lyttelton The hypocenter was at a very shallow depth of 9 km. This aftershock proves once more that the greater … [Read more...]