Умеренный землетрясение в пустыне Южной Калифорнии

Землетрясение Пожаловаться: Эпицентра в пустыне Южной Калифорнии на безопасном расстоянии от Мехикали (57 км) и Сан-Диего. Ближайшая деревня: Окотилло Ожидаемое значение Меркалли: V в пустыне и IV в Окотилло, III в Мехикали Наиболее важной данных землетрясения: Магнитуда: Ml 4.6 четверг, ... [Читать далее ...]

Мощное землетрясение недалеко от Pangai острова, Тонга

Землетрясение Доклад комментарий: Очень мощное землетрясение с эпицентром около 30 км от острова Лифуку, Пангай. За последние пару дней в одном районе произошло много землетрясений. Эпицентр на верхних склонах зоны субдукции! Максимальное ожидаемое встряхивание V до VI Mercalli = умеренное ... [Читать далее ...]

Умеренный безвредны землетрясение у Чанаккале, Турция

Землетрясение Комментарий к сообщению: Мелкое землетрясение с эпицентром только 35 км (20 миль) NNW из Чанаккале, Турция. Эпицентр удачно расположен в море. В местной прессе нет сообщений о жертвах. Мы можем узнать, что шок продолжался примерно в течение 8 секунд. Мы понизили уровень предупреждения нашей категории ... [Читать далее ...]

Умеренный, но опасные землетрясения вблизи Chincha Alta, Центральный Перу

UPDATE 16: 17 UTC: 5 часов после землетрясения, новые публикации не были опубликованы местным издательством Ica, Pisco. В отличие от USGS, который ставит эпицентр на материке и очень близко к городу Чинча-Альта, перуанская сейсмологическая служба IGP ставит эпицентр в Тихом океане ... [Читать далее ...]

Величина 5.6 землетрясение поражает Чили - Боливия Салар область

Комментарий к сообщению о землетрясении: Первоначально отмеченный GDACS как 6.1 и глубина 100 км, USGS позже опубликовал значение M 5.6 на глубине 88 км. Землетрясение произошло в районе Салар-де-Уюни, природном чуде, а также всемирном наследии ЮНЕСКО. Глубина землетрясения нормальна для этого ... [Читать далее ...]

Малая умеренно опасным землетрясение у Исламабад Пакистан

Комментарий к сообщению о землетрясении: умеренно мелкое землетрясение произошло только в 20 км от плотины Тарбела и в 45 км от одного из главных городов Пакистана: Исламабад после данных USGS. По данным источников в Пакистане, которые ссылаются на пакистанскую сейсмологическую организацию, эпицентр был ... [Читать далее ...]

Боливия "М 4.2" Deep свет землетрясение 150 км от Салар-де-Уюни (Всемирного наследия ЮНЕСКО)

Землетрясение Пожаловаться: Эта область Альтиплано является сейсмическая очень активная область с большим количеством вулканов и многочисленных землетрясений (большинство из них очень глубоко). Салар де Уюни, самая большая соль квартира в мире! Расположенный на юго-востоке Боливии, на высоте 3,653 метров (11,984 футов), огромной соли ... [Читать далее ...]

Moderate earthquake in the desert of Southern California

Earthquake Report comment : Epicenter in the desert of southern California on a safe distance from Mexicali (57 km) and San Diego. Closest village : Ocotillo Expected Mercalli values : V in the desert and IV in Ocotillo, III in Mexicali Most important Earthquake Data: Magnitude : Ml 4.6 Thursday, … [Read more...]

Powerful earthquake close to Pangai island, Tonga

Earthquake Report comment : Very powerful earthquake with epicenter about 30 km from the island of Lifuku,  Pangai. The last couple of days multiple earthquakes occurred in the same area. Epicenter on the upper slopes of the subduction zone! Maximum expected shaking V to VI Mercalli = moderate … [Read more...]

Moderate harmless earthquake near Canakkale, Turkey

Earthquake Report comment : Shallow earthquake with epicenter only 35 km (20 miles) NNW of Canakkale, Turkey. Epicenter is luckily located in the sea. No report of casualties in the local press. We could find out  that the shock lasted about 8 seconds.  We have downgraded our category alert to … [Read more...]

Moderate but dangerous earthquake near Chincha Alta, Central Peru

UPDATE 16:17 UTC : 5 hours after the quake occurred, no new reports have been published by the local Ica, Pisco press. Contrary to the USGS who puts the epicenter on the mainland and very close to the city of Chincha Alta , the Peruvian seismological service IGP puts the epicenter in the Pacific … [Read more...]

Magnitude 5.6 earthquake strikes the Chile - Bolivia salar region

Earthquake Report comment : Initially marked by GDACS as 6.1 and a depth of 100 km,  USGS later published a value of M 5.6 at a depth of 88 km. The quake occurred in the greater Salar de Uyuni area, a natural wonder and also Unesco World Heritage. The depth of the earthquake is normal for this … [Read more...]

Shallow moderately dangerous earthquake near Islamabad Pakistan

Earthquake Report comment : A moderately shallow earthquake occurred at only 20 km from the Tarbela dam and at 45 km from one of the main cities in Pakistan  : Islamabad following USGS data. According to Pakistan News sources, who are citing a Pakistani seismological organisation, the epicenter was … [Read more...]

Bolivia “ M 4.2 “ Deep light earthquake 150 km from Salar de Uyuni (Unesco World Heritage)

Earthquake Report comment : This altiplano area is a seismic very active area with a lot of volcanoes and numerous earthquakes (most of them very deep). Salar de Uyuni, the biggest salt flat in the world! Located in southeast Bolivia, at an altitude of 3,653 meters (11,984 ft), the enormous salt … [Read more...]