Важные исторические землетрясения в ДР Конго

Список 50 самых последних землетрясений в этой стране можно найти в нижней части этой страницы. Нажмите на этом изображении, чтобы посмотреть его в полном размере - Данные любезно NOAA Природных опасностей базы данных волна ТС = Цунами генерировали Earthquake-report.com собственных ПОВРЕЖДЕНИЙ ОБЗОР СПИСКИ: 2013 - 2014 (на основе ... [Читать далее ...]

Важные исторические землетрясения в Джибути

Список 50 самых последних землетрясений в этой стране можно найти в нижней части этой страницы. Нажмите на это изображение, чтобы посмотреть его в полном размере - Данные любезно предоставлены НОАА опасных природных явлений базы данных Earthquake-report.com собственные ПОВРЕЖДЕНИЯ Обзор списков: 2013 - 2014 (основано на нашем опыте наиболее полной ... [Читать далее ...]

Важные исторические землетрясения в Камеруне

Список 50 самых последних землетрясений в этой стране можно найти в нижней части этой страницы. Нажмите на это изображение, чтобы посмотреть его в полном размере - Данные любезно предоставлены НОАА Природные опасности VOL = база данных землетрясений от вулканического происхождения Earthquake-report.com собственные ПОВРЕЖДЕНИЯ ОБЗОР: 2013 СПИСКАХ - ... [Читать далее ...]

Важные исторические землетрясения в Бурунди

Список 50 самых последних землетрясений в этой стране можно найти в нижней части этой страницы. Нажмите на это изображение, чтобы посмотреть его в полном размере - Данные любезно предоставлены НОАА опасных природных явлений базы данных Earthquake-report.com собственные ПОВРЕЖДЕНИЯ Обзор списков: 2013 - 2014 (основано на нашем опыте наиболее полной ... [Читать далее ...]

Убийца землетрясения на Азорских островах и Мадейре (Португалия)

Азорские острова и Мадейра смертельный список землетрясений M 5.8 9-7-1998 к северо-востоку от Faial (Азорские острова) ", убивающие людей 9 Войдя на острова Faial (Ribeirinha, VIII; Horta, VI) и Pico (Madalena, VI; Roque, IV). Больше чем здания 1500 были разрушены или сильно повреждены, а именно на северо-востоке ... [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений января 30 - Чили, Китае и Мексике

M 7.0Â Â Â Â Â Â 1998Â Глубина 42 КМА Â Â Чили - убийство 1 человека Один человек пострадал от сердечного приступа в Антофагаста. Малый ущерб старым зданиям (VII) в Антофагасте. Войлок (VII) в Каламе и Коллахуаси; (VI) у Марии Елены, Тальтала и Топиоли; (V) в Копиапо, Чанарале и Сан-Педро де ... [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений января 27 - Турция

M 6.0    1903 Глубина 16.1 КМА   Турция - убийство 1 человек не достаточно данных, чтобы описать землетрясения деревень вблизи района эпицентра: Ardiçli, Polumur и Dagyolu Google спутниковая карта района землетрясения (зеленая стрелка) Эта страница посвященный тем, кто потерял свою жизнь в ... [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений января 26 - Индия, Аргентина, Алжир и Китай

M 7.6Â Â Â Â 2001Â Глубина 23.3 КМА Â Â Индия (Гуджарат) - убийство 20,103 людей По крайней мере 20,085 человека убитыми, 166,836 получили ранение, около 339,000 здания разрушены и повреждены 783,000 в районе Бхуджа-Ахмадабад-Раджкот и других части Гуджарата. Многие мосты и дороги повреждены ... [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений января 3 - Казахстан, Турция и Папуа-Новой Гвинеи

M 7.8  1911  Глубина? km  Казахстан - убийство людей 450 Более 450 убит. Ущерб произошел в долине Чонг-Кемин (Большой Кемин), а также в Ананьево (Сазановка) и Ойтале (Уртал), Кыргызстан. Над кирпичными зданиями 770 были разрушены в Алматы (Верный, Алма-Ата), ... [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений января 1 - Португалия, Индонезия (2x), Китай

M 6.9Â Â 1980Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â, По меньшей мере четыре человека были убиты, некоторые получили ранения и значительный ущерб Сан-Хорхе. Об ущербе также сообщалось о Graciosa. Спутниковая карта Google ... [Читать далее ...]

