Кыргызстан список землетрясение - Кыргызстан землетрясения список

Вернуться на страницу ОБЗОР региона / страны В приведенном ниже списке показаны последние землетрясения в Кыргызстане. Ниже приведен список последних землетрясений в Кыргызстане. Подробные статьи о землетрясениях в Кыргызстане, написанные Earthquake-Report.com. В глубине статьи о Кыргызстане землетрясения написанная… [Читать далее ...]

Землетрясения список февраля 13, 2011

M 5.2 В 2011 февраля 02 г. 13:23 Глубина 51 км НОВАЯ ИРЛАНДИЯ, ПАПУА НОВАЯ ГВИНЕЯ 43.8 февраля 14 г. в 2011:09:51 в эпицентре Умеренное землетрясение на средней глубине ниже пустыня острова Латангай. Вокруг нет людей. 01 км (89 миль) восточной долготы (55 °) от Рабаула, Нью… [Читать далее ...]

Очень сильное землетрясение в Таджикистане

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ 25/01 - 11:03 UTC: Мы рады сообщить, что это землетрясение НЕ повлекло за собой никаких повреждений или повреждений. ОБНОВЛЕНИЕ 10:47 UTC: Промежуточный статус - Наши источники в Таджикистане до сих пор не имеют сообщений о каких-либо повреждениях или травмах. ОБНОВЛЕНИЕ 08:00 UTC: Пока у нас нет новостей от большего… [Читать далее ...]

Землетрясение Flash Update - Кыргызстан землетрясение - несколько трещин в стене.

Это свежая информация о землетрясении, связанном со следующим недавним событием: Кыргызстан, Ошская область, 19 января 2011 года. В результате этого события не было никаких травм или серьезных повреждений. Сообщалось о взломе зданий в нескольких деревнях, а также о небольшой панике. Закрываем это землетрясение… [Читать далее ...]

Землетрясения список сентябре 7, 2010

M 4.9 Â ÂÂ Â 2010/09/07 20: 51Â Â Глубина 47.5 км Â ЮЖНЫЙ ЦИНХАЙ, КИТАЙ Не очень опасно, но для жителей Юйшу это травмирующий опыт. Юшу находится всего в 50 км от этого эпицентра. 13 апреля Юйшу пострадал от землетрясения силой 6.9 балла. Более 3000 человек потеряли свои… [Читать далее ...]

Kyrgyzstan earthquake list - Кыргызстан землетрясения список

Back to the Region / Country OVERVIEW page The list below shows the last earthquakes in Kyrgyzstan Ниже приведен список последних землетрясений в Кыргызстане In depth articles on Kyrgyzstan earthquakes written by Earthquake-Report.com В глубине статьи о Кыргызстане землетрясения написанная … [Read more...]

Earthquakes list February 13, 2011

M 5.2      2011/02/13 23:51     Depth 43.8 km     NEW IRELAND REGION, PAPUA NEW GUINEA February 14, 2011 at 09:51:01 AM at epicenter Moderate earthquake at an intermediate depth below the wilderness of Latangai Island. No people around. 89 km (55 miles) E (95°) from Rabaul, New … [Read more...]

Very strong earthquake in Tajikistan

FINAL UPDATE 25/01 - 11:03 UTC : We have the pleasure to report that this earthquake left NO damage or injuries. UPDATE 10:47 UTC : Intermediate status - Our Tajikistan sources have so far NO reports of any damage or injuries. UPDATE 08:00 UTC : So far we have NO news yet from the greater … [Read more...]

Earthquake Flash Update - Kyrgyzstan earthquake - a few cracks in the wall.

This is an earthquake flash update on the following recent event : Kyrgyzstan, Osh Region, January 19, 2011. There have been no injuries or major damage associated with this event. Cracking of buildings was reported in several villages, and minor panic also occurred. We close this earthquake … [Read more...]

Earthquakes list September 7, 2010

M 4.9      2010/09/07 20:51   Depth 47.5 km     SOUTHERN QINGHAI, CHINA Not really dangerous, but for the people of Yushu, a traumatic experience. Yushu is only 50 km from this epicenter. Yushu was devastatated on April 13 by a 6.9 Magnitude earthquake.  More than 3000 people lost their … [Read more...]