Настоящие и прошлые землетрясения в районе Локсеумаве, Суматра, Индонезия

Это сообщение создано для того, чтобы помочь людям, живущим в верхней зоне карты на Суматре, Индонезия, чтобы проверить ближайшие и прошлые землетрясения. Верхняя карта покажет возможные землетрясения, которые произошли сегодня. Если вы чувствуете дрожь, и верхняя карта не показывает землетрясения в течение 15 минут, это ... [Читать далее ...]

Настоящие и прошлые землетрясения в районе Паданг, Суматра, Индонезия

Это сообщение создано для того, чтобы помочь людям, живущим в верхней зоне карты на Суматре, Индонезия, чтобы проверить ближайшие и прошлые землетрясения. Верхняя карта покажет возможные землетрясения, которые произошли сегодня. Если вы чувствуете дрожь, и верхняя карта не показывает землетрясения в течение 15 минут, это ... [Читать далее ...]

Настоящие и прошлые землетрясения в районе Медан, Суматра, Индонезия

Это сообщение создано для того, чтобы помочь людям, живущим в верхней зоне карты на Суматре, Индонезия, чтобы проверить ближайшие и прошлые землетрясения. Верхняя карта покажет возможные землетрясения, которые произошли сегодня. Если вы чувствуете дрожь, и верхняя карта не показывает землетрясения в течение 15 минут, это ... [Читать далее ...]

Настоящие и прошлые землетрясения в районе Сигли, Суматра, Индонезия

Это сообщение создано для того, чтобы помочь людям, живущим в верхней зоне карты на Суматре, Индонезия, чтобы проверить ближайшие и прошлые землетрясения. Верхняя карта покажет возможные землетрясения, которые произошли сегодня. Если вы чувствуете дрожь, и верхняя карта не показывает землетрясения в течение 15 минут, это ... [Читать далее ...]

Настоящие и прошлые землетрясения в районе Банда Ачех, Суматра, Индонезия

Это сообщение создано для того, чтобы помочь людям, живущим в верхней зоне карты на Суматре, Индонезия, чтобы проверить ближайшие и прошлые землетрясения. Верхняя карта покажет возможные землетрясения, которые произошли сегодня. Если вы чувствуете дрожь, и верхняя карта не показывает землетрясения в течение 15 минут, это ... [Читать далее ...]

Настоящие и прошлые землетрясения в районе Сабанг, Суматра, Индонезия

Это сообщение создано для того, чтобы помочь людям, живущим в верхней зоне карты на Суматре, Индонезия, чтобы проверить ближайшие и прошлые землетрясения. Верхняя карта покажет возможные землетрясения, которые произошли сегодня. Если вы чувствуете дрожь, и верхняя карта не показывает землетрясения в течение 15 минут, это ... [Читать далее ...]

Настоящие и прошлые землетрясения в районе Бенгкулу, Суматра, Индонезия

Это сообщение создано для того, чтобы помочь людям, живущим в верхней зоне карты на Суматре, Индонезия, чтобы проверить ближайшие и прошлые землетрясения. Верхняя карта покажет возможные землетрясения, которые произошли сегодня. Если вы чувствуете дрожь, и верхняя карта не показывает землетрясения в течение 15 минут, это ... [Читать далее ...]

Видимо умеренный, но очень разрушительным землетрясением в провинции Ачех, Суматра, Индонезия (1 человек убил сердечный приступ)

В сотрудничестве с Йенсом Skapski - Что, по-видимому, как выглядел безвредный землетрясение стало еще одним разрушительным землетрясением на Суматре. С теоретически встряхивания MMI V при макс. он не должен был нанести ущерб, но оценку сделал отчет, что 83 здания были серьезно повреждены и ... [Читать далее ...]

Действующие вулканы в мире от 31 / 08 / 2011 чтобы 06 / 09 / 2011 + 2 видео

Отчет о деятельности Еженедельно Вулканический является совместный проект Глобальной программы Смитсоновского вулканизм и Вулкан Геологической службы США опасности программы. Обновление каждую неделю (в основном среда), уведомления о вулканической деятельности размещена на этих страницах являются предварительными и подлежат ... [Читать далее ...]

