Японии цунами: разрушительные толчки, радиоактивных зонах и т.д. - многообещающее будущее еще далеко (часть 13)

Это является частью 13 нашей постоянной отчетности со многими обновлениями о массивной 9.0 землетрясения / цунами, обрушившегося на Японию в марте 11 2011. Часть 1 - Часть 2 - Часть 3 - Часть 4 - Часть 5 - Часть 6 - Часть 7 - Часть 8 - Часть 9 - Часть 10 - Часть 11 - Часть 12 Японии землетрясения и цунами UPDATE (20 / 04 - ... [Читать далее ...]

Сильный прибрежных землетрясение у Иваки, Хонсю, Япония

ЗАВЕРШЕНИЕ UPDATE 11: 35 PM UTC: После проверки наших многочисленных источников, мы имеем удовольствие сделали вывод об отсутствии повреждений или травм не было зарегистрировано для этого землетрясения. UPDATE 4: 35 PM UTC: Жители города Иваки (! 10th по величине город в Японии) почувствовали это землетрясение как СОУ 3 = ок. IV MMI = ... [Читать далее ...]

Япония «M 4.8» Легкое землетрясение у побережья Иваки (Хонсю)

Землетрясение Пожаловаться: активная сейсмическая зона вблизи побережья Хонсю, только 180 км к северу от Tokyo.Houses в инфраструктуру в Японии может выдержать гораздо более сильные землетрясения, чем этот. Самое главное Землетрясение данных: Среда, августа 04, 2010 на 11: 11: 28 PM в эпицентре глубины ... [Читать далее ...]

Japan tsunami : damaging aftershocks, radioactive areas, etc. - a promising future is still far away (part 13)

This is part 13 of our ongoing reporting with many updates about the massive 9.0 earthquake / tsunami which struck Japan on March 11 2011. Part 1 - Part 2 - Part 3 - Part 4 - Part 5 - Part 6 - Part 7 - Part 8 - Part 9 - Part 10 - Part 11 - Part 12 Japan Earthquake and Tsunami UPDATE (20/04 - … [Read more...]

Strong coastal earthquake near Iwaki, Honshu, Japan

FINAL UPDATE 11:35 PM UTC : After checking our many sources, we have the pleasure to conclude that NO damage or injuries have been reported for this earthquake. UPDATE 4:35 PM UTC : Inhabitants of Iwaki town (10th largest city in Japan!) have felt this earthquake as a JMA 3 = approx. IV MMI = … [Read more...]

Japan “ M 4.8 “ Light earthquake near the coast of Iwaki (Honshu)

Earthquake Report comment : An active seismic area near the coast of Honshu, only 180 km north of Tokyo.Houses in infrastructure in Japan can withstand a lot stronger earthquakes than this one. Most important Earthquake Data: Wednesday, August 04, 2010 at 11:11:28 PM at epicenter Depth … [Read more...]