Важные исторические землетрясения на Тайване

Список 50 последних землетрясений в этой стране можно найти внизу этой страницы. Нажмите на это изображение, чтобы посмотреть его в полном размере - Данные любезно предоставлены базой данных NOAA Natural Hazards TSU = Произошедшее цунами Собственные СПИСКИ УБЫТКОВ Earthquake-report.com: 2013–2014 (на основе наших… [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений декабря 23 - Никарагуа, Тайвань и Мексика

M 6.2 Â 1972 г. Â Глубина 7.3 км Â Никарагуа - убито 10,000 5,000 человек 800,000,000 XNUMX смертей (разные числа в зависимости от источника и используемых методов). Одно из самых смертоносных землетрясений в мире. Тысячи ранены. По предварительным оценкам, ущерб в… [Читать далее ...]

Смертельные землетрясения декабря 16 - один из самых смертельных землетрясений в истории!

M 6.4 Â 1902 Â Â Глубина 9 км Â Узбекистан - погибло 4,725 человек 4,700 человек. Одно из самых смертоносных землетрясений в мире. В Андижан-Маргиланской области разрушено более 41,000 тысячи зданий. На станции Андижан поезд «свалили с рельсов». Примерно через 40 минут сильный афтершок вызвал… [Читать далее ...]

Смертельные землетрясения декабря 13 - Иран, Китай, Йемен, Италия и Тайвань

M 6.8 Â 1957 Â Глубина 35 км Â Иран - погибло 3000 человек, 1,130 человек. Одно из самых смертоносных землетрясений в мире. Около 900 человек получили ранения и 211 деревень разрушены или серьезно повреждены в районе Санех-Сонгор-Асадабад в провинциях Керманшахан и Хамадан. Наблюдались трещины… [Читать далее ...]

Смертельные землетрясения 8 декабря - Южная Африка и Тайвань

M 5.2 Â 08-12-76 Â Глубина 10 км Â Южная Африка - погибло 4 человека Землетрясение произошло в районе золотодобычи Велком примерно в 300 км к югу от Йоханнесбурга. Четыре человека погибли, 36 получили ранения и был нанесен значительный ущерб в районе Велкома. Спутниковая карта Google… [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений декабря 4 - Тайвань, Мексика, Монголия и Перу

M 6.6 Â 1946 Â Глубина? км Тайвань - погибло 74 человека Деталей не найдено Спутниковая карта Google области землетрясения M 6.9 Â 1948 Â Глубина? км Мексика - погибли 4 человека Никаких подробностей не найдено Спутниковая карта Google района землетрясения M 8.1 1957 г. [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений декабря 2 - Албании и на Тайване

М 5.0 1930 г. Глубина 4 км. Албания - 25 человек погибло 2 декабря 1930 г. в результате землетрясения недалеко от Влеры. Других подробностей не найдено. Спутниковая карта Google области землетрясения M 6.5 Â 1943 Â Глубина? км Тайвань - погибли 3 человека Также называется землетрясением Тайдун. 3 человека … [Читать далее ...]

Important historic earthquakes in Taiwan

The list of the 50 most recent earthquakes in this country can be found at the bottom of this page. Click on this image to watch it in full size - Data courtesy NOAA Natural Hazards database TSU = Tsunami generated Earthquake-report.com own DAMAGE OVERVIEW LISTS : 2013 – 2014 (based on our … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 23 - Nicaragua, Taiwan and Mexico

M 6.2    1972    Depth 7.3 km    Nicaragua - killing 10,000 people 5,000 deaths (different numbers depending on the source and the methods used). One of the world's deadliest earthquakes. Thousands injured. Preliminary estimates indicate approximately $800,000,000 damages in … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 16 - One of the most deadly earthquake days in history !

M 6.4   1902    Depth 9 km    Uzbekistan - killing 4,725 people 4,700 deaths. One of the world's deadliest earthquakes. Over 41,000 buildings destroyed in the Andijon-Margilan area. A train was "thrown from the tracks" at Andijon station. A strong aftershock about 40 minutes later caused … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 13 - Iran, China, Yemen, Italy and Taiwan

M 6.8   1957    Depth 35 km    Iran - killing 3000 people 1,130 deaths. One of the world's deadliest earthquakes. About 900 people injured and 211 villages destroyed or severely damaged in the Sahneh-Songor-Asadabad area in Kermanshahan and Hamadan Provinces. Some fissures were observed … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 8 - South Africa and Taiwan

M 5.2    08-12-76    Depth 10 km    South Africa - killing 4 people The earthquake was centered in the gold mining area of Welkom about 300 kilometers south of Johannesburg. Four people were killed, 36 injured and considerable damage in the Welkom area. Google satellite map of the … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 4 - Taiwan, Mexico, Mongolia and Peru

M 6.6    1946    Depth ? km    Taiwan - killing 74 people No details found Google satellite map of the earthquake area M 6.9    1948    Depth ? km    Mexico - killing 4 people No details found Google satellite map of the earthquake area M 8.1    1957   … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 2 - Albania and Taiwan

M 5.0    1930    Depth 4 km    Albania - killing 25 people December 2, 1930, an earthquake near Vlore. No other details found. Google satellite map of the earthquake area M 6.5    1943    Depth ? km    Taiwan - killing 3 people Also called the Taidong earthquake. 3 people … [Read more...]