Землетрясения список июля 5, 2011

M 5.0 2011 / 07 / 05 19: 09 Глубина 15.9 км NIAS REGION, INDONESIA Июль 06, 2011 в 02: 09: 11 AM в эпицентре Мелкое землетрясение ниже верхушки острова Ниас (Лахея) и 193 км (119 миль) W Сиболга, Суматра, Индонезия Спутниковая карта большей площади эпицентра M 4.7 2011 / 07 / 05 ... [Читать далее ...]

Present and past earthquakes in the Lhokseumawe area, Sumatra, Indonesia

This post has been created to assist people living in the upper map area in Sumatra, Indonesia to check for nearby present and past earthquakes. The upper map will show eventual earthquakes happened today. If you feel shaking and the upper map does not show an earthquake within 15 minutes, it … [Read more...]

Present and past earthquakes in the Padang area, Sumatra, Indonesia

This post has been created to assist people living in the upper map area in Sumatra, Indonesia to check for nearby present and past earthquakes. The upper map will show eventual earthquakes happened today. If you feel shaking and the upper map does not show an earthquake within 15 minutes, it … [Read more...]

Present and past earthquakes in the Medan area, Sumatra, Indonesia

This post has been created to assist people living in the upper map area in Sumatra, Indonesia to check for nearby present and past earthquakes. The upper map will show eventual earthquakes happened today. If you feel shaking and the upper map does not show an earthquake within 15 minutes, it … [Read more...]

Present and past earthquakes in the Sigli area, Sumatra, Indonesia

This post has been created to assist people living in the upper map area in Sumatra, Indonesia to check for nearby present and past earthquakes. The upper map will show eventual earthquakes happened today. If you feel shaking and the upper map does not show an earthquake within 15 minutes, it … [Read more...]

Present and past earthquakes in the Banda Aceh area, Sumatra, Indonesia

This post has been created to assist people living in the upper map area in Sumatra, Indonesia to check for nearby present and past earthquakes. The upper map will show eventual earthquakes happened today. If you feel shaking and the upper map does not show an earthquake within 15 minutes, it … [Read more...]

Present and past earthquakes in the Sabang area, Sumatra, Indonesia

This post has been created to assist people living in the upper map area in Sumatra, Indonesia to check for nearby present and past earthquakes. The upper map will show eventual earthquakes happened today. If you feel shaking and the upper map does not show an earthquake within 15 minutes, it … [Read more...]

Present and past earthquakes in the Bengkulu area, Sumatra, Indonesia

This post has been created to assist people living in the upper map area in Sumatra, Indonesia to check for nearby present and past earthquakes. The upper map will show eventual earthquakes happened today. If you feel shaking and the upper map does not show an earthquake within 15 minutes, it … [Read more...]

Seemingly moderate but very damaging earthquake in Aceh, Sumatra, Indonesia (1 man killed by a heart attack)

With the collaboration of Jens Skapski – What apparently looked as a harmless earthquake became another damaging earthquake in Sumatra. With a theoretically shaking of MMI V at max. it was not expected to inflict damage but assessment did report that 83 buildings were severely damaged by the … [Read more...]

Active volcanoes in the world from 31/08/2011 to 06/09/2011 + 2 videos

The Weekly Volcanic Activity Report is a cooperative project between the Smithsonian's Global Volcanism Program and the US Geological Survey's Volcano Hazards Program. Updated every Week (mostly Wednesday), notices of volcanic activity posted on these pages are preliminary and subject to … [Read more...]

Earthquakes list July 5, 2011

M 5.0      2011/07/05 19:09     Depth 15.9 km      NIAS REGION, INDONESIA July 06, 2011 at 02:09:11 AM at epicenter Shallow earthquake below the tip of Nias island (Lahewa) and 193 km (119 miles) W of Sibolga, Sumatra, Indonesia Satellite map of the greater epicenter area M 4.7      2011/07/05 … [Read more...]