2 умеренные землетрясения сотрясают Северную Италию - незначительные повреждения в Парме сообщили

Обзор землетрясения: умеренное, но неглубокое и, следовательно, умеренно опасное землетрясение произошло всего в 13 км от Пармы, Италия. Чтобы узнать об афтершоках, нажмите здесь и регулярно обновляйте страницу «Я почувствовал это» Отчеты -> см. Ниже + Сообщите нам, «как вы почувствовали это землетрясение» Чтобы прочитать всю историю… [Читать далее ...]

Последнее землетрясение в Европе

Вернуться на страницу ОБЗОР региона / страны В приведенном ниже списке показаны последние 60 землетрясений в Европе, о которых сообщили самые важные сейсмологические агентства. Персонализированные оповещения о землетрясениях по электронной почте для этого региона. Нажмите «Подписаться на рассылку электронной почты» на этой странице ниже и выберите «… [Читать далее ...]

Quake вспышки сообщить: Слабый землетрясение очень хорошо ощущается в Латина и Рим, Италия

Отчеты Quake Flash используются Earthquake-Report.com для сообщения о землетрясениях, которые мы классифицируем как «вероятно не опасные», но напугали множество людей, живущих над землетрясениями. Магнитуда может находиться в диапазоне от M 3.0 до M 5.0, в зависимости от того, насколько люди привыкли к землетрясениям в этой части мира. Мы ... [Читать далее ...]

Ужас день (и не только), итальянский сейсмологи сентября 20 2011

Спустя два года после землетрясения в Аквиле, Италия, 6 апреля 2009 года итальянский судья Джузеппе Романо Гаргарелла приказал 7 сентября предстать перед судом в Аквиле 20 человек из Комиссии по большим рискам итальянского правительства, которая оценивает возможность стихийных бедствий. Судья сказал… [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений Октября 30, 19XX - Италии и Турции

M 6.0 30-10-1930 Италия Глубина неизвестна Великобритания 6.0 - погибло 18 человек Город Сенигаллия расположен на Адриатическом побережье (Центральная Италия), в районе, подверженном прибрежной сейсмичности. Город был практически полностью разрушен землетрясением IX ММИ. Шок был… [Читать далее ...]

Землетрясения список сентябре 17, 2010

М 5.0 В В 2010 09: 17 Глубина 23 км КУРИЛЬСКИЕ ОСТРОВА У острова Остров Уруп. Прямо над траншеей (см. Ссылку). Безопасно. М 12 В 41.0/4.5/2010 09:17 Глубина 23 км ПАГАНСКИЙ РЕГИОН, СЕВЕРНЫЕ МАРИАНСКИЕ ОСТРОВА Очень умеренное землетрясение между Марианскими… [Читать далее ...]

2 moderate earthquakes are shaking Northern Italy - slight damage in Parma reported

Earthquake overview : A moderate but shallow and thus moderately dangerous earthquake occurred only 13 km from Parma, Italy. For aftershocks click here and refresh the page regularly "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have felt this earthquake" To read the full story … [Read more...]

Latest earthquakes in Europe

Back to the Region / Country  OVERVIEW page The list below shows the last 60 earthquakes in Europe as reported by the most  important seismological agencies. Personalized E-mail earthquake alerts for this region. Click on Subscribe to E-mail list of this page below and make your choice of " … [Read more...]

Quake Flash report : Weak earthquake very well felt in Latina and Rome, Italy

Quake Flash reports are used by Earthquake-Report.com to report on earthquakes which we categorize as 'probably not dangerous', but scared a lot of people living above it. The magnitudes may be in between M 3.0 or M 5.0, depending how used people are to earthquakes in that part of the world. We … [Read more...]

Horror day for (not only) Italian seismologists on September 20 2011

Two years after the earthquake in l'Aquila, Italy on April 6 2009 Italian Judge Giuseppe Romano Gargarella ordered 7 persons of the Italian government's Great Risks commission, which evaluates the potential for natural disasters, to go on trial in L'Aquila on September 20. The judge said the … [Read more...]

Deadly earthquakes of October 30, 19XX - Italy and Turkey

M 6.0  30-10-1930    Italy        Depth Unknown     UK 6.0 - killing 18 people The town of Senigallia is located  on the Adriatic Coast (Central Italy), an area affected by affshore seismicity. The city was almost completely destroyed by an earthquake of IX MMI. The shock was … [Read more...]

Earthquakes list September 17, 2010

M 5.0      2010/09/17 23:12    Depth 41.0 km     KURIL ISLANDS Near the island of Ostrov Urup.  Just above the trench (see link). Not dangerous. M 4.5      2010/09/17 23:01    Depth 180.2 km     PAGAN REGION, NORTHERN MARIANA ISLANDS Very moderate earthquake between the Mariana … [Read more...]