Important historic earthquakes in DR Congo

The list of the 50 most recent earthquakes in this country can be found at the bottom of this page. Click on this image to watch it in full size - Data courtesy NOAA Natural Hazards database TSU = Tsunami waves was generated Earthquake-report.com own DAMAGE OVERVIEW LISTS : 2013 – 2014 (based … [Read more...]

Important historic earthquakes in Djibouti

The list of the 50 most recent earthquakes in this country can be found at the bottom of this page. Click on this image to watch it in full size - Data courtesy NOAA Natural Hazards database Earthquake-report.com own DAMAGE OVERVIEW LISTS : 2013 – 2014 (based on our experience the most complete … [Read more...]

Important historic earthquakes in Cameroon

The list of the 50 most recent earthquakes in this country can be found at the bottom of this page. Click on this image to watch it in full size - Data courtesy NOAA Natural Hazards database VOL = Earthquake from volcanic origin Earthquake-report.com own DAMAGE OVERVIEW LISTS : 2013 – … [Read more...]

Important historic earthquakes in Burundi

The list of the 50 most recent earthquakes in this country can be found at the bottom of this page. Click on this image to watch it in full size - Data courtesy NOAA Natural Hazards database Earthquake-report.com own DAMAGE OVERVIEW LISTS : 2013 – 2014 (based on our experience the most complete … [Read more...]

Killer earthquakes in the Azores and Madeira (Portugal)

Azores and Madeira deadly earthquake list M 5.8   9-7-1998   Northeast of Faial (Azores) “ killing 9 people Felt in the islands of Faial (Ribeirinha, VIII; Horta, VI) and Pico (Madalena, VI; Roque, IV). More than 1500 buildings were destroyed or severely damaged, namely in the northeast of … [Read more...]

Deadly earthquakes of January 30 - Chile, China and Mexico

M 7.0     1998    Depth 42 km    Chile - killing 1 person One person suffered a heart attack at Antofagasta. Minor damage to older buildings (VII) at Antofagasta. Felt (VII) at Calama and Collahuasi; (VI) at Maria Elena, Taltal and Tocopilla; (V) at Copiapo, Chanaral and San Pedro de … [Read more...]

Deadly earthquakes of January 27 - Turkey

M 6.0   1903    Depth 16.1 km    Turkey - killing 1 person Not enough data to describe this earthquake Villages near the epicenter area : Ardiçli, Polumur and Dagyolu Google satellite map of the earthquake area (green arrow) This page is dedicated to those who lost their life in … [Read more...]

Deadly earthquakes of January 26 - India, Argentina, Algeria and China

M 7.6   2001    Depth 23.3 km    India (Gujarat) - killing 20,103 people At least 20,085 people killed, 166,836 injured, approximately 339,000 buildings destroyed and 783,000 damaged in the Bhuj-Ahmadabad-Rajkot area and other parts of Gujarat. Many bridges and roads damaged in … [Read more...]

Deadly earthquakes of January 3 - Kazakhstan, Turkey and Papua New Guinea

M 7.8    1911   Depth ? km   Kazakhstan - killing 450 people More than 450 killed. Damage occurred in the Chong-Kemin (Bol'shoy Kemin) Valley as well as at Anan'yevo (Sazanovka) and Oytal (Urtal), Kyrgyzstan. Over 770 brick buildings were destroyed at Almaty (Vernyy, Alma-Ata), … [Read more...]

Deadly earthquakes of January 1 - Portugal, Indonesia (2x), China

M 6.9   1980    Depth 12.2 km   Portugal - killing 56 people At least 56 people killed, 400 or more injured and extensive damage (VIII) on Terceira. At least four people killed, some injured and extensive damage on Sao Jorge. Damage also reported on Graciosa. Google satellite map of the … [Read more...]