Сильный очень опасно землетрясение в Иране около Nayshabur (Мешхед) - 236 человек получили ранения

Обзор землетрясения: Землетрясение 5.5 очень малой силы произошло в непосредственной близости от Найшабура, города с населением 221,000. Особенно в некоторых крупных деревнях вблизи эпицентра могут быть в опасности. Отчеты "Я это почувствовал" -> см. Ниже + Дайте нам знать "как вы это почувствовали ... [Читать далее ...]

Землетрясения список мая 8, 2011

M 4.9 2011 / 05 / 08 22: 17 Глубина 10.3 км ЮЖНЫЙ ИРАН 01: 47: 34 AM в эпицентре Умеренный, но неглубоко и, соответственно, опасно преобразование разломообразования землетрясения 10 км от Чехель Zar'l араба. Эпицентр расположен в засушливой пустыне. Из-за расположения эпицентра землетрясение-отчет ... [Читать далее ...]

Землетрясения список августа 28, 2010

M 5.1 Â Â Â Â 2010 / 08 / 28 18: 46Â глубину 50 км от побережья Халиско, Мексика 200 км, проведенного в районе Тихого океана, прямо на линии разлома M 4.7Â Â Â Â Â 2010 / 08 / 28 15: 14Â Â Глубина 33 км БЛИЖНЕГО ПОБЕРЕЖЬЯ ХОНШУ, ЯПОНИЯ В море, в 115 км от аэропорта Токио Нарита. M 4.6 Â Â Â 2010 / 08 / 28 ... [Читать далее ...]

Иран «M 5.7» 2 погибли и 17 получили ранения в результате землетрясения в Иране

Обновление Августа 28 - 8: 47 UTC После сообщения Reuters alertnet число погибших увеличивается до 3, и десятки раненых сообщаются после того, как мелкое землетрясение поразило район Дамган. Читайте полный отчет Reuters Alertnet здесь Update Август 27 - 23: 47 UTC Irna, сообщает ИА «Исламская Республика» ... [Читать далее ...]

Иран «M 5.0» Умеренное, но опасное мелкое землетрясение вблизи границы между Ираном и Туркменистаном

Комментарий к сообщению о землетрясении: умеренное умеренное землетрясение поразило район Бойнурд в северо-восточном Иране в 20: 56 вечером. Даже умеренные землетрясения могут привести к значительному ущербу для Ирана. У Bonjurd есть популяция 192,000. До сих пор мы не видели сообщений об иранских СМИ в этом землетрясении. Официально ... [Читать далее ...]

Strong very dangerous earthquake in Iran near Nayshabur (Mashhad) - 236 people injured

Earthquake overview : A very shallow magnitude 5.5 earthquake struck very close to Nayshaboor, a city with a population of 221,000 inhabitants. Especially some bigger villages close to the epicenter may be at risk. "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have felt this … [Read more...]

Earthquakes list May 8, 2011

M 4.9      2011/05/08 22:17     Depth 10.3 km      SOUTHERN IRAN 01:47:34 AM at epicenter Moderate but shallow and accordingly dangerous transform faulting earthquake 10 km from Chehel Zar'l Arab. The epicenter is located in arid wilderness. Due to the location of the epicenter, earthquake-report … [Read more...]

Earthquakes list August 28, 2010

M 5.1      2010/08/28 18:46   Depth 50 km OFF THE COAST OF JALISCO, MEXICO 200 km out in the Pacific, right on a fault line M 4.7      2010/08/28 15:14   Depth 33 km NEAR EAST COAST OF HONSHU, JAPAN Out in the Sea, 115 km from Tokyo's airport Narita. M 4.6      2010/08/28 … [Read more...]

Iran “ M 5.7 “ 2 people killed and 17 people injured in Iran quake

Update August 28 - 8:47 UTC Following Reuters alertnet the dead toll rises to 3 and tens of injured people are reported  after a shallow earthquake struck the area of Damghan. Read the full Reuters Alertnet report here Update August 27 - 23:47 UTC Irna, the Islamic Republic News Agency reports … [Read more...]

Iran “ M 5.0 “ Moderate but dangerous shallow earthquake near the Iran - Turkmenistan border

Earthquake Report comment : A shallow moderate earthquake struck the Bojnurd area in Northeastern Iran at 20:56 in the evening. Even moderate quakes can result in Iran in a lot of damage. Bonjurd has a population of 192,000. So far we have seen no reports of the Iran media on this quake. Official … [Read more...]