2nd M5 + землетрясения в 2 дней возле Крит, Греция

Обзор землетрясений: За время 2nd в 2 дней, умеренное землетрясение удар от северного побережья Греции близ Ираклиона. Город Khania записал интенсивность V, а в некоторых местах в Ираклионе он чувствовал, как сильно. «Я чувствовал, что» Отчеты -> смотри ниже + Дайте нам знать «, как ты ... [Читать далее ...]

Более 7287 домохозяйств (~ 35000 человек) получили помощь от землетрясения Mamasani Иран

11.01.2011 UPDATE 09: 10 UTC: Строительство лагерей сброса 15 произошло в Mamasani Noorabad регионе. Более 7287 семей получили палатки и другие принадлежности. На основе индекса урбанистики из 0.3 через CATDAT, это соответствует в среднем 4.8 людей в Иране на одну семью. Это означает … [Читать далее ...]

Список Землетрясение с неопределенным концом ...

"Землетрясение Доклад" рассматривает землетрясений, перечисленные ниже, как потенциально опасные для повреждений, травм и жертв, но не смог выяснить окончательные результаты. Такие землетрясения должны быть отнесены к категории 2. а) Бедные страны с множеством землетрясений, как Папуа-Новой Гвинеи. Эти ... [Читать далее ...]

2nd M5+ earthquake in 2 days near Crete, Greece

Earthquake overview : For the 2nd time in 2 days, a moderate earthquake has hit off the northern coast of Greece near Heraklion. The town of Khania recorded an intensity of V, and in some places in Heraklion it was felt as strongly. "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you … [Read more...]

Over 7287 households (~35000 people) have received relief from Mamasani Iran earthquake

11.01.2011 UPDATE 09:10 UTC : Construction of 15 relief camps has occurred in the Mamasani Noorabad region. Over 7287 households have received tents and other supplies. Based on an urbanity index of 0.3 through CATDAT, this corresponds to an average of 4.8 people in Iran per household. This means … [Read more...]

Earthquake list with an uncertain end ...

"Earthquake Report" considers the earthquakes listed below as potentially dangerous for damage, injuries and victims, but was unable to find out the final results. Such earthquakes have to be classified in 2 categories. a) Poor nations with a multitude of earthquakes like Papua New Guinea. These … [Read more